Найдено в городе Казань - 3 фирмы, всего в рубрике 263 компании
1. ООО Вот такие окна Компания «Вот такие окна!» предлагает высококачественные оконные конструкции как на территории республики Татарстан, так и за ее ...
т. +7(843) 5543434
2. ООО АСБИ-инжинирнг Компания ООО «АСБИ-инжинирнг» осуществляет проектированные работы, монтаж и пуско-наладку, а также продажу как отдельных компонентов, так ...
т. +7(843) 2583243
3. ООО Ника Строительная компания "Ника" выполняет все работы, необходимые для постройки дома:
проектирование
строительство
внутренняя и наружная ...
07.08.2023 10:33. Агентство "Москва". Государственная компания «Автодор» утвердила тарифы на проезд по новым участкам трассы М12 от Москвы до Арзамаса (Нижегородская область), которые начнут действовать с сентября 2023 года. Об этом сообщила пресс-службе компании. «Госкомпания «Автодор» утвердила тарифы на проезд по новым участкам федеральной дороги М12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» от Москвы до Арзамаса. Они начнут действовать в сентябре, когда откроется движение по этим 308 км трассы. Общая протяженность маршрута от Москвы до Арзамаса составит 415,5 км. Для владельца легкового автомобиля поездка по нему обойдется в 2 тыс. 821 руб. Поездка из Москвы во Владимир – 1 тыс. 399 руб. (156,5 км); от Владимира до Арзамаса – 1 тыс. 422 руб. (259 км). Объехать Балашиху на легковом автомобиле обойдется в 130 руб. (Москва – Электроугли), от Москвы до ЦКАД – 389 руб., от Москвы до Орехово-Зуево – 585 руб. (65,5 км)», – говорится в сообщении. Отмечается, что также с 8 августа 2023 года будут точечно скорректированы тарифы, действующие в основном для легкового транспорта с пятницы по воскресенье на отдельных платных участках автомобильных дорог М3 «Украина», М4 «Дон» и М11 «Нева». С актуализированными тарифами можно будет ознакомиться на сайте оператора «Автодор – Платные дороги». В компании напомнили, что деньги от проезда по платным участкам идут на возврат внебюджетных средств, вложенных в развитие скоростной сети дорог, а также ее содержание, ремонт и капитальный ремонт. Так, в 2023 году будет сдано в общей сложности более 800 км дорог, существенная часть средств на их строительство была в том числе заимствована и потребует возврата, что позволяет нарастить темпы строительства, не увеличивая нагрузку на федеральный бюджет.
06.05.2023 09:16. Агентство "Москва". Мэр Москвы Сергей Собянин в своем личном блоге рассказал о развитии районов Нагатинский Затон, Нагатино-Садовники и Нагорный в рамках программы «Мой район». «Южные районы, расположенные в излучине Москвы-реки. Местожительство 280 тыс. человек. Рядом много воды, музей-заповедник «Коломенское». В последние годы эти районы стали местом реализации многих крупных проектов, которые меняют к лучшему весь город и приносят большую пользу местным жителям», - написал он. Мэр отметил, что на прошлой неделе открылся после реконструкции Южный речной вокзал. Спустя 25 лет он вновь принимает и отправляет прогулочные суда и речные круизы по городам России. География широкая: Рязань, Муром, Касимов, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Уфа. В 2023 году вокзал станет остановкой регулярного речного маршрута «Автозаводский мост - Печатники». Пассажиров будут брать на борт современные электросуда, которые сегодня проходят испытания. На смотровой площадке на крыше вокзала открываются живописные виды на Москву-реку, парк развлечений «Остров Мечты» и благоустроенную набережную с отремонтированными причалами. Также новое пространство Музея Транспорта Москвы открылось на Южном речном вокзале с первой выставкой «Москва-река пассажирская». Перед зданием вокзала обустроили пешеходное пространство с плиточным мощением, современным освещением, скамейками и зелеными насаждениями. Организовали удобные подъезды. Собянин уточнил, что Нагатинский Затон теперь обеспечен метро лучше многих других московских районов. Жители Нагатино-Садовников и Нагорного района получили массу новых вариантов поездок по городу. В 2016 году пассажиры поехали по Московскому центральному кольцу. В его состав входят станции «Крымская», будущая пересадка на Троицкую ветку, и «Верхние Котлы», на которой можно сделать пересадку на «Аэроэкспресс» в Домодедово. В 2023 году открыли Большую кольцевую линию. Пассажиров принимают станции «Варшавская», с которой теперь можно без пересадки проехать через весь город, «Каширская», «Кленовый бульвар» - в шаговой доступности от жилых кварталов Нагатинского Затона, «Нагатинский Затон» - станция с видом на реку. В районах запущено четыре новых маршрута наземного городского транспорта, установлено более 120 современных остановочных павильонов. Завершена реконструкция Варшавского шоссе и Каширского шоссе. В рамках строительства Южной рокады был реконструирован Балаклавский проспект от Севастопольского проспекта до Варшавского шоссе. Построены Кожуховский мост и пешеходный переход с траволатором от станции метро «Технопарк» через проспект Андропова. Оба этих сооружения улучшили транспортную доступность Нагатинского Затона, а также обеспечили удобными маршрутами посетителей парка развлечений «Остров Мечты». А в ближайшее время новый пешеходный мост свяжет станцию БКЛ «Нагатинский Затон» с улицей Речников. Для комфорта и безопасности пешеходов обустроили 100 наземных переходов. Также организовано 44 велопарковки и 18 станций велопроката. Мэр столицы пояснил, что в Нагатинской пойме был построен крупнейший городской центр отдыха и развлечений «Остров Мечты» - тематический парк, городской променад и концертный зал «Москва». На прилегающей территории создан Ландшафтный парк, где можно поиграть на детских площадках, заняться спортом и йогой. В теплое время года можно посетить летний кинотеатр и зону отдыха у декоративных водоемов. В северной части парка открыт яхт-клуб с вейк-парком. Любителям водного спорта доступны реверсивные лебедки для катания на вейкборде и трамплины для отработки прыжков и трюков. В планах е развитие «Острова Мечты», которое включает в себя расширение крытого парка развлечений, строительство парка экстремальных аттракционов под открытым небом и большого городского бассейна. Кроме того, в Нагатинском Затоне, Нагатино-Садовниках и Нагорном было благоустроено более десятка местных парков, скверов и общественных пространств. В этом году приведут в порядок более 40 дворов и несколько знаковых объектов. В их числе - территория в пойме реки Жужи. Появятся спортивные и детские площадки, одна из них будет тематической - «Логово разбойника». Сделают места для тихого отдыха и выгула собак. Собянин добавил, что на ул. Речников была построена и открыта новая детско-взрослая поликлиника с женской консультацией на 750 посещений в смену. Комплексную реконструкцию прошли три поликлиники: филиал № 1 детской поликлиники № 129 (ул. Ялтинская, д. 1, корп. 2), филиал № 3 детской городской поликлиники № 91 (Коломенская наб., д. 14, корп. 2) и филиал № 3 поликлиники № 2 (ул. Ялтинская, д. 10). Аналогичные работы ведутся еще в двух учреждениях первичного звена - филиале № 1 поликлиники № 67 (ул. Высокая, д. 19) и поликлиническом отделении № 1 ГКБ им. Юдина (ул. Академика Миллионщикова, д. 3). Сеть образовательных учреждений пополнилась тремя детскими садами и двумя школами. Пространство для игр, обучения, творчества и общения созданы в новых садиках на Варшавском шоссе, д. 49, корп. 2, проспекте Андропова, д. 35, корп. 1, на ул. Корабельная, д. 11а. По соседству, на ул. Корабельная, д. 13а, открылась новая школа со стадионом. В Электролитном проезде, д. 16, корп. 6 введена в эксплуатацию начальная школа с дошкольным отделением. Еще одна школа строится на проспекте Андропова, вл. 9/2. Благодаря проекту «Искусство - детям» удалось серьезно обновить материально-техническую базу системы творческого образования. Комплексный текущий ремонт выполнен в Детской музыкальной школе им. Гилельса (Черноморский бульвар, д. 1, корп. 2) и Детской музыкальной школе Караева (Нагатинская набережная, д. 54). Обновленная библиотека № 162 (ул. Якорная, д. 5) - привлекательное пространство для чтения. Новыми точками притяжения жителей стали многофункциональные общественные центры «Орбита» на проспекте Андропова, д. 27 и «Ангара» на Чонгарском бульваре, д. 7. Работает семейный центр «Берегиня» филиал «Нагатинский» (Нагатинская набережная, д. 44, корп. 1). Мэр отметил, что в 2023 году планируется открыть новый центр госуслуг «Мои Документы» в Нагорном по адресу: Электролитный проезд, д. 5б, стр. 6. На Нагатинской набережной, д. 34 для жителей старшего поколения распахнет свои двери Центр московского долголетия района Нагатинский Затон. Новая точка на спортивной карте юга Москвы - спортивный комплекс «Кант». На его склонах и спусках катаются круглый год. Особенно популярен центр зимой, когда ежедневно его посещают от 1,5 тыс. до 5 тыс. любителей спорта. Построен специализированный ФОК для занятий физкультурой и спортом горожан с ограниченными возможностями здоровья (Коломенский проезд, д. 15а). Собянин рассказал, что благодаря масштабной реконструкции преобразился Москворецкий рынок. Жителями востребована и межрегиональная ярмарка в Электролитном проезде, вл. 16а. В 2018 году в Нагатинском Затоне начали заселять первый дом, построенный по программе реновации на ул. Судостроительная, д. 17. Сегодня жители старых пятиэтажек в Нагатинском Затоне и Нагорном переселяются еще в пять новостроек. В общей сложности в этих районах, активно застраивавшихся в 60-70-е годы прошлого века, подлежат расселению 129 домов, в которых проживает почти 29 тыс. человек. В Нагорном районе также ведется работа по реорганизации участка бывшей промзоны «Варшавское шоссе». В рамках комплексного развития территории планируется построить 500 тыс. кв. м недвижимости: инновационные центры, офисы, гостиницы, магазины, банки, кафе. По итогам реализации проекта будет создано более 12 тыс. рабочих мест.
