каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
нарколог на дом в балашихе
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
нарколог на дом в балашихе
Добавить компаниюДобавить в избранное

Сувениры и сувенирная продукция — Ростов-на-Дону

Найдено в городе Ростов-на-Дону - 5 фирм, всего в рубрике 201 компания
 


      1.  ООО Бал цветов 
Наша компания «Бал цветов» - производственно сувенирная компания. В ассортименте: ручки, кружки, брелоки, зажигалки, значки ...
т. +7(863) 2697919, 2318335, 2323393
      2.  ООО Амфора 
Фирма «Амфора» существует с 1998 года. Сувенирами с видами городов мы занимаемся более 3-х лет. В нашей продукции отражены достопримечательности ...
т. +7(863) 2487946, 2310487
      3.  ООО «Золотой Галеон» 
Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на борту Золотого Галеона! С нами вы окунетесь в увлекательный мир сувенирной продукции и полиграфии. ...
т. +7(495) 5060618
      4.  ООО Bic график россия и снг, эксклюзивный дистрибьютор по южному региону 
т. +7(863) 2674364
      5.  Континент 
т. +7(863) 2679645
      5

Подрубрики:

Новости рубрики

9 ноября 2024 12:10
Сергунина: Столичный цикл конкурсов «Дизайн-цех» за год объединил 360 специалистов
09.11.2024 12:10. Агентство "Москва". Итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год подвели в Москве, в рамках трех потоков свое мастерство продемонстрировали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента культуры. «Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10% по сравнению с 2023 годом и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», – сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина, которую цитирует пресс-служба. Как отмечается, каждый раз жюри отбирает по 120 человек, которые потом объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Работы оцениваются по нескольким показателям, в том числе соответствию поставленной задаче, оригинальности и качеству презентации. Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» дизайнеры придумали коллекцию с толстовками, футболками, кепками, обложками для паспорта и открытками. А Парк Горького заинтересовала концепция сувениров из переработанных материалов. Она включает дождевики, панамы и разные аксессуары. В материале указано, что в конце октября состоялся заключительный в этом году конкурс. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей – культурный центр «Интеграция» имени Островского и Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково», Гжельский фарфоровый завод. Так, музею-заповеднику «Останкино и Кусково» предложили не только одежду с фотографиями картин и архитектурных объектов, но и термосы в форме старинной печи и светильники в виде птичника. «Для Музея космонавтики создали две концепции. Первая включает в себя тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников. А вторая – закладки для книг, значки с цитатами знаменитых космонавтов и ученых», – добавили в пресс-службе.

2 июля 2024 07:19
Собянин: Более 170 проектов реализовало Агентство креативных индустрий за четыре года
02.07.2024 07:19. Агентство "Москва". Агентство креативных индустрий (АКИ) реализовало свыше 170 проектов в сферах моды, кино, дизайна, издательского дела, арт-индустрии, видеоигр и музыки за четыре года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своем персональном сайте. «В организациях креативного сектора экономики занято порядка 740 тыс. человек, а с учетом людей творческих профессий, работающих в других отраслях, в креативных профессиях занято 1,2 млн человек», – написал мэр. По его словам, креативная индустрия – это динамично растущий сектор городской экономики. Его доля в валовом региональном продукте уже превысила 9% и, скорее всего, будет расти и дальше. Чтобы стимулировать этот процесс, в 2020 году была создана специализированная городская организация – Агентство креативных индустрий. Главная задача АКИ – развивать инфраструктуру, помогать с обучением кадров и поддерживать проекты творческого предпринимательства в столице. Всего АКИ реализовало свыше 170 проектов в сферах моды, кино, дизайна, издательского дела, арт-индустрии, видеоигр и музыки. «К проектам АКИ в сфере дизайна присоединились более 1,5 тыс. представителей этой индустрии. Одним из самых популярных стал «Дизайн-цех» – открытый конкурс на разработку концепций сувенирной продукции для московских и федеральных организаций: музея-заповедника «Царицыно», головного института Роскосмоса ЦНИИмаш, Мосгорпарка, Парка Горького, ВДНХ, Третьяковской галереи и многих других. В частности, для Третьяковской галереи была разработана линейка сувениров к выставке, посвященной 150-летию со дня рождения Николая Рериха – брошей, футболок, худи и дизайн-наборов интерактивной мозаики с пейзажами по мотивам картин художника», – написал Собянин. Кроме того, участники еще одного конкурса «Фабрика дизайна» в 2023 году заключили порядка ста соглашений об участии в разработке и производстве множества различных видов продукции – от космической техники до бытовых товаров. Некоторые из них уже появились на рынке – например, набор посуды Гусевского хрустального завода по мотивам русского деревянного зодчества. Как отмечается, для модельеров, костюмеров и всех, кто работает с тканями, АКИ создало «Центр материалов» – интернет-площадку, на которой материалы порядка 500 производителей и поставщиков из России и зарубежных стран. Доступные цены формируются благодаря отсутствию длинной цепочки посредников: покупатели заказывают необходимые ткани и аксессуары напрямую у производителя или его российского дистрибьютора. «Кросс-индустриальный проект, запущенный в мае этого года, «Киношоурум» объединяет отечественные модные бренды и представителей киноиндустрии. Дизайнеры одежды могут поучаствовать в конкурсе на лучший образ для киногероев. Коллекции победителей будут использованы в съемках, а потом отправятся в столичные шоурумы. Участниками конкурса уже стали более 80 дизайнеров со всей России. В течение лета они будут работать над образами для героев российских фильмов и сериалов, которые появятся на экране в начале следующего года», – подчеркнул мэр. Так, задача «Фабрики музыки» – помогать начинающим музыкантам находить потенциальных клиентов и работодателей. А продюсерам и менеджерам – выявлять новые таланты и находить новые имена. А кинолаборатория «Профессия-продюсер» помогает начинающим продюсерам создавать и запускать в производство проекты игровых полнометражных фильмов. Также Москва активно осваивает гейм-индустрию. Проект «Фабрика видеоигр» позволяет разработчикам пройти обучение по профильному направлению и получить консультационную помощь в создании компании и защите интеллектуальных прав. «В следующем году на базе Сколково мы планируем открыть первый в России инновационный кластер видеоигр и анимации. Он будет оснащен инновационным оборудованием для разработки видеоигр и 3D-анимации с нуля», – написал Сергей Собянин. По его словам, благодаря АКИ представители творческих отраслей Москвы уже подписали 18 экспортных контрактов о реализации товаров и услуг на сумму около 1,75 млрд руб.

22 мая 2024 15:30
Пушкинский музей проведет книжную ярмарку 24–26 мая
22.05.2024 15:30. Агентство "Москва". В течение трех дней, с 24 по 26 мая, в Государственном музее изобразительных искусств (ГМИИ) имени Пушкина пройдет книжная ярмарка. Об этом сообщили в пресс-службе культурного учреждения. «Посетители смогут приобрести выставочные каталоги, редкие издания по истории искусства и нумизматике, детские книги, а также сувениры и аксессуары по доступным ценам», – говорится в сообщении. Уточняется, что музей представит каталоги прошедших выставок, среди которых – «Билл Виола. Путешествие души», «Рафаэль. Поэзия образа. Произведения из Галерей Уффици и других собраний Италии», «Ксения Хауснер. Правдивая ложь», «Щукин. Биография коллекции» на английском языке и другие. Будет представлена также сувенирная продукция. Вход на ярмарку свободный.

2 мая 2024 07:00
Благотворительный маркет работает на фестивале «Пасхальный дар» с 28 апреля по 5 мая
02.05.2024 07:00. Агентство "Москва". Благотворительный маркет работает на фестивале «Пасхальный дар» с 28 апреля по 5 мая. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Все дни фестиваля «Пасхальный дар» с 28 апреля по 5 мая на Тверской площади работает Благотворительный маркет. В нарядных шале продаются эксклюзивные изделия ручной работы: от игрушек и сувениров до предметов декора, украшений и картин», – говорится в материале. Подчеркивается, что все товары произведены руками подопечных благотворительных фондов. Полученная выручка пойдет на помощь нуждающимся. «Благотворительный маркет – прекрасная возможность помочь ближнему и приобрести удивительные подарки друзьям и родным. Огромный и разнообразный ассортимент маркета включает сувениры, вязаные игрушки, поделки в русских традициях, пасхальные символы, украшения, предметы декора для дома, кухонную и садовую утварь, посуду, свечи, мыло ручной работы, саше, расписные платки и другие аксессуары, картины и календари – каждый посетитель найдет что-то интересное для себя и унесет частичку радости с собой», – говорится в сообщении.   Отмечается, что сувенирную продукцию авторства своих подопечных на Благотворительном маркете представляют более 30 НКО. Среди них АНО «Колесо обозрения» представит свечи из цветной вощины, мягкие игрушки-куличи и декоративные веточки вербы. Центр поддержки семьи и детства «Ладошка счастья» – пасхальные композиции из мыла. А мастерицы центра «Профиль» подготовили текстильные игрушки, вязанных зайцев, деревянные настенные панно и декорированные корзины из лозы для пасхальных угощений. Посуду ручной работы для сервировки пасхального стола – чашки, вазы, блюдца в виде растений – предлагает благотворительный фонд помощи детям-инвалидам «Движение вверх». Как указано в материале, чтобы изучить все «сокровища» Благотворительного маркета на Тверской площади, может понадобиться не один день: продавцы сменяют друг друга, и продукция на прилавках периодически обновляется. В шале с едой и напитками можно купить ароматные булочки, горячие блюда, чай и кофе. Также на Тверской площади, как и других площадках фестиваля, продается свежая пасхальная выпечка: монастырские и заводские куличи по классическим и авторским рецептам. «Время работы Благотворительного маркета на Тверской площади 28 апреля – 5 мая: ежедневно с 11:00 до 21:00. Основные активности проходят в период с 12:00 до 19:00», – добавили в пресс-службе.

5 августа 2023 05:32
Женщину задержали за кражу сувенирных запонок и ремня с инфостойки на станции метро «Павелецкая»
05.08.2023 05:32. Агентство "Москва". Полицейские задержали подозреваемую в краже сувенирной продукции столичного метрополитена, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Главного управлении МВД России по столице. «В полицию Московского метрополитена с сообщением о краже обратилась продавец-кассир справочно-информационной стойки, расположенной на станции «Павелецкая». По словам заявительницы, кто-то в ночное время вскрыл дверцу прилавка и похитил различную сувенирную продукцию столичного метро, среди которой находились ремень, запонки и бумажник. Общий материальный ущерб оценен на сумму более 36 тыс. руб.», – сказали в ведомстве. Оперативники в кратчайшие сроки установили личность злоумышленницы. Ею оказалась 33-летняя жительница Якутска, ранее судимая за аналогичное преступление. Женщину задержали на Комсомольской площади и доставили в отдел полиции. Похищенными сувенирами гражданка распорядилась по своему усмотрению. Против задержанной возбудили уголовное дело по ст. 158 УК РФ «Кража». С фигурантки взяли обязательство о явке.

© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня воскресенье 1-е декабря 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу