каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
жк пресненский
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
жк пресненский
Добавить компаниюДобавить в избранное

Автоматические производственные линии — Стерлитамак

Найдено в городе Стерлитамак - 1 фирма, всего в рубрике 15 компаний
 


      1.  ОАО Уралмонтажавтоматика 
т. +7(3473) 29 2369

Новости рубрики

16 января 2025 13:20
Территории столичных поликлиник благоустроят в рамках второго этапа модернизации
16.01.2025 13:20. Агентство "Москва". Специалисты комплекса городского хозяйства продолжают работы по благоустройству территорий столичных поликлиник, которые модернизируют в рамках второго этапа программы. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. «Новый облик получают не только сами здания медучреждений, которые капитально ремонтируем согласно новому московскому стандарту, но и прилегающие территории. Оформим пространства в единой стилистике: организуем зоны отдыха, удобные пешеходные дорожки, освещение и лавочки. Общая площадь благоустройства составит более 65 га», – сказал Бирюков. Заместитель мэра подчеркнул, что воздушные линии уберут под землю в кабельную канализацию, что позволит улучшить облик пространства и обеспечить безопасную эксплуатацию коммуникаций. Дополнительно будут проложены водосточные сети. «Территории поликлиник разделим на зоны для хозяйственных задач, движения транспорта и пешеходов, адаптируем пространства для маломобильных граждан. В рамках проектов отремонтируем существующие тротуары и при необходимости обустроим новые, заменим покрытие проезжей части. Разместим навесы для колясок и велопарковок, смонтируем камеры видеонаблюдения, заменим или установим новые ограждения, автоматические ворота, а где позволит площадь, организуем зоны для прогулок и отдыха», – рассказал Бирюков. Кроме того, запланирована модернизация системы освещения: оборудуют более 1,6 тыс. фонарей с энергосберегающими светильниками, сориентироваться на территориях помогут почти 2 тыс. информационных стел. Для детей, где возможно, сделают около 30 игровых площадок с разнообразным оборудованием. Он также добавил, что возле поликлиник высадят более 550 деревьев и свыше 5,1 тыс. кустарников, все они будут гипоаллергенные.

31 декабря 2024 15:02
Россиянам рассказали, что делать, если истек срок действия карты Сбера
Если срок действия карты Сбера подходит к концу, но клиент банка планирует по-прежнему пользоваться ею, карту нужно перевыпустить. Банки могут сами перевыпускать карты в автоматическом режиме, также перевыпуск можно заказать самостоятельно,  рассказала эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. «Механизм перевыпуска дебетовых и кредитных карт в целом идентичен. Однако в случае с кредитной картой финансовая организация может попросить полностью или частично погасить задолженность по ней перед принятием решения о возможности перевыпуска», — предупредила эксперт.  Оформить перевыпуск можно в ближайшем отделении Сбера, по телефону горячей линии 900 (+7 495 500-55-50 — для звонков из-за границы) или в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». Для получения новой карты в офисе банка или доставкой курьером понадобится паспорт. Стоимость перевыпуска карты начинается от 30 рублей и отличается в зависимости от типа карты. Подробнее о перевыпуске карт Сбера и сроках их действия читайте  в статье по ссылке.   МПКАрт 2.0