11.03.2023 11:00. Агентство "Москва". Благодаря реализации программы «Мой район» жизнь районов Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Рязанский, Люблино и Марьино заметно изменилась. Об этом на своем персональном сайте сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. «Продолжаю рассказывать о том, как за последние годы изменилась жизнь московских районов. В этом посте речь пойдет о шести районах на юго-востоке столицы. Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Рязанский, Люблино и Марьино - в них проживает 970 тыс. москвичей. Почти город-миллионник, в котором еще несколько лет назад главными проблемами были экология, тяжелая транспортная ситуация и большой объем стремительно стареющего пятиэтажного жилого фонда - на их решении мы и сосредоточили свои основные усилия. Не забывая, конечно, и о других важных сферах повседневной жизни - благоустройстве, образовании, здравоохранении», - отметил Сергей Собянин. По словам мэра, долгое время местным жителям досаждали неприятные запахи Курьяновских очистных сооружений и нефтеперерабатывающего завода в Капотне, и в 2011 году началась модернизация этих объектов. Так, на Курьяновских очистных сооружениях специальными плавающими крышками накрыли основные источники выброса сероводорода: первичные отстойники, подводящие каналы, приемные камеры и другие сооружения. «Московский нефтеперерабатывающий завод в четыре раза сократил нагрузку на окружающую среду, в том числе благодаря практически полной замене основного оборудования и уникальным очистным сооружениям сточных вод «Биосфера», которые обеспечивают полное удаление загрязнений из заводских стоков. Ликвидированы исторически накопленные нефтесодержащие отходы производства - более 180 тыс. тонн», - подчеркнул Сергей Собянин. Отмечается, что десять лет назад на юго-востоке города была сложная транспортная ситуация: множество пассажиров на пересадочном узле «Выхино», заторы на Рязанском и Волгоградском проспектах. «Сегодня ситуация существенно улучшилась благодаря реализации ряда крупных транспортных проектов. Мы продлили Таганско-Краснопресненскую линию в Жулебино и Котельники, построив три станции. Построили новую Некрасовскую линию метро, которая, с одной стороны, сделала более удобными поездки в центр и другие районы города, а с другой - позволила разгрузить фиолетовую ветку. С открытием Большой кольцевой линии жители юго-востока получили еще больше возможностей для комфортных поездок по городу», - пояснил мэр. По его словам, дальнейшим шагом на пути улучшения транспортной ситуации на юго-востоке станет запуск движения по третьему маршруту Московских центральных диаметров (МЦД-3) со станциями «Плющево», «Вешняки», «Косино» и «Выхино». «На этом пересадочном узле многое уже сделано. В частности, приведены в порядок привокзальные площади, ликвидирован продовольственный рынок на Вешняковской, а также многочисленные ряды торговых павильонов по обе стороны железной дороги. Но много работы впереди. Планируем построить здесь большой пассажирский терминал с общим распределительным залом, кассами железной дороги и метро, турникетами, а также объектами попутного сервиса и обслуживания пассажиров», - уточнил Сергей Собянин. Второй диаметр наземного метро - со станциями «Печатники», «Люблино», «Депо», «Перерва», «Курьяново» - действует с 2019 года, напомнил мэр. «Не менее масштабные проекты были реализованы в сфере дорожного строительства. Выполнена реконструкция Волгоградского и Рязанского проспектов, включая две развязки на МКАД. В прошлом году мы запустили основной участок Московского скоростного диаметра (МСД). А уже в этом открыли участок МСД за пределами МКАД от ул. Покровская до Зенинского шоссе, который позволит разгрузить трафик в восточной и юго-восточной части города, а в будущем свяжет диаметр со строящейся федеральной трассой «Москва - Нижний Новгород - Казань». Для этого строятся