24.01.2025 12:14. Агентство "Москва". На инфраструктуре компании «Мегафон» отмечался сбой. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). «ЦМУ ССОП фиксировал сбой на зарубежных стыках компании «Мегафон» с европейскими сетями связи. Сбой на сетях других операторов дежурная служба ЦМУ ССОП не фиксирует», – сказали в пресс-службе. В свою очередь в пресс-службе компании Агентству «Москва» сообщили о штатной работе. «Наша сеть работает штатно. Возможные проблемы с доступом к отдельным зарубежным интернет-ресурсам происходят по независящим от нас причинам», – сказали в пресс-службе. Согласно данным портала Downdetector, клиенты «Мегафона» жалуются на сбой. Большая часть жалоб поступает из столичного региона. По информации портала, общий сбой отмечают 83% жалующихся, по 5% – на работу мобильного приложения и личного кабинета, сбой сайта отмечают 4%, сбой сервиса еще 1%. Ранее сообщалось, что сбой зафиксирован в работе мессенджера Telegram. По данным Downdetector, сбои наблюдаются также у ряда операторов связи.
Промсвязьбанк запускает собственного виртуального оператора мобильной связи под названием «Мой оператор». Как пишет «Коммерсант» , проект реализуется совместно с одной из структур «Росатома». «Мой оператор» будет работать в формате Light MVNO — это означает, что виртуальный оператор связи имеет собственный бренд и осуществляет обслуживание клиентов, но не располагает своим оборудованием. Он начнет работу в I квартале 2025 года и запустится в шести регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Нижегородской и Челябинской областях. В Промсвязьбанке пояснили, что собственный оператор позволит банку обеспечить своих клиентов комплексными услугами сотовой связи, а также предложить программу лояльности. А в «Росатоме» планы по запуску MVNO ранее поясняли необходимостью создать собственный инструмент для обеспечения защищенной и централизованной связи внутри корпорации. Сегодня в России действуют несколько виртуальных мобильных операторов, созданных банками. Среди них «Сбермобайл» (Сбербанк), «Т-Мобайл» (Т-Банк), «ВТБ Мобайл» (Банк ВТБ), «ГПБ Мобайл» (Газпромбанк). Также о планах запуска своего мобильного оператора в I квартале 2025 года ранее заявлял Альфа-Банк. МПКАрт 2.0
20.01.2025 11:04. Агентство "Москва". Столичные полицейские на территории Санкт-Петербурга задержали подозреваемого в краже 20 млн руб. с чужого счета при помощи поддельных документов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк. «Внешняя схожесть с посторонним человеком была использована злоумышленником для хищения денег с банковских счетов. Однако это не помогло ему избежать задержания. Мои коллеги из уголовного розыска отдела МВД России по Красносельскому району Москвы обнаружили подозреваемого в Северной столице. Предварительно установлено, что приезжий из Красноярского края получил от неизвестных сообщников поддельный паспорт со своей фотографией, но чужими персональными данными. Мужчина обратился в офис оператора мобильной связи, предъявил фальшивый документ и запросил дубликат якобы утерянной им SIM-карты. Затем с помощью мобильного приложения получил необходимые сведения о банковских счетах постороннего человека и снял с них 20 млн руб.» – рассказала Волк. Она добавила, что похищенные деньги злоумышленник перечислил соучастникам, оставив себе при этом часть средств в качестве вознаграждения. По данному факту следователем ОМВД России по Красносельскому району Москвы было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Суд избрал фигуранту меру пресечения в виде заключения под стражу. В настоящее время полицейские устанавливают личности соучастников преступной деятельности.
16.01.2025 15:17. Агентство "Москва". Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ поддержало инициативу первого заместителя руководителя фракции «Справедливая Россия – За правду», первого заместителя председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрия Гусева о добавлении на портале госуслуг специальной «кнопки помощи», которая позволит гражданам сигнализировать о чрезвычайных ситуациях в режиме реального времени. Копия соответствующего письма есть в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». «Минцифры России концептуально поддерживает инициативу и предлагает дальнейшую апробацию и развитие на ЕПГУ сервисов типового решения для региона по координации действий при чрезвычайной ситуации», – говорится в документе. В Минцифры отметили, что реализация такой кнопки требует технических доработок со стороны МЧС, МВД, ФСБ, Росгвардии и министерства здравоохранения РФ. Эти ведомства должны обеспечить возможность приема и оперативной обработки сообщений о ЧС. Также необходимо разработать алгоритмы реагирования на поступающие сигналы. «Вопрос размещения экстренной кнопки на госуслугах требует детальной проработки», – уверены в МЧС. В ведомстве добавили, что следует установить правила подтверждения получения таких сообщений, чтобы избежать ошибок. Также важно учитывать, что в стрессовых ситуациях люди могут неверно оценивать происходящее, что может привести к ложным вызовам или недостаточному количеству задействованных служб. Росгвардия предлагает усовершенствовать сервис, добавив возможность передачи координат, выбора экстренной службы и включения возможностей для помощи от других пользователей госуслуг, находящихся поблизости. Предлагается также рассмотреть способы отправки сигнала «бедствия» без открытия приложения – например, через увеличение громкости на смартфоне. При этом МВД считает предложение депутата избыточным, а Минздрав РФ указывает на отсутствие актуальности этого проекта на данном этапе. «Очевидно, что идея создания «кнопки помощи» на «Госуслугах» имеет как сторонников, так и скептиков. Однако она должна стать важным шагом в улучшении безопасности и взаимодействия граждан с государством в критических ситуациях», – подытожил Дмитрий Гусев. Парламентарий внес предложение после теракта в Crocus City Hall. По его мнению, главный государственный оператор цифровых услуг должен послужить на благо безопасности. «С ростом цифровизации в России многие сервисы уже доступны на «Госуслугах» – от записи к врачу до голосования на выборах. Однако в случае экстренной ситуации пользователи не имеют возможности напрямую обратиться за помощью через платформу. Необходимо разместить «кнопку помощи» на стартовой странице портала и мобильном приложении. Чтобы уведомления об экстренных происшествиях могли сразу поступать в правоохранительные органы», – ранее предложил Дмитрий Гусев.
14.01.2025 18:56. Агентство "Москва". Сервис каршеринга «Делимобиль» опроверг информацию о том, что из-за сбоя в Рунете арендованные автомобили останавливались во время движения. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-служба сервиса. «Сигнал сети не влияет на ход аренды и не может стать причиной остановки автомобиля, в нашем сервисе таких случаев не было. Мобильное приложение сейчас работает в штатном режиме», – подчеркнули в «Делимобиле». Ранее в Telegram-каналах появилась информация, что из-за сбоя в Рунете некоторые автомобили каршеринга отключились непосредственно во время движения. Также Агентство «Москва» ранее сообщало, что в работе ряда российских операторов связи и интернет-сервисов произошел сбой. По информации Роскомнадзора, работа сети была оперативно восстановлена.
Описание рубрики: Какой сотовый оператор лучше, на каком тарифе бесплатные звонки? В данной рубрике представлен большой выбор операторов и салонов мобильной связи. Услуги частным и корпоративным клиентам: роуминг, мобильный интернет, безлимитные тарифы для мобильных телефонов, развлечения и информация. Удобная связь, обширная зона обслуживания, выгодная абонентская плата. Добавление/подключение услуг, смена тарифных планов, восстановление СИМ - карт, детализация разговоров. Помощь в выборе покупки, подключении и обслуживании.