26 декабря 2024 11:33
Шесть резидентов «Технополиса Москва» расширили производственные площади с начала года
26.12.2024 11:33. Агентство "Москва". Шесть резидентов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» увеличили свои производственные площади более чем на 8 тыс. кв. м в 2024 году. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. «Наиболее динамично расширяют производственные мощности действующие резиденты площадки «Печатники», которая считается самой густонаселенной по количеству компаний в особой экономической зоне. Здесь предприятия-резиденты увеличили свои площади в 1,6 раза с 2023 года. Компании получают поддержку от города. В частности, благодаря локализации в столичной ОЭЗ предприятия освобождаются от уплаты налогов на имущество, землю и недвижимость. За счет такой экономии они могут расширять производства, повышать уровень локализации продукции, разрабатывать новые технологии и создавать рабочие места. Увеличение промышленных площадей свидетельствует о высоком спросе на высокотехнологичную продукцию. По поручению Сергея Собянина продолжаем развитие площадок столичной особой экономической зоны. Партнерство города и бизнеса позволит стране выйти на лидирующие позиции в мире», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Отмечается, что в 2024 году расширили производственные мощности предприятия критически важных отраслей промышленности. «Среди активно развивающихся компаний – два предприятия по выпуску медицинской техники, три – из микроэлектроники, а также производитель режущих инструментов из инновационных материалов. Компании внедрили передовое и уникальное оборудование, которое делает процесс производства более эффективным и рентабельным, а также позволяет разрабатывать и наращивать объемы выпуска инновационной продукции», – цитирует пресс-служба руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Одно из ведущих предприятий в области разработки и производства радиоэлектронной аппаратуры и информационно-вычислительных систем – «Завод Протон» – расширило свои мощности на 5,5 тыс. кв. м. На сегодняшний день общая площадь компании составляет 15,5 тыс. кв. м. В новом корпусе расположены участки по выпуску печатных плат, автоматического поверхностного монтажа компонентов и автоматизированной локальной пайки выводных элементов, а также измерительно-испытательный комплекс для разработки и серийного производства СВЧ-электроники и испытательная станция. Резидент «Медплант» производит современные портативные инновационные медицинские изделия. В 2024 году, благодаря увеличению площади на 600 кв. м, компания реорганизовала производственное пространство: перенесла швейный цех в новые помещения, а на его месте открыла модернизированный цех по производству электронных медицинских устройств. Крупнейший производитель режущего инструмента из сверхтвердых композиционных материалов в России «Микробор» расширил свои мощности за счет приобретения нового оборудования. В течение года компания установила девять новых станков. Благодаря этому предприятие локализовало производство и приступило к серийному выпуску режущих твердосплавных пластин с износостойкими покрытиями. Они используются для токарной и фрезерной обработки металлических деталей. После запуска второй линии производительность увеличилась в три раза. Компания «Микро-ВИС» – резидент столичной ОЭЗ, производитель СВЧ-устройств, на площадке «Печатники» с 2017 года расширил арендуемое помещение до 1,7 тыс. кв. м. Это дало возможность создать десятки новых рабочих мест и увеличить объем производимой продукции. «Создаваемые в особой экономической зоне условия способствуют стремительному развитию компаний. Мы наблюдаем значительный спрос на площади не только со стороны потенциальных резидентов, но и со стороны действующих. На дополнительных площадях предприятия запускают новые производственные линии и увеличивают объем выпускаемой продукции», – приводятся в сообщении слова гендиректора ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадия Дегтева.

9 декабря 2024 11:27
«Яковлев» и МИЭА разработали автопилот и автомат тяги для самолета SJ-100
09.12.2024 11:27. Агентство "Москва". Компания «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») и Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА, входит в концерн «Радиоэлектронные технологии» госкорпорации «Ростех») разработали автопилот и автомат тяги для импортозамещенного самолета Superjet-100. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации. «Специалисты ПАО «Яковлев» совместно со специалистами Московского института электромеханики и автоматики завершили разработку алгоритмов системы автоматического управления (САУ) для новейшего отечественного самолета SJ-100. САУ обеспечивает автоматическое и директорное – формирование системой необходимых для выполнения летчиком команд – управление полетом, а также тягой двигателей. Новая разработка будет реализована в составе комплексной системы управления», – говорится в сообщении. Уточняется, что созданные алгоритмы полностью соответствуют тем, которые реализуются на современных пассажирских самолетах, и позволят выполнять такие задачи, как директорное управление на взлете и полностью автоматическое управление на всех остальных этапах полета. При этом особенностью новой разработки являются алгоритмы автоматической посадки по категории CATIIIB. Она предполагает автоматическое управление на этапах выравнивания и приземления, выдерживание направления движения самолета вдоль осевой линии взлетно-посадочной полосы. Главный конструктор SJ-100 Кирилл Кузнецов, которого цитирует пресс-служба, подчеркнул, что предварительные испытания системы автоматического управления, реализованной в составе комплексной системы управления, на интеграционном стенде «Электронная птица» с участием инженеров и летчиков-испытателей прошли успешно. «Следующий этап – установка системы на самолеты и проведение летных доводочных и сертификационных испытаний», – добавил он. Как отмечается, в рамках сертификации самолета SJ-100 специалисты компании «Яковлев» проводят статистическое моделирование автоматических посадок с использованием математических моделей по категориям CATIIIA и CATIIIB. В ходе исследований будет выполнено более 2 млн посадок со случайным распределением начальных условий. При этом моделирование должно подтвердить выполнение требований к алгоритмам автоматической посадки, установленным Авиационными правилами.

7 декабря 2024 09:41
Собянин утвердил планы по обновлению подвижного состава городского транспорта
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.   «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр.   Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня воскресенье 2-е февраля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу