25.12.2024 11:38. Агентство "Москва". С января 2024 года витрина проекта «Сделано в Москве» стала наиболее востребованной на Ozon, сообщили в пресс-службе маркетплейса. «В этом году маркетплейс продолжил масштабировать проект «Сделано в России» и запустил 14 новых региональных витрин. Всего на маркетплейсе представлена продукция из 21 региона. Самые популярные витрины – Москва, Иваново и Карелия. С января по ноябрь 2024 года количество заказов с витрин выросло в 2,7 раза до 4,5 млн единиц в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Чаще всего россияне покупали продукцию с витрины «Сделано в Москве». Второй по популярности стала витрина с товарами из Иваново, на третьем месте – товары из Новосибирска и Карелии. В топ витрин по заказам также вошли Чувашия и Тула», – говорится в сообщении. Отмечается, что самыми популярными товарами стали комплект подушек из Иваново и моторное масло из Санкт-Петербурга. Также высоким спросом пользуется московская продукция из категорий товары для дома, красота и здоровье, товары для детей. Поясняется, что за 11 месяцев текущего года оборот региональных производителей, представленных в разделе «Сделано в России» на маркетплейсе, вырос в среднем на 60% в сравнении с этим же периодом в 2023 году. Так, наиболее высокие темпы роста у предпринимателей из Югры, Липецка и Новосибирска. При этом ассортимент витрин расширился почти на треть до 2,1 млн товарных позиций, а количество брендов выросло вдвое относительно аналогичного периода 2023 года. Также число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза до более чем 3,6 тыс. человек. Кроме того, второй год подряд самой распространенной категорией на витринах остаются товары для дома. Второй по популярности стала одежда – локальное предложение по ней выросло на 60%. Еще активно продают товары для авто (рост в 2,5 раза) и школьную канцелярию (рост в восемь раз). Маркетплейс запустил проект «Сделано в России» в 2022 году для поддержки отечественных производителей. Сейчас здесь представлены витрины товаров из 21 региона. Разделы открываются в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». Разместить товар для дополнительного бесплатного продвижения на маркетплейсе может любой региональный бренд-производитель. За 2024 год было запущено 14 новых региональных витрин с товарами из Подмосковья, Саратова, Башкирии, Ростова-на-Дону, Курска, Карелии, Ульяновска, Республики Марий Эл, Санкт-Петербурга, Чувашии, Хабаровска, Самары, Сахалина и Удмуртии.
Банк Уралсиб расширил возможности оформления заявки на квалифицированную электронную подпись (КЭП) для бизнес-клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь заявку можно оформить в интернет-банке «Уралсиб Бизнес Онлайн»: Зайдите в меню раздела «Сервисы» > «Сервисы для бизнеса» > «КЭП». Выберите расчетный счет для списания комиссии. Заполните заявку на получение КЭП. Нажмите кнопку «Оплатить и отправить заявку». Квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи предоставляется партнером Банка Уралсиб – доверенным лицом удостоверяющего центра ФНС России УЦ «Основание» (АО «Аналитический Центр»). Также заявку на КЭП можно оформить и в офисах Банка Уралсиб в 37 городах: Москве, Архангельске, Старом Осколе, Белгороде, Брянске, Владимире, Череповце, Воронеже, Иркутске, Калининграде, Краснодаре, Новороссийске, Красноярске, Липецке, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Смоленске, Ставрополе, Тамбове, Твери, Томске, Туле, Ижевске, Ульяновске, Челябинске, Магнитогорске, Ярославле, Рязани. КЭП можно оформить в офисах банка в указанных городах, а получить – обратившись в филиал или обособленное подразделение УЦ «Основание». Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей квалифицированная электронная подпись – необходимый инструмент для ведения бизнеса. С ее помощью компании и ИП могут сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность, обмениваться электронными документами с контрагентами, взаимодействовать с госучреждениями через государственные информационные системы, участвовать в электронных торгах и тендерах, работать в системах маркировки, оформлять трудовые отношения и осуществлять целый ряд других действий в цифровом пространстве. Клиентам также предоставляется техническая поддержка удостоверяющего центра в режиме 24/7 по всем вопросам, связанным с использованием КЭП. Удостоверяющий центр «Основание» (АО «Аналитический Центр»): аккредитованный УЦ в соответствии с приказом Минкомсвязи России № 668 от 04.12.2020; доверенное лицо УЦ ФНС России в соответствии с приказом ФНС России № ЕД-7-24/717@; лицензиат ФСБ и ФСТЭК; прямой поставщик продуктов и услуг по защите информации и информационной безопасности. Ключевые сотрудники более 17 лет работают на рынке электронной подписи.
26.06.2023 13:51. Агентство "Москва". Предприниматели в 32 городах России, в том числе в Москве, смогут упрощенно запустить рекламу на цифровых экранах с помощью программы «Реклама от рубля». Об этом сообщается на сайте министерства экономического развития РФ. «Минэкономразвития России и компания Gallery на базе центров «Мой бизнес» запускают совместную программу «Реклама от рубля», в рамках которой предприниматели смогут упрощенно запустить рекламу на цифровых экранах», - говорится в сообщении. Уточняется, что каждому предпринимателю при пополнении рекламного счета любой суммой от 1 руб. станет доступно 10 тыс. бонусных руб. и бесплатная разработка рекламного креатива. Кроме того, владельцев малого и среднего бизнеса обучат самостоятельному запуску кампаний в наружной рекламе на вебинарах и персональных консультациях. «Сегодня в России более 213 тыс. компаний непосредственно занимаются рекламной деятельностью и хорошо знакомы со всеми рекламными продуктами, но для большинства МСП - это незнакомый инструмент развития бизнеса. Поэтому мы уже реализуем программы с VK, Ozon, «Ярмарка мастеров» и планируем запуск новых на интернет-платформах. Теперь мы запускаем программу по размещению наружной рекламы. Если раньше этот инструмент использовали крупные игроки, то теперь система размещения доступна даже микро- и малому бизнесу и позволяет им заниматься продвижением своих товаров и услуг, таргетно выбирая как локацию, так и время показов», - приводятся в материале слова заместителя министра экономического развития РФ Татьяны Илюшниковой. Разместить рекламу по программе поддержки можно в 32 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Владивосток, Екатеринбург, Златоуст, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Миасс, Нижний Новгород, Новосибирск, Новокузнецк, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Саратов, Ставрополь, Тамбов, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Чебоксары, Ярославль. Программа будет доступна до 30 сентября. Воспользоваться ей смогут миллион предпринимателей.
На сайте «Авито» появилось шесть объявлений о вакансиях ресторана «Вкусно и точка» в Саратове. Российская сеть начнет функционировать в помещениях «Макдоналдса», которые закрылись в областном центре в середине марта. Теперь бизнес куплен предпринимателем Александром Говором.
Информация о готовящемся закрытии гипермаркета «ОКей» появилась в instagram-аккаунте торгового центра «Happy Молл». В пресс-службе ритейлера информацию о готовящемся закрытии в Саратове пока не комментируют. В последние годы группа «О'Кей» трансформирует свой бизнес.
Описание рубрики: Бизнес-центры, офисные здания и деловые центры России. Аренда и продажа офисов и нежилых помещений. Предприниматели, фирмы и организации, крупные компании, расположенные в бизнес-центрах города. Большой выбор коммерческой недвижимости с различными инфраструктурными и функциональными особенностями: продуманная планировка, подземная парковка. Услуги по оформлению офисных интерьеров. Сигнализация, частные охранные предприятия (ЧОП).