участки от ул. Лухмановская до ул. Покровская и мост через реку Пехорку. До конца 2023 года планируем завершить строительство южного участка Московского скоростного диаметра и Южной рокады. В том числе будет окончена реконструкция развязки на ул. Верхние Поля, через которую машины с Южной рокады выходят на МКАД», - рассказал Сергей Собянин. Поясняется, что в 2024 году планируется открыть подземный пешеходный переход через Лермонтовский проспект в районе д. 2, корп. 1. «Кузьминки - столица московской реновации. В районе подлежат расселению и сносу 287 домов, в которых проживает 64,2 тыс. человек - практически каждый второй житель Кузьминок. Программа набирает ход. Заселяется 12 новых комфортных домов», - уточнил мэр. По его словам, всего в районах Кузьминки, Выхино-Жулебино, Капотня, Люблино и Рязанский предстоит расселить почти 600 домов. По словам Сергея Собянина, в Капотне в течение летнего сезона 2019 года было проведено комплексное благоустройство. На набережной Москвы-реки создали новый парк. Единый велопешеходный маршрут связал набережную в Капотне с парком 850-летия Москвы, который был благоустроен ранее. Здесь есть множество спортивных площадок для футбола, волейбола, баскетбола, биатлона и гребли. «По предложению жителей были благоустроены десятки знаковых объектов. В их числе сквер имени Хлобыстова, сквер на ул. Ставропольская, сквер имени Чехова, сквер имени Судакова, парк «Плющево», Новочеркасский бульвар, Есенинский бульвар. В 2023 году планируется благоустроить еще несколько знаковых объектов. Среди них Люблинский сквер, Березовая роща в Выхино-Жулебино, сквер «Дубовая роща» в Кузьминках и Аллея ветеранов в Марьино», - отметил мэр. Уточняется, что на юго-востоке столицы было построено 27 зданий образовательных учреждений, в том числе детские сады, расположенные по адресам: Самаркандский бульвар, д.24, ул. Сормовская, д.5, корп. 1, ул. Люблинская, д. 78А. Новые школы построены на ул. Окская, д. 16, корп. 3, ул. Зеленодольская, д. 32, корп. 6, стр. 7, ул. Верхние Поля, д. 40, корп. 3. «В ближайшие годы будут построены детский сад на 325 мест на ул. Люблинская, вл. 72, и школа на 550 мест на Рязанском проспекте, вл. 6А», - добавил Сергей Собянин. В рамках городской программы в районах юго-востока обновлено 10 зданий поликлиник. Среди них - поликлиническое отделение «Капотня» ГКБ имени Демихова и филиал №4 детской поликлиники №148 (3-й квартал Капотни, д. 27), филиал №3 детской поликлиники №143 (ул. Ферганская, д. 10, корп. 2), филиал №1 поликлиники №9 (Есенинский бульвар, д. 9, корп. 1), филиал №1 детской поликлиники №48 (ул. Федора Полетаева, д. 22, стр. 1), филиал №1 диагностического центра №3 (ул. Михайлова, д. 33), филиал №3 детской поликлиники №148 (Новочеркасский бульвар, д. 35). Также комплексная реконструкция выполнена в филиале №1 поликлиники №36 (Новочеркасский бульвар, д. 48), филиале №3 поликлиники №19 (ул. Краснодарская, д. 63), филиале №1 детской поликлиники №150 (проспект 40-летия Октября, д. 25), филиале №2 детской поликлиники №48 (Есенинский бульвар, д. 12, корп. 1). «Аналогичные работы ведутся еще в девяти зданиях. Это филиал №2 поликлиники №23 (ул. Ташкентская, д. 25, корп. 2, стр. 1), главное здание диагностического центра №3 (ул. Сормовская, д. 9), филиал №2 поликлиники №19 (ул. Армавирская, д. 2/20), филиал №2 детской поликлиники №150 (ул. Цимлянская, д. 22), филиал №3 поликлиники №23 (ул. Вострухина, д. 5), филиал №1 детской поликлиники №143 (ул. Яснополянская, д. 8), главное здание поликлиники №36 (ул. Новомарьинская, д. 2), филиал №2 детской поликлиники №148 (Перервинский, бульвар, д. 18, корп. 1), филиал №3 детской поликлиники №150 (ул. Новомарьинская, д. 3). Кроме того, капитально отремонтирована подстанция скорой помощи на ул. Ферганская, д. 10, корп. 1. Построены взрослая поликлиника на Волжском бульваре, д. 9 и медицинский центр на ул. Братиславская, д. 