30.09.2024 09:20. Агентство "Москва". Столичные производители в области химической промышленности наращивают объемы выпуска и закрывают растущие потребности рынка в качественных изделиях. Активную поддержку предприятиям оказывает город. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов. «Сегодня в Москве действует около 260 предприятий химической промышленности, на которых трудятся свыше 25 тыс. сотрудников. Продукция компаний используется в различных сферах – от производства упаковки и бытовой техники до фармацевтики и автомобильной промышленности. По поручению Сергея Собянина город создает условия для устойчивого развития предприятий отрасли и предлагает им более 20 системных инструментов поддержки. Так, с января по июль 2024 года компании на 10% нарастили выпуск критически значимой химической продукции», – сообщил Максим Ликсутов. Как отмечается, наблюдается рост производства красок, в том числе полиграфических, а также лаков и других материалов для нанесения покрытий. За первые семь месяцев объем выпуска товаров этой группы увеличился почти на 19%. Москва предлагает производителям эффективные инструменты поддержки, включая финансовые и нефинансовые. Кроме того, в городе действует ряд антикризисных мер. Это позволят предприятиям приобретать новое оборудование, расширять экспортную деятельность, повышать качество и наращивать объемы выпуска продукции, которая востребована не только в столице, но и в других регионах страны, а также за рубежом. «По итогам семи месяцев 2024 года отгрузка химических веществ и продуктов увеличилась более чем на 20% и составила 133,6 млрд руб. В частности, поставки удобрений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах выросли до 62,5 млрд руб., что на 18% превышает результаты аналогичного периода прошлого года. Кроме того, столичные производители нарастили отгрузку мыла, моющих, парфюмерных и косметических средств до 42,4 млрд руб.», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Так, в столице есть фабрика, которая более 180 лет производит разнообразные виды косметической продукции. Только за 2023 год предприятие изготовило 37 млн упаковок кремов, зубной пасты, шампуней, мыла и других товаров на сумму почти 3 млрд руб. Компания активно пользуется поддержкой города. Например, с 2016 года ей присвоен статус промышленного комплекса, который позволяет снижать налоговую нагрузку. Кроме того, в 2023 году Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства компенсировал фабрике часть затрат на уплату процентов по кредитному договору. «Помимо этого, в городе работает производитель жидкостей для систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания, стеклоомывающих средств, теплоносителей для систем обогрева и охлаждения помещений, а также других химических изделий. В прошлом году предприятие с поддержкой столичного фонда привлекло льготный инвестиционный кредит на сумму 120 млн руб. Средства направлены на возведение дополнительного заводского корпуса», – говорится в сообщении. Как отмечается, в столице работает более 4,2 тыс. промышленных площадок, на которых трудятся 725 тыс. человек. Ежегодно открывается от 40 до 50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они выпускают различные товары, в том числе одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование и сложную технику. В столице реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Москвы для отечественных промышленников и развитие производства. Созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий.
За 2023 год стоимость ремонта ванных комнат в квартирах возросла на 25%, до 101 тыс. рублей, и в 2024 году эта тенденция продолжится, спрогнозировали в компании VitrA. По словам представителей организации, на это повлиял ряд факторов, пишет «Газета.Ru» . «Основными факторами, влияющими на рост показателя, стали курс валют, повышение цен на импортные материалы — особенно на лаки, краски и напольные покрытия, и оборудование, а также региональные особенности. В крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, цены в 2023 году были на 12% выше, чем в регионах», — рассказали в VitrA. При этом, несмотря на значимый рост цен, спрос на товары для ремонта ванных комнат вырос в полтора раза. По мнению экспертов компании, этому поспособствовала и пандемия коронавируса, когда многие организации перевели своих сотрудников на дистанционный формат работы. Согласно прогнозам компании, в будущем году спрос на такие товары сохранится, так как в холодный период года россияне проводят больше времени дома и чаще занимаются благоустройством жилья. Кнопка со ссылкой
04.01.2023 10:59. Агентство "Москва". Выпуск лакокрасочных материалов в столице увеличился на 14,4% за 10 месяцев 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «За 10 месяцев 2022 года в Москве произвели на 14,4% больше красок, лаков и других материалов для нанесения покрытий по сравнению с 2021 годом. Такому росту способствуют увеличивающиеся потребности не только для использования в бытовых условиях, но и в промышленности. Например, столичное предприятие «Поли-Р» изначально выпускало несколько тонн лакокрасочной продукции в неделю. За год же увеличение мощностей позволило изготавливать по тонне изделий только за одну рабочую смену. В планах производителя - запуск дополнительных линий, а также расширение ассортимента грунтовками, лаками и эмалями», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислава Овчинского. Кроме того, в конце 2021 года компания начала самостоятельно разрабатывать составы лаков, красок и других материалов. Уточняется, что в настоящее время большая часть мощностей предприятия направлена на выпуск краски на водной основе, которая не имеет резкого запаха и может применяться в детских садах, школах, медицинских учреждениях. В процессе производства образцы краски обязательно проходят тщательный контроль, это происходит по окончании перемешивания ингредиентов. Когда все тесты пройдены, краска разливается по упаковкам и направляется на реализацию. «Мы работаем в тесном контакте с нашими партнерами и конечным потребителем, что позволяет нам создавать продукты, отвечающие самым строгим нормами потребностям рынка. Так, например, сейчас в планах выпуск масла с воском для дерева с особо прочным водостойким покрытием и без содержания растворителя - это будет прекрасная замена импортным маслам», - пояснила генеральный директор компании «Поли-Р» Любовь Полькина, которую также цитируют в материале.