Найдено в городе Нижний Новгород - 2 фирмы, всего в рубрике 22 компании
1. ООО Завод спецавтомобилей "Промышленные технологии" Производим и продаём автобусы малого класса городского, пригородного и туристического назначения на базе IVECO Daily, Ford Transit, Mercedes-Benz ...
т. +7(800) 5000-765
2. ТСС авто Компания ТСС авто специализируется на продаже автомобилей марки ГАЗ, большой популярностью пользуются автомобили спецтехники для коммерческих и ...
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале. «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр. Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.
21.11.2024 07:22. Агентство "Москва". Компенсационные автобусы назначены для перевозки пассажиров от станции «Соколовская» до «Щелково» Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщается в Telegram-канале МЖД. «По уточненным данным, из-за несанкционированного выезда асфальтоукладчика на железнодорожные пути перед приближающимся поездом движение на фрязинской ветке Ярославского направления в настоящее время осуществляется от «Монино» до «Щелково» и от «Соколовской» до Москвы. Для перевозки пассажиров от станции «Соколовская» до «Щелково» назначены компенсационные автобусы», – говорится в сообщении. По предварительной информации, водителя асфальтоукладчика доставили в больницу. Поезда дальнего следования №91 Северобайкальск – Москва и №35 Нижний Новгород – Москва прибыли на Восточный вокзал. Для координации работы по ликвидации последствий инцидента на Московской железной дороге создан оперативный штаб под руководством начальника дороги Валерия Танаева. Железнодорожники принимают все необходимые меры для возобновления движения на участке.
Медики госпитализировали 15 пострадавших в ДТП с автобусом, произошедшем на территории Чувашии вечером в среду, 3 января. Речь идет о катастрофе, которая произошла с автобусом, следующим из Нижнего Новгорода в Тольятти. Потеряв управление на трассе, он съехал в кювет и опрокинулся.
07.03.2023 09:18. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте рассказал о строительстве и реконструкции 14 пригородных вокзалов Московских центральных диаметров (МЦД), которые введут в действие в 2023 году. «Вчера вместе с главой РЖД Олегом Белозеровым открыли пригородный вокзал «Очаково» МЦД-4 (Калужского направления МЖД) - один из 14 вокзалов, строительство/реконструкцию которых планируем завершить в 2023 году. Модернизация пассажирской инфраструктуры является важнейшей частью создания новых диаметров наземного метро: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский». Да и на действующих диаметрах МЦД-1 и МЦД-2 требуется обновить еще несколько станций», - говорится в сообщении. Мэр отметил, что помимо «Очаково» с начала 2023 года были открыты еще две станции. «Это - «Лесной Городок», расположенный в Московской области на перспективном МЦД-4. В результате реконструкции старый остановочный пункт получил две новые платформы и подземный вестибюль, служащий для прохода к поездам и безопасного перехода через железную дорогу. Недавно открытая станция «Марьина Роща» была построена с нуля на Алексеевской соединительной линии. По сути, это даже не станция, а полноценный транспортно-пересадочный узел, объединяющий МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую линию метро, БКЛ и наземный транспорт. Осенью откроем вторую островную платформу для поездов МЦД-4», - сообщил Собянин. По его словам, в активной фазе строительства или реконструкции находится 11 будущих пригородных вокзалов МЦД. Так, в рамках первого этапа реконструкции станции «Площадь Трех Вокзалов» МЦД-2 и МЦД-4 была построена новая платформа с навесом на всю длину, а также первая часть пассажирского вестибюля с лифтом, эскалаторами, кассами и турникетами. «Вскоре завершим второй этап реконструкции. Время пересадки с МЦД на другие виды транспорта составит порядка трех минут», - добавил Собянин. Также в рамках подготовки к запуску МЦД-4 на Белорусском вокзале идет строительство новых платформ, а «изрядно потрепанный пешеходный мост будет заменен подземным переходом с лифтами и эскалаторами». «В результате реконструкции пропускная способность Белорусского вокзала существенно увеличится, что позволит с комфортом обслуживать растущие потоки пассажиров», - подчеркнул мэр. Собянин также рассказал о Курском вокзале - крупным ТПУ, которым ежедневно пользуются до 70 тыс. пассажиров пригородного сообщения. «Здесь останавливаются поезда МЦД-2, электропоезда Курского, Рижского и Горьковского направлений, «Ласточки» до Нижнего Новгорода и Иваново. В этом году здесь начнут останавливаться еще и поезда МЦД-4. Предполагается, что к 2030 году пассажиропоток возрастет до 156 тыс. человек. Для нынешних и будущих пассажиров на Курском вокзале строят новые и меняют старые платформы. Расширяют три подземных перехода. Со стороны бизнес-центра «Арма» идет строительство нового вестибюля и реконструкция ведущего к нему подземного тоннеля. Пассажиры смогут пользоваться лифтами и эскалаторами. Кроме того, комфортнее станет пересадка на Кольцевую и Арбатско-Покровскую линии метро. В планах - сделать подземную пересадку на «Чкаловскую» Люблинско-Дмитровской линии», - добавил мэр. Он также сообщил, что в 2023 году в составе МЦД-4 откроются еще несколько новых станций. «Ольгино» - пригородный вокзал между станциями «Железнодорожная» и «Кучино» в Подмосковье. «Поклонная» - строится с нуля и заменит расположенную в 600 м западнее старую станцию «Москва-Сортировочная-Киевская». Новая станция станет частью ТПУ с пересадками на Солнцевскую и Арбатско-Покровскую линии метро. Пригородный вокзал «Поклонная» улучшит транспортное обслуживание более 78 тыс. человек. Жителям Дорогомилово и микрорайона Сетунь можно будет просто дойти до новой станции пешком - сейчас они едут на автобусе. Еще у них появится удобный и безопасный пешеходный переход через железнодорожные пути, разделяющие Раменки и Дорогомилово. Кроме того, благодаря «Поклонной» появится новый маршрут поездок к мемориальному комплексу на Поклонной горе», - отметил мэр. Помимо этого будет открыта «Кутузовская» - станция, которая строится с нуля на новой соединительной железнодорожной ветви. «Две платформы с навесами на всю длину и надземный вестибюль с кассами, шестью эскалаторами и тремя лифтами. На «Кутузовской» будет создано комфортное бесшовное пространство с современной инфраструктурой и множеством вариантов пересадок между разными видами транспорта: МЦК, метро, наземный транспорт. Что весьма важно и для местных жителей, и для сотрудников расположенных поблизости офисов. С открытием станции появится пешеходная связь с ул. Кульнева - пассажирам больше не придется делать большой крюк вдоль Кутузовского проспекта и переходить дорогу по подземному переходу. В некоторые здания можно будет попасть, не выходя на улицу, - полная интеграция транспортной инфраструктуры в городскую застройку», - подчеркнул Собянин. Мэр также рассказал о новой станции «Тестовская» МЦД-4, которая улучшит транспортную доступность делового центра «Москва-Сити» - крупнейшего делового района Москвы. «Оттуда можно будет пересесть на станции метро «Международная» и «Деловой центр» МЦК, в перспективе появится пересадка на станцию «Тестовская» МЦД-1. Со станции будет открываться панорамный вид на небоскребы «Сити» и Москву-реку», - добавил Собянин. По его словам, одним из ключевых проектов создания МЦД-3 является реконструкция конечной станции - пригородного вокзала «Крюково». «В Зеленограде появится современный трехуровневый транспортный узел, созданный по уникальному проекту. В его составе - пассажирский терминал с кассами, турникетами и туалетными комнатами, три островные платформы с навесами на всю длину, защищающими пассажиров от дождя, снега и солнца, и широкий транзитный подземный переход с пологим спуском и подъемом, который заменит старый узкий тоннель. Впервые в Москве терминалы для автобусов будут обустроены на действующей эстакаде. Также впервые с одной из сторон железной дороги будет устроена пересадка по «карусельному» принципу - автобусы всех направлений на посадку и высадку будут подъезжать напрямую к входу на вокзал «Крюково», - сообщил Собянин. Он добавил, что еще три станции откроются на МЦД-1, первая - это «Тимирязевская». «В результате реконструкции на месте старой железнодорожной остановки появится классный вокзал. Две платформы с навесами на всю длину, тоннель для пересадки на метро и подземный вестибюль с кассами, турникетами, лифтами и эскалаторами. Комфортнее станет пересадка на серую ветку метро. Преимущества обновленной станции смогут оценить 150 тыс. жителей Тимирязевского и Бутырского районов», - говорится в сообщении. Помимо этого, в районе Лианозово идет строительство ТПУ, который объединит метро, МЦД и наземный транспорт. Существующий остановочный пункт переносится на 350 м ближе к будущей станции метро Люблинско-Дмитровской линии. С метро вокзал свяжет северный вестибюль - отсюда же можно будет всего за пару минут выйти к Лианозовскому проезду. А южный вестибюль соединит Лианозовский проезд и ул. Дубнинская. «Выйти к поездам можно будет через подземные переходы, которые оборудуют эскалаторами и лифтами. Благодаря «Лианозово» многие жители районов Лианозово, Восточное Дегунино и Дмитровский получат альтернативные маршруты поездок по городу», - отметил мэр. Кроме того, на севере Москвы появится 26-я станция МЦД-1, уточнил Собянин. «Петровско-Разумовская» - на севере Москвы появится 26-я станция МЦД-1, которая станет частью крупного транспортного хаба. Здесь соединятся первый и третий диаметры, станции Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также наземный городской транспорт. Жители ближайших районов смогут строить множество новых маршрутов - к примеру, можно будет доехать без пересадок до «Сити», Белорусского вокзала или в «Сколково». Новая станция будет комфортной для пассажиров. Дождаться поезда можно будет под навесом, который защитит от осадков. Теплый терминал оборудуют турникетами и кассами, удобными и для маломобильных пассажиров. Установят лифты и эскалаторы. Работы ведутся без остановки движения поездов - пассажиры первого диаметра могут видеть строительство из окна поезда», - сообщил Собянин. Мэр отметил, что новые станции наземного метро - это комфорт и безопасность пассажиров, а также улучшение транспортной доступности сложившихся районов и возможности для развития прилегающих территорий.
В центре Нижнего Новгорода на улице Ковалихинской маршрутка въехала в трамвай. Об этом сообщили в региональном управлении ГИБДД, пишет KP.RU. По данным Госавтоинспекции, водитель автобуса на перекрестке на повороте не уступил дорогу трамваю, из-за чего протаранил его. Пострадали три человека, ехавшие в автобусе.
Описание рубрики: Заводы-производители, поставщики, официальные дилеры и продавцы новых и б/у автобусов и микроавтобусов. Покупка и продажа запчастей, оборудования. Ремонт и техническое обслуживание (ТО). Широкий модельный ряд автобусов российских и иностранных производителей (ПАЗ, МАЗ, ЛИАЗ, Higer, Hyundai, MAN, Ford, Scania). Поставка автобусов со склада и под заказ. Аренда. Лизинг. Туристические, городские, вахтовые автобусы, школьные автобусы, микроавтобусы. Услуги эвакуатора.