15А», - пояснил Сергей Собянин. Поясняется, что во всех районах открыты современные центры «Мои Документы». В их числе - МФЦ в Капотне (2-й квартал, д. 22), Марьино (ул. Люблинская, д. 100). Выполнен капитальный ремонт более 10 зданий системы социального обслуживания населения, в том числе в Центре социального обслуживания (ЦСО) в Марьино (ул. Люблинская, д. 159). В ЦСО на ул. Зеленодольская, д. 4, где было открыто клубное пространство для общения и досуга москвичей старшего поколения, работает центр московского долголетия. Подобные клубные пространства созданы в Выхино (Рязанский проспект, д. 64, корп. 2), Жулебино (Жулебинский бульвар, д. 40, корп.1), Марьино (ул. Люблинская, д. 159), Люблино (ул. Люблинская, д. 125, стр.1), Капотне (1-й квартал, д.14). В рамках проекта «Искусство - детям» отремонтировано пять детских музыкальных школ. В том числе детская музыкальная школа имени Калинина (2-й квартал Капотни, д. 3), детская школа искусств «Центр» (Волгоградский проспект, д. 109, корп. 6), детская школа искусств №14 (ул. Пронская, д. 7). «Большим подарком для театральных поклонников явилось завершение реконструкции Московского детского музыкально-драматического театра «Поколение» с двумя залами и современным оборудованием (ул. 1-я Новокузьминская, д. 1)», - отметил Сергей Собянин. В районных библиотеках юго-востока Москвы проходят творческие встречи, литературные и музыкальные вечера. Например, в библиотеке №129 на ул. Перерва, д. 56/2. Новые места для встреч и общения созданы на месте бывших кинотеатров: общественные центры «Экран» (Новочеркасский бульвар, д. 21А) и «Высота» (ул. Юных Ленинцев, д. 52). Также ведется ремонт фасада и кровли ДК «Капотня», где ранее были капитально отремонтированы театрально-концертный и спортивный залы. После капитального ремонта открыта Усадьба Деда Мороза в Кузьминках. «Неотъемлемой частью общественного пространства районов стали межрегиональные ярмарки и уличные фестивали. Среди таких адресов - фестивально-ярмарочные площадки на ул. Перерва, вл. 52, на Площади Славы (Волгоградский проспект, вл. 119), межрегиональные ярмарки на Тихорецком бульваре, вл. 1, стр. 2, ул. Юных Ленинцев, вл. 52, ул. Саранская, д. 7, ул. Академика Скрябина, д. 4» - уточнил Сергей Собянин. Как дополняется в материале, в районах приводят в порядок капитальные спортивные объекты. Уже выполнен капремонт спортивного комплекса с бассейном «Парус» (ул. Привольная, д. 42), спортивных объектов Московской комплексной школы олимпийского резерва «Восток» (Есенинский бульвар, д. 9, корп. 2). Запланировано завершение строительства физкультуно-оздоровительного комплекса в микрорайоне 6 в Жулебино. Также будет капитально отремонтирован бассейн на ул. Маршала Голованова, д. 12, корп. 1. «Новая жизнь ожидает заброшенные промышленные зоны. В рамках комплексного развития территорий намечено несколько проектов, которые принесут пользу местным жителям и городу в целом. В Рязанском районе в бывшей промзоне «Грайвороново» - территория один и два - планируется построить более 700 тыс. кв. м недвижимости. Это промышленные объекты, общественно-деловая застройка и жилье, в том числе по программе реновации. Предусмотрено создать порядка 5,5 тыс. рабочих мест. Более 23 тыс. кв. м жилья для переселенцев из старых пятиэтажек планируется возвести в Кузьминках на Волгоградском проспекте, вл. 130. Новостройки в рамках программы реновации предусматривает и проект комплексного развития территории, расположенной в производственной зоне «Выхино». Помимо жилья, там намечено построить здания общественного назначения - всего 160 тыс. кв. м недвижимости. Кроме того, по городской программе стимулирования создания мест приложения труда в Кузьминках на ул. Зеленодольская до конца года планируется завершить строительство торгового комплекса с подземным паркингом. Там смогут работать 2 тыс. человек», - заключил Сергей Собянин.
24.02.2023 17:12. Агентство "Москва". В правительстве Москвы подвели итоги работы транспортного комплекса за 2022 год и обсудили задачи на 2023 год. Задачи государственной программы Москвы «Развитие транспортной системы» в 2022 году были выполнены в полном объеме, сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы. «Основным трендом прошлого года стало возрождение популярности городского транспорта Москвы. По итогам 2022 года среднесуточное число поездок в рабочие дни на общественном транспорте выросло на 580 тыс., или на 4%, по сравнению с 2021 годом. Доля поездок на городском транспорте увеличилась на два процентных пункта, составив 64%. Все больше жителей предпочитают метро, Московские центральные диаметры (МЦД), трамваи и электробусы для ежедневных поездок по городу», - говорится в сообщении. Как отмечается, по оценкам экспертов, по темпам восстановления пассажиропотока на городском транспорте после пандемии COVID-19 Москва стала первой в Европе и вошла топ-3 городов мира. В 2022 году среднее время поездки на общественном транспорте от МКАД до центра города в час пик составило 53 минуты - на 21% меньше уровня 2010 года (67 минут). Несмотря на то, что с 2010 года число зарегистрированных в столичном регионе автомобилей выросло в 1,5 раза, средняя скорость движения на основных магистралях столицы увеличилась на 22% (в 2010 году она составляла 45 км/ч). В 2022 году на автомобилях совершалось в среднем на 300 тыс. поездок меньше, чем в 2021 году. Также Москва достигла высокого уровня безопасности дорожного движения. Социальный риск (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизился почти в три раза - с 6,6 в 2010 году до 2,4 в 2022 году, что является рекордно низким показателем. Москва - лидер среди регионов России по безопасности дорожного движения, что позволило за последние 12 лет сохранить более 2,5 тыс. жизней. Поясняется, что в 2022 году на Центральном транспортном узле были завершены строительство и реконструкция девяти пригородных вокзалов общей площадью около 60 тыс. кв. м. Среди них - станция «Минская» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) (открыта в апреле, полностью достроена в декабре 2022 года); станция «Толстопальцево» будущего МЦД-4 (открыта в мае 2022 года); станция «Печатники» МЦД-2 (открыта в июне 2022 года); транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Площадь трех вокзалов» МЦД-2 и будущего МЦД-4 (первый этап открыт в августе 2022 года); «Окружная» МЦД-1 (северный вестибюль станции открыт в ноябре 2022 года, завершено формирование ТПУ «Окружная»); «Мещерская» будущего МЦД-4 (вокзал открыт в ноябре 2022 года); «Переделкино» будущего МЦД-4 (вокзал открыт в декабре 2022 года). Также начал работу новый терминал для поездов «Аэроэкспресс» площадью 15 тыс. кв. м в северном терминальном комплексе аэропорта Шереметьево. Теперь пассажиры могут добираться из Москвы до терминалов В и С без пересадок, в результате рост пассажиропотока на этих станциях сразу после открытия составил до 12%. Кроме того, завершен основной и самый сложный этап реконструкции - с организацией реверсивного движения - на участке «Площадь трех вокзалов» («Каланчевская») - «Курская» МЦД-2, который связан со строительством МЦД-4. Благодаря этому интервал движения поездов МЦД-2 здесь вновь сократился до шести минут и стал в три раза меньше, чем в период реверсивного движения, когда он составлял 18 минут. В планах на 2023 год - открытие новых диаметров: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский». За 2022 год в столичном метрополитене были выполнены работы по замене 91 км рельсов и 210 км кабеля, ремонту 128 эскалаторов. Завершена реконструкция вестибюля станции «Новослободская» Кольцевой линии и станции «Рижская» Калужско-Рижской линии, на которых установлено по четыре новых эскалатора (вместо трех) и дополнительные турникеты. Для защиты от осадков над выходами из 17 станций метро установлено в общей сложности 48 навесов - это сделало комфортнее поездки для около 400 тыс. пассажиров. Также была продолжена работа по модернизации системы вентиляции: с 2010 года в московском метро обновлено уже 99% вентиляционных установок, воздухообмен на станциях увеличился на 30%. Улучшена доступность столичной подземки для маломобильных пассажиров: на всех станциях установлены звуковые маячки, кассы оборудованы индукционными петлями. В 2022 году сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров помогли более чем 400 тыс. человек - не только при плановом сопровождении, но и во время дежурства при закрытии, вводе новых станций и возникновении нештатных ситуаций. Также была оказана ситуативная помощь в часы пик и организована раздача воды в летний период. В ближайших планах в 2023 году - полноценный запуск движения по Большой кольцевой линии метро с открытием девяти новых станций. Всего в 2023 году планируется ввести в эксплуатацию 14 станций метрополитена. Москва занимает первое место в Европе и Америке по темпам открытия новых станций метро с 2010 года, уточняется в материале. В декабре 2022 года на Воробьевых горах открылась восстановленная эскалаторная галерея, которая была закрыта для пассажиров почти 40 лет. Проезд по ней, как и в прежние времена, бесплатный. Галерея стала еще одним вестибюлем станции метро «Воробьевы горы». Ее открытие существенно сократило время в пути от метро до таких городских объектов как Московский государственный университет имени Ломоносова, Дворец пионеров на Воробьевых горах, смотровая площадка, природный заказник «Воробьевы горы», храм Святой Троицы, комплекс зимних видов спорта, канатная дорога, научные институты Российской академии наук. Благодаря открытию эскалаторной галереи пассажиропоток станции метро «Воробьевы горы» увеличился в два раза. Также это позволило разгрузить соседние станции. В 2022 году было закуплено 272 вагона метро нового поколения «Москва-2020», 446 вагонов пригородных электропоездов и поездов МЦД. Таким образом, общее обновление подвижного состава достигло 70% в метро (4 тыс. 157 новых вагонов с 2010 года) и 68% в пригородных электропоездах и поездах МЦД (3 тыс. 996 новых вагонов с 2010 года). Парк автобусов обновлен полностью (10 тыс. 174 новых автобуса с 2010 года), трамваев - на 95% (641 новый трамвай с 2010 года). Это делает Москву европейским лидером по темпу обновления вагонов и минимальному возрасту подвижного состава наземного городского транспорта. Средний возраст столичного парка - 3,5 года. Также по итогам 2022 года в парке ГУП «Мосгортранс» находится 1 тыс. 55 электробусов, Москва находится на первом месте в Европе по числу такого типа машин. Уточняется, что электробусы обслуживают 79 маршрутов наземного городского транспорта. Проведена тестовая эксплуатация двух электробусов особо большой вместимости (с гармошкой) ПАО «Камаз» и группы «ГАЗ», рассчитанных на перевозку до 140 пассажиров. 1 июля 2022 года был введен в эксплуатацию первый в России и крупнейший в Европе электробусный парк вблизи дер. Красная Пахра, в который планируется перевести около 50% подвижного состава, обслуживающего маршруты ТиНАО. Это позволит сократить нулевые пробеги (без пассажиров) из автобусных парков, расположенных в границах МКАД - до двух часов работы каждого водителя в смену. Кроме того, в 2022 году было обустроено 43 км выделенных полос для движения общественного транспорта. Их общая протяженность достигла 436 км, что делает Москву российским лидером по протяженности выделенных полос. В планах на 2023 год - закупка 360 вагонов метро нового поколения «Москва-2020», 612 вагонов пригородных электропоездов и поездов МЦД, 550 электробусов. Дополняется, что Москва занимает лидирующее место в Европе по темпам обновления парка трамваев - с 2017 года закуплено 500 вагонов. В 2022 году было закуплено 43 современных трамвая «Витязь-Москва», отремонтирован 21 км путей, заменено 12 км контактной сети, 30 км контактного провода и 69 опор контактной сети. По сравнению с 2021 годом, выпуск трамваев на линии был увеличен на 23% - с 380 до 465 вагонов. В результате для пассажиров среднее время ожидания на остановках сократилось на 30% - до 4,3 минуты. Выросла и популярность трамваев: среднее число поездок в рабочий день увеличилось на 3%, до 500 тыс. поездок. Уровень удовлетворенности пассажиров этим видом транспорта достиг 84%. Основной городской перевозчик ГУП «Московский метрополитен» управляет четырьмя автовокзалам: «Северные Ворота», «Южные Ворота», «Саларьево» и «Центральный», а также двумя автостанциями - «Орехово и «Варшавская». Еще одна автостанция - «Красногвардейская» - закрыта на реконструкцию, которую планируется завершить в 2023 году. Московские автовокзалы и автостанции обслуживают 161 маршрут (136 внутренних и 25 международных направлений), ежедневно выполняется 423 рейса, благодаря чему обеспечивается перевозка около 8,2 тыс. пассажиров в сутки. В 2022 году открылось девять новых направлений, в том числе с автостанции «Орехово» - в микрорайон Сокольники города Новомосковска (Тульская область); с автовокзала «Центральный» - в города Ядрин (Чувашская Республика), Геленджик (Краснодарский край), Мичуринск (Тамбовская область); с автовокзала «Северные Ворота» - в города Калязин (Тверская область), Рига (Латвия); с автовокзала «Южные Ворота» - в города Красный Луч (Луганская область), Ялта (Крым); с автовокзала «Саларьево» - в город Сухиничи (Калужская область). Всего в 2022 году было перевезено 3 млн пассажиров. По сравнению с 2021 годом пассажиропоток на различных направлениях вырос до 45%. Самые популярные: «Орехово» - Новомосковск, «Саларьево» - Обнинск, «Саларьево» - Воронеж, отмечается в материале. Новая городская автомобильная трасса - Московский скоростной диаметр (МСД) - протяженностью 68 км, имеющая по три полосы движения в каждом направлении, соединит крупнейшие вылетные магистрали: Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское и Варшавское шоссе, а также Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и другие. На севере продолжением МСД станет федеральная трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург, на востоке - строящаяся трасса М-12 Москва - Казань, на юге - федеральная трасса М-2 «Крым». Строительство основного участка МСД - Северо-Восточной хорды - было завершено в сентябре 2022 года. Южный участок - Юго-Восточная хорда - будет введен в эксплуатацию в 2023 году. Уточняется, что МСД - это прежде всего внутригородская магистраль с безусловным приоритетом движения автомобилистов Москвы и Московской области. Уже сейчас благодаря открытию движения по основному участку МСД время на дорогу по некоторым направлениям сократилось на 25-50%. В зависимости от расстояния и времени суток, продолжительность поездки сократится на 10-50 минут. МСД может привлечь в город транзитный транспорт, следующий в столичный регион, что в значительной степени нивелирует позитивный эффект от создания новой магистрали. В связи с этим было принято решение о введении со 2 января 2023 года платы за проезд по МСД для транзитных автомобилей. Эта мера станет основной гарантией использования новой трассы по ее первоначальному предназначению как внутрирегиональной магистрали. Кроме того, на МСД введен полный запрет на проезд грузовиков, за исключением автомобилей, имеющих пропуск. В настоящее время открытым участком МСД ежедневно пользуются 270 тыс. автомобилистов, из которых подавляющее большинство (236 тыс.) - москвичи. В результате ввода основного участка МСД до 15% снизилась нагрузка на участки ТТК, Садового кольца и МКАД. Время поездок в границах МКАД сократилось в среднем на 15 минут. В среднем в день по МСД проезжает 220 транзитных авто - это менее 1% от всего потока. Предполагается, что с открытием южного участка поток вырастет до 400 тыс. машин, и МСД войдет в топ-3 магистралей Москвы. В 2022 году парк такси столичного региона достиг 154 тыс. автомобилей (61 тыс. - Москва, 93 тыс. - Московская область). По сравнению с 2021 годом среднее число пассажиров в рабочий день выросло на 19% - до 1,6 млн в сутки. Среднее время подачи машины составляет четыре минуты. Москва по-прежнему занимает первое место в мире по числу автомобилей каршеринга, их около 30 тыс. Средний возраст машин - два года, это один из самых молодых парков в Европе. В 2022 году был установлен рекорд: за день автомобили каршеринга перевозили 230 тыс. пассажиров. Парк прокатных велосипедов и самокатов достиг рекордного размера - 47,2 тыс. единиц. За прошедший год число ежедневных поездок выросло в два раза, до 120 тыс. в день. При этом общая протяженность велодорожек увеличилась на 15%, достигнув 473 км. Велосипеды и самокаты стали не только развлечением, но и популярным транспортным средством: в 2022 году в 80% случаев их брали напрокат, чтобы доехать до офиса, места учебы, парка или торгового центра. В 2022 году оплата проезда в городском транспорте с помощью билетной системы на базе карты «Тройка» стала доступна еще в 15 регионах, в числе которых Владимирская, Саратовская области, республики Алтай, Карелия, Кабардино-Балкария, Тыва, Пермский и Ставропольский край, город Луганск и другие. Сегодня билетная система Москвы доступна более чем для 30 млн жителей в 26 регионах России, это второй показатель в мире по числу пользователей после Китая. Также создан и запущен в производство российский чип для карты «Тройка» - в продажу в кассы метро поступило 3,7 млн таких карт. В кассах станций Большой кольцевой линии и приложении «Парковки России» стала доступна оплата с помощью системы быстрых платежей (СБП), которая была внедрена в рамках соглашения правительства Москвы с АО «Национальная система платежных карт» (подписано 17 июня 2022 года на Петербургском международном экономическом форуме). В 2023 году оплату с помощью СБП планируется распространить на наземный транспорт и другие мобильные приложения транспортного комплекса Москвы. С мая 2022 года сервис персонализированных перевозок по требованию «По пути», которым пользуются пассажиры в ТиНАО, работает на новом полностью российском программном обеспечении. За прошедший год 50 комфортных автобусов перевезли 583 тыс. человек - на 33% больше, чем в 2021 году. В 2022 году мобильное приложение «Парковки Москвы» преобразовали в приложение «Парковки России». Теперь с его помощью можно оплатить парковку автомобиля не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге, а также на некоторых стоянках в Московской области. У нового сервиса уже 6,6 млн пользователей. Со временем приложение начнет работать и в других городах. Сегодня более 95% парковочных сессий в Москве оплачивается через «Парковки России». В апреле 2022 года было подписано соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией «Волга-Днепр» - крупнейшим грузовым авиаперевозчиком России. Из других регионов России и зарубежных стран планируется доставить в Москву около 20 тыс. тонн грузов, включая лекарства, медицинские изделия и расходные материалы, продукты питания, продукцию в сфере информационных технологий и связи, детские товары и товары народного потребления, а также оборудование и комплектующие для московских предприятий. В 2022 году было выполнено 576 рейсов и перевезено 10,6 тыс. тонн грузов. В мае 2022 года на баланс города перешел бывший завод «Москвич». Уже в ноябре здесь началась серийная сборка кроссовера «Москвич-3», в перспективе планируется наладить производство электромобилей. На предприятии сохранен трудовой коллектив - 2 тыс. 45 человек. Это первый в России автозавод, запущенный после ухода иностранных собственников. В планах на 2023 год - выпуск около 50 тыс. машин, в том числе 10 тыс. электромобилей. Как дополняется в материале, основными планами развития транспортного комплекса в 2023 году стали: полноценный запуск Большой кольцевой линии; открытие МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»; открытие южного участка МСД и северного дублера Кутузовского проспекта; открытие после реконструкции автостанции «Красногвардейская»; продолжение обновления подвижного состава метро (будет закуплено 360 вагонов), пригородных электропоездов и поездов МЦД (будет приобретено 612 вагонов), электробусов (будет закