02.04.2025 12:14. Агентство "Москва". С января 2025 года на объектах транспортной инфраструктуры столицы было выявлено свыше тысячи случаев нелегальной рекламы. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «Более тысячи случаев нелегальной рекламы выявили на объектах транспортной инфраструктуры с начала года», – говорится в сообщении. Как уточняется, чаще всего подобные объявления предлагают работу с проживанием, оказание услуг в сфере строительства и ремонта, набор персонала, а также скупку радиодеталей. В Дептрансе напомнили, что официальные объявления размещают под стеклом и в соответствии с требованиями только в специально отведенных под рекламу местах. «Нелегальные объявления могут размещать мошенники, а предлагаемые товары и услуги не проходят необходимые проверки. Кроме того, подобная реклама портит облик города. Инспекторы «Организатора перевозок» каждый день проверяют объекты транспортной инфраструктуры и удаляют несанкционированные объявления. Продолжим дальше обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров по поручению мэра Москвы Сергея Собянина», – приводятся в материале слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.
14.02.2025 14:11. Агентство "Москва". Чат-бот столичного транспорта Александра с помощью искусственного интеллекта ответил за месяц более чем на 25 тыс. вопросов пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. «За первый месяц искусственный интеллект ответил на более чем 25 тыс. вопросов пользователей», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра столицы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Уточняется, что нейросети помогают рассказывать интересные факты о метро, отвечать на вопросы о работе каршеринга и такси, находить необходимую информацию о навигации, рекламе и других пассажирских сервисах. В Дептрансе добавили, что в настоящее время технология работает в мессенджере Telegram и приложении «Метро Москвы». При этом до конца 2025 года планируется подключить искусственный интеллект ко всем платформам чат-бота. «Мы начали внедрять нейросети в работу виртуального помощника, чтобы он мог отвечать на большее количество вопросов разной степени сложности. Уже сегодня каждое четвертое обращение, связанное с работой городского транспорта, поступает чат-боту. Продолжаем развивать и совершенствовать наши цифровые сервисы, а также делать их еще удобнее для горожан, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», – заключил Ликсутов.
15.01.2025 13:32. Агентство "Москва". В 2024 году в Московской области было выявлено больше 5 тыс. случаев порчи остановочных павильонов, сообщила пресс-служба регионального министерства транспорта и дорожной инфраструктуры. «На региональных дорогах Московской области расположено более 10 тыс. автобусных остановок, и их количество ежегодно увеличивается за счет обустройства новых – в 2024 году установили 250. Но тем не менее зафиксировали и более 5 тыс. случаев порчи павильонов, часть из них – это акты вандализма», – говорится в сообщении. В ведомстве добавили, что специалисты Мосавтодора стараются оперативно реагировать на подобные случаи и восстанавливать поврежденные объекты. Так, в декабре 2024 года восстановили павильоны, расположенные в Озерах городского округа Коломна, в дер. Стулово Богородского городского округа, на Болшевском шоссе в Королеве, в пос. Лесной Пушкинского городского округа, в дер. Демихово Орехово-Зуевского городского округа. Как уточняется, несмотря на свою прочность, павильоны страдают от действий вандалов: нарушители ломают боковые стенки и крыши, разбивают стекла, наносят на них надписи и рисунки, размещают несанкционированную рекламу на поверхности павильона, оставляют бытовой мусор на посадочной площадке. При этом среди поврежденных павильонов сотрудники Мосавтодора выявили более 350 – загрязненных граффити, более 570 – с поврежденным остеклением и около 480 случаев размещения несанкционированной рекламы. Отмечается, что неисправное состояние павильона может негативно сказаться на безопасности и комфорте пассажиров, ожидающих транспорт. Так, поврежденное остекление не только не защищает от осадков, но и может стать причиной травм, а надписи и рисунки на стеклянных боковых поверхностях затрудняют обзор, что может привести к ДТП. Минтранс Подмосковья и Мосавтодор призвали жителей и гостей региона бережно относиться к объектам инфраструктуры. «Не стоит ломать павильоны и портить их внешний вид, а также оставлять мусор на остановках – это не только создает дискомфорт, но и является актами вандализма или порчи имущества, за которые предусмотрена ответственность согласно УК и КоАП РФ соответственно», – заключили в пресс-службе.
С 1 марта 2025 года начнет действовать закон, по которому россияне смогут устанавливать самозапрет на выдачу кредитов. Можно будет устанавливать запрет на заключение договоров потребительского займа с банками и микрофинансовыми организациями (МФО). Самозапрет нельзя будет установить на ипотеку и автокредиты, кредиты на оплату обучения (когда деньги сразу перечисляются в образовательную организацию) и поручительства. Самозапрет также не распространяется на выдачу денег по уже имеющимся кредитным картам и на оплату задолженности по ранее выданным кредитам или займам. Граждане смогут подать заявление на самозапрет через «Госуслуги» , а с 1 сентября 2025 года — и в МФЦ. Эти данные автоматически попадут в бюро кредитных историй. Банки, которые запрашивают информацию в бюро, увидят выставленные ограничения на кредитование. Кнопка со ссылкой С октября 2022 года россияне получили возможность устанавливать самозапрет на кредиты в банках и МФО — но этот запрет распространяется на оформление ссуд конкретно в этих кредитных организациях. Отменить самозапрет можно в любое время. Взять кредит после отмены получится после того, как данные попадут в кредитную историю. По мнению ЦБ, такой период охлаждения поможет людям принять более взвешенное решение о необходимости получить займ. Основным преимуществом нового закона является возможность заемщиков обезопасить себя от мошенников, говорит аналитик Банки.ру Инна Солдатенкова. Однако для того чтобы закон действительно стал эффективным, необходимо широко распространять информацию о возможности установки самозапрета: повесить рекламу в МФЦ, на почте, в общественном транспорте, банках. И отмечать, что мошенники могут склонять к отмене установленного запрета — чтобы люди понимали, что к таким просьбам стоит относиться настороженно, считает эксперт. Если вы собираетесь взять кредит, убедитесь, что ежемесячный платеж будет комфортным для вас. Рассчитать сумму, которую вы без труда будете выплачивать, можно с помощью кредитного калькул???????ятора . Продуктовый калькулятор
04.01.2025 09:23. Агентство "Москва". За 13 лет работы портала «Наш город» в Москве решили более 10 млн вопросов жителей. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. «Ответы на свои сообщения пользователи, как правило, получают в течение восьми и менее рабочих дней. Многие вопросы городские службы и ресурсоснабжающие организации решают более оперативно – в среднем менее чем за три рабочих дня. В числе таких тем – устранение незаконной рекламы на дорогах, замена лампочек в домах, приведение в порядок контейнерных площадок и дворов», – говорится в сообщении. Отмечается, что на портале «Наш город» зарегистрировано более 2,3 млн жителей всех административных округов Москвы. Согласно статистике, чаще всего они оставляют сообщения в будние дни, а ближе к обеду, в частности с 11:00 до 14:00, количество запросов увеличивается в три раза. Для удобства пользователей на портале есть классификатор более чем по 220 темам, которые охватывают все сферы городской жизни: благоустройство, работу общественного транспорта и учреждений и другие. Классификатор постоянно обновляется – так, недавно в нем появились темы о содержании городского речного транспорта и причалов, состоянии зарядных станций для электромобилей, работе Wi-Fi в столичных парках. Чтобы оставить сообщение, нужно войти в аккаунт, используя учетную запись на портале mos.ru, и нажать на кнопку «Сообщить о проблеме». После этого следует выбрать нужный объект на карте или ввести адрес в поисковой строке, определить подходящую тему и описать ситуацию. При необходимости можно приложить фотографии (не более пяти), иллюстрирующие ситуацию. Кроме того, работает мобильное приложение «Наш город», в котором легко решать вопросы в режиме реального времени. В личном кабинете пользователя можно настроить почтовую рассылку, а в приложении – push-уведомления о статусе заявок и отследить решения по ним. После поступления ответов от подключенных к порталу управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов власти и государственных учреждений горожане могут подтвердить или опровергнуть выполнение работ. Если вопрос не закрыт, единая редакция портала вернет его для решения городским службам, а в случае повторения ситуации оповестит контролирующие органы. Проверять качество проведенных работ городу помогают волонтеры портала. Они следят за состоянием парковок, работой зарядных станций для электромобилей, проверяют замену ламп в подъездах и ремонт почтовых ящиков. С начала года активные горожане проконтролировали выполнение более 50 тыс. заявок.
Описание рубрики: Реклама на транспорте объезжает значительные территории, привлекая внимание клиентов со всех концов города или даже страны. Рекламные агентства, оказывающие услуги по размещению рекламных объявлений на всех видах транспорта, метро и прилегающих помещений (остановках, вестибюлях метро, зданиях вокзалов). Услуги полного цикла по разработке, производству и проведению рекламных кампаний на транспорте (автобусах, маршрутках, такси, корпоративных автомобилях, трамваях, метро), дизайну рекламных материалов, планированию и оптимизации бюджета на рекламу. Анализ потребительского рынка, изготовление макета и монтаж транспортной рекламы.