1. ООО Clinerience Французский институт лечения волос Clinerience в России специализируется на комплексном лечении волос и кожи головы, а также процедурах по уходу за ...
т. +7(495) 6628738
Москва
2. ООО Coolhair Сегодня процедура кератинового выпрямления и восстановления волос стала одной из самых популярных в мире красоты. Наш магазин профессиональной ...
т. +7(800) 7007063
Тольятти
3. ИП No Name Салон красоты полного спектра услуг: парикмахерский зал - стрижки, окрашивания волос любой сложности (airtouch, шатуш, балаяж), маникюр (аппаратный ...
т. +7(911) 9208505
Санкт-Петербург
4. ООО Онлайн интернет-магазин TAMPONLIFE Наш ассортимент – это десятки предложений от проверенных поставщиков из Китая и Индии, а также ряда других азиатских стран. Тандем современных ...
т. +7(977) 3106601
Москва
5. ИП Сибпрофкосметик Занимаемся оптовой и розничной продажей профессиональной косметики для волос, парикмахерского инструмента, оборудования для салонов красоты ...
т. +7(3952) 330821, +7(914)8774505
Иркутск
6. ООО Я хочу Наш интернет-магазин профессиональной косметики «Я ХОЧУ» предлагает широкий ассортимент косметики для волос, лица и тела. Так же ...
Американский актер Дуэйн Скала Джонсон выпустил косметические средства по уходу за волосами и развеселил фанатов. В размещенном видео блогерша Сара рассказала, что нашла в магазине шампунь и кондиционер с рекламным буклетом, на котором был запечатлен звезда «Форсажа».
Рекомендации по правильному подбору средств для волос и уходу за ними дала врач-трихолог и нутрициолог Виктория Толстоносова. Она отметила, что к выбору косметических средств следует подходить осторожно. Например, обладательницам тонких волос она посоветовала присмотреться к шампуню и кондиционеру легкой текстуры.
07.03.2024 08:30. Агентство "Москва". Косметику, украшения, товары для дома и сада, а также электронику и наборы для гаданий покупают москвичи на электронных торговых площадках в подарок к Международному женскому дню. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах маркетплейсов «Яндекс Маркет», Ozon и Wildberries. «Мы проанализировали статистику заказов, сделанных на Ozon в прошлом году в Москве, и обнаружили, что пик закупок подарков к 8 Марта у мужчин приходится за три дня до или на следующий день после праздника. В связи с приближающимся женским днем на маркетплейсе Ozon к концу февраля повышается спрос на традиционные варианты подарков. Больше всего продаж в штучном выражении совершается в категориях «Красота и здоровье», «Электроника», «Дом и сад», которые в 2024 году выросли на 61%, 85% и 88% соответственно. Средний чек в данных категориях, по сравнению с прошлым годом, вырос на 10%, 6%, 17%», – сказали в пресс-службе Ozon. В компании пояснили, что самыми популярными подарками в Москве из года в год, судя по количеству проданных единиц, в предпраздничный сезон остаются посуда, домашний текстиль, средства для ухода за телом и волосами, телефоны и смарт-часы, также интенсивный рост в продажах в штучном выражении продемонстрировали категории «Женская обувь» (на 140%) и «Ювелирные украшения» (на 134%), где средний чек вырос на 10 и 15% соответственно. «Wildberries проанализировала, что покупают мужчины перед 8 Марта. Для этого мы выбрали категории товаров, которые традиционно дарят на женский день: косметика и косметические наборы, специальные наборы к 8 Марта и товары в категории «Для праздника» (букеты как живых, так и искусственных цветов, подарочные карты, аксессуары для фотосессий), платки, кошельки, мягкие игрушки, подарочные наборы продуктов, ювелирные украшения, сумки и солнцезащитные очки. Сравнивали семь дней перед праздниками (28 февраля – 5 марта) с самой обычной неделей в январе (23 – 30 января), посмотрели динамику продаж по указанным категориям. В выборку попали только товары, купленные мужчинами», – отметили в свою очередь в пресс-службе Wildberries. Как уточнили в компании, больше всего выросли продажи подарочных наборов к 8 Марта – на 1700%, количество покупок подарочных наборов продуктов увеличилось на 137%, косметических наборов – на 104%. При этом продажи товаров для рукоделия, женской одежды, посуды и товаров для красоты выросли не так сильно – на 52, 51, 50 и 48% соответственно. «Интересно, что аналогичный анализ продаж «мужских товаров» (беспроводные наушники, бритвы и средства для бритья, носки, ремни, мужская парфюмерия), купленных женщинами перед 23 Февраля в России, показал гораздо больший рост – в среднем на 147%, а по отдельным категориям (бритвы и принадлежности) на целых 245%», – подчеркнули в Wildberries. В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что перед 8 Марта на маркетплейсе традиционно растут продажи косметики и парфюмерии, украшений, мобильных телефонов и умных колонок. «Мы также отмечаем повышенный спрос на массажеры, сладости, антиквариат, а также все для гаданий и предсказаний. Многие россияне выбирают близким подарочные наборы и цифровые подарочные сертификаты. В прошлом году на «Яндекс Маркете» спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза на неделе перед праздником, по сравнению с предыдущей неделей», – заключили в компании.
Интимная гигиена так же важна, как уход за кожей, волосами и ногтями, рассказала специалист по интимной гимнастике Стефани Тейлор. В первую очередь Тейлор порекомендовала женщинам использовать для интимной гигиены средства, предназначенные для чувствительной кожи и не содержащие парфюмерных добавок.
Психотерапевт Михаил Кумов перечислил россиянам худшие подарки на Новый год. В первую очередь врач призвал отказаться от идеи дарить антивозрастные средства, дезодоранты и предметы ухода за волосами, поскольку получатель может воспринять их как намек на недостатки внешности или неухоженность.
Описание рубрики: Товары по уходу за волосами различных производителей из Италии, Франции, Швейцарии, Японии, США. Лечение и восстановление волос, средства от выпадения волос, маски и шампуни, средства для укладки: спреи, лаки, муссы. Всё для окрашивания и завивки волос. Профессиональная косметика, инструменты и расходные материалы (ножницы, бигуди, расчески, шапочки, перчатки, плойки). Оптовая и розничная торговля.