каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
жк мичуринский москва
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
жк мичуринский москва
Добавить компаниюДобавить в избранное

Киновидеопроизводство — Екатеринбург

Найдено в городе Екатеринбург - 2 фирмы, всего в рубрике 38 компаний
 


      1.  Свердловская киностудия 
т. +7(343) 55 1534
      2.  Киностудия свердловская 
т. +7(343) 55 1155

Новости рубрики

15 ноября 2024 13:43
Московские разработчики победили в пятом хакатоне Tender Hack
15.11.2024 13:43. Агентство "Москва". Московская команда разработчиков «Дубачеллы» победили в пятом хакатоне Tender Hack, который проходил в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике. «Состоявшийся в Санкт-Петербурге хакатон Tender Hack объединил 109 разработчиков в составе 26 команд из трех регионов России. Мы поставили участникам задачу создать прототип сервиса, который позволит автоматически проверять сформированные котировочные сессии на корректность публикации, чтобы минимизировать риски незаключения контракта в силу технической неисправности или человеческого фактора», – приводятся в материале слова главы департамента Кирилла Пуртова. В соревнованиях приняли участие студенты вузов, бизнес- и веб-аналитики, а также эксперты в сфере закупок. Формат хакатона позволил им не только применить свои способности и навыки для решения прикладных задач, но и стать частью сообщества профессионалов в контрактной сфере, расширить круг общения на межрегиональном уровне, а также договориться о последующем трудоустройстве в ИТ-сфере. Всего в финале представили пять проектов. Второе и третье места заняли команды Bitcoin Bandits из Санкт-Петербурга и Inverse из Екатеринбурга. Завершающий серию 2024 года хакатон Tender Hack пройдет с 6 по 8 декабря в Нижнем Новгороде. В пресс-службе напомнили, что хакатоны серии Tender Hack уже более четырех лет объединяют специалистов со всей страны. Такие соревнования дают участникам возможность применить свои знания, позволяют проверить ряд гипотез и найти нестандартный подход к решению поставленной задачи. Формат хакатона позволяет в короткие сроки создать и оценить несколько прототипов с точки зрения удобства, работоспособности и применимости на портале поставщиков.

13 ноября 2024 17:15
Исследование: каждый десятый россиянин недоволен работой банков
По данным исследования «Ингосстраха» и Ингосстрах Банка , более 10% респондентов предъявляли претензии к работе банков. Чаще всего — жители Самары (22%) и Кемерова (19%) , реже — Махачкалы (5%) . В опросе, проведенном Финансовым университетом при Правительстве РФ , приняли участие более 6000 человек из 37 городов России.  Вопрос 1. Были ли у вас случаи в последнее время, когда вы предъявляли претензии к работе банков   В среднем по выборке  13,7% Астрахань 10% Владивосток 17% Волгоград 16% Воронеж 13% Екатеринбург 12% Иркутск 16% Казань 15% Кемерово 19% Краснодар 14% Махачкала 5% Москва 15% Ростов-на-Дону 11% Самара 22% Санкт-Петербург 16% Уфа 13% Хабаровск 12% Ярославль 17%   При этом, как отмечает директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев, в основном клиенты предъявляют претензии сотрудникам банка устно: «Согласно результатам опроса, таких свыше 65% , а 52% рассказывают о проблемах знакомым. Оставить негативный отзыв в Интернете — в соцсетях или на сайтах — готов каждый второй ( 49% )».  Ожидаемо исследование показало, что чаще всего люди в Интернете оставляют отрицательные отзывы ( 70% ), только положительные отзывы пишут 11% . Мнения со знаком плюс и минус пишут 19% .  Люди готовы написать положительный отзыв при условии, что банк пошел им навстречу в сложной жизненной ситуации ( 41% ), а также отличного сервиса ( 32% ) и решения проблемы ( 31% ). А вот просьбы сотрудников банка работают хуже — только 10% клиентов оставят отзыв, если их об этом попросили.  Директор департамента развития клиентских сервисов Банки.ру Сабина Хасанова утверждает, что « пользователи охотнее пишут положительные отзывы, когда сотрудники банка проявляют внимание и помогают в решении трудных ситуаций».  Она поделилась статистикой Народного рейтинга банков — сервиса, где можно оставить отзыв о своей проблеме: « Доля отрицательных отзывов с начала текущего года составила около 22% . При этом компании решают около 50% проблем , с которыми пользователи обращаются через сервис. С каждым годом доля решенных проблем растет, что не может не радовать — большинство банков внимательно относятся к своей репутации и стремятся поддерживать удовлетворенность клиентов на высоком уровне. После размещения отзывов в Народном рейтинге банков в большинстве случаев ситуацию удается благополучно решить за несколько дней. Самое быстрое время решения проблемы с момента написания отзыва составляет один день, а среднее время решения — около двух недель ».  Вопрос 2. При возникновении конфликтной ситуации в банке вы скорее Сначала пытаюсь решить проблему с персоналом банка, если не получается — обращаюсь к руководству банка посредством сайта или иным образом: пишу отрицательный отзыв в соцсетях или сайтах, собирающих отзывы, обращаюсь в надзорные или контрольные органы (Банк России, Роспотребнадзор и др.) 72,2% Предпочитаю сразу обратиться в сторонние регулирующие органы (Банк России, Роспотребнадзор, прокуратура и др.) 11,7% Предпочитаю сразу написать отрицательный отзыв на сторонних сайтах, собирающих отзывы, считаю, что так банк быстрее решит проблему 7,4% Предпочитаю не выяснять отношений с банком 8,7% Если клиенты все же решились написать негативный отзыв, то 24% оставят его на 1–2 ресурсах, 12% — только на одном, а вот 10% — везде, где возможно. Но абсолютное большинство ( 55% ) затруднились с ответом — будут действовать по ситуации.  « Исследование подтверждает, что люди ожидают, что таким образом их проблема будет решена ( 56% ). Как говорят специалисты: “Если клиент жалуется — он вам все еще доверяет”. Возможно, это ваш последний шанс не потерять его доверие. Поэтому претензии нужно отрабатывать на все 100%: клиент дал вам шанс исправить существующую ошибку и выделиться среди конкурентов. Не упустите этот шанс! » — отметил директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев .  Вопрос 3. Когда вы пишете негативный отзыв, то рассчитываете, что (max 2 варианта) Ваша проблема будет решена 56,2% Предостережете других людей от обращения в банк 22,5% Добьетесь наказания виновных сотрудников банка 33,7% Улучшите сервис банка 15,3% « Большинство финансовых организаций проводят внутренние опросы удовлетворенности взаимодействием с банком в части сервиса и удобства услуг, но очень редко либо совсем не возвращаются к клиентам по предоставленной ими обратной связи. Как итог клиенты все реже делятся своими впечатлениями, а иногда и вовсе уходят к конкурентам. Ингосстрах Банк заинтересован в каждом клиенте и каждом отзыве, поэтому мы оперативно реагируем на обратную связь клиентов. Более 85% обращений решается во время звонка, когда специалист помогает детально разобраться в сложившейся ситуации. Если обращение требует больше времени, мы ориентируем клиента по срокам и всегда возвращаемся по итогам решения вопроса. Такую работу клиенты оценивают на отлично », — подчеркнул директор по маркетингу Ингосстрах Банка Роман Силаев. 

12:28
ВТБ рассказал, сколько клиентов пользуется доставкой банковских продуктов
Ежемесячно клиенты ВТБ оформляют через выездной канал банка свыше 1 млн банковских услуг и продуктов, рассказали в пресс-службе кредитной организации. Число клиентов мобильного сервиса с начала года выросло более чем в три раза. Чаще всего доставку ВТБ заказывают в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Омске, Новосибирске и Екатеринбурге. Основная масса заказов на доставку приходится на получение дебетовой, зарплатной и кредитной карт. Срок доставки колеблется от 24 до нескольких часов, а в крупных мегаполисах все заказы отрабатываются менее чем за час. Выездной сервис ВТБ представлен почти во всех субъектах России, отметили в банке. По состоянию на октябрь, доставка доступна в 2800 городах и поселках, тогда как в начале года она охватывала лишь 149 населенных пунктов. К сервису имеют доступ более 111 млн россиян. Каждый месяц банк получает более 360 тысяч заявок на доставку, включая выдачи зарплатных карт. В ближайшие два года ВТБ рассчитывает обеспечить «ковровое покрытие» выездного сервиса, чтобы сделать его доступным каждому жителю страны. «Наши менеджеры преодолевают до 20 км в сутки, чтобы отработать все заказы в установленный срок. Мы выдавали банковские карты даже в тайге – на лесоповале, на парковке у супермаркета и на главной площади поселка, так как только тут ловит мобильная связь. Для удовлетворения спроса мы постоянно расширяем штат наших сотрудников. Сегодня в доставке заняты более 3150 человек, а к 2026 году их число кратно вырастет до 11 тысяч», - сообщила старший вице-президент, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания ВТБ Василий Палаткин. Ранее в ВТБ сообщили , что в январе-октябре 2024 года активными клиентами банка стали 3,75 млн человек, а общее число розничных клиентов превысило 23 млн человек. Одна из причин прироста - выгодные условия по сберегательным продуктам - вкладчиками банка сейчас являются 7 млн россиян. Копить средства можно и с помощью дебетовых карт. Эксперт Банки.ру Эряния Бочкина составила список карт, по которым начисляется процент на остаток, а также есть возможность открыть накопительный счет и получить по нему более привлекательные условия. Вот пять из них: Карта Black от Т-Банка Карта «Прибыль» от Банка Уралсиб Карта «Скидка везде» от МТС Банка «Альфа-Карта» от Альфа-Банка «Карта для жизни» от ВТБ

10:54
«Нашей красавицы больше нет». Сдалась раку невероятная красотка Крис Мел
34-летняя блогер из Екатеринбурга, известная в Сети под ником Крис Мел, скончалась после многолетней борьбы с онкологией. Кристина верила, что победит болезнь. Но после четырех лет ремиссии та вернулась.

12 ноября 2024 20:31
Лучшие города для шопинга: выбор россиян
Москва является самым востребованным российским городом для шопинга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сервисом «Работа.ру» и кошельком «ЮMoney». В ходе опроса, в котором приняли участие около 3500 россиян из всех регионов страны, 23% опрошенных признались, что любят шопинг. 14% предпочитают ходить за покупками только вместе с семьей или друзьями, 10% — только на распродажи. Еще 18% респондентов выбирают покупки только в онлайн-формате, а 36% опрошенных вовсе не любят шопинг. Большинство опрошенных (73%) назвали Москву главным городом для шопинга. 46% респондентов выделяют Санкт-Петербург, 13% — Екатеринбург. Столько же (13%) голосуют за Казань, 11% — за Калининград, 10% — за Владивосток, 9% — за Сочи. Еще 8% респондентов назвали Новосибирск, 6% выделили Краснодар, а 5% участников опроса отправились бы за покупками в Нижний Новгород. Среди наиболее важных качеств города для шопинга 73% опрошенных выделили разнообразие ТЦ, бутиков и магазинов. 31% выбирает места, где чаще проходят межсезонные и сезонные распродажи. Для 29% важно частое обновление коллекций, для 28% — чтобы в городе было представлено большинство мировых и зарубежных брендов, а 24% любят, когда доступно много локальных брендов и российских дизайнеров. 20% участников исследования отмечают, что в таких городах цены на одежду ниже, а 9% обращают внимание на наличие ресейл-платформ и секонд-хэндов.  Что касается расходов, то за один поход по магазинам 23% опрошенных обычно тратят на вещи до 3 тысяч рублей. 33% закладывают на это от 3 тысяч до 5 тысяч рублей. 15% респондентов назвали сумму от 5 тысяч до 8 тысяч рублей, 13% — от 8 тысяч до 10 тысяч рублей. Еще 8% участников исследования выделяют на шопинг от 8 тысяч   до 10 тысяч рублей.   МПКАрт 2.0

© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня четверг 21-е ноября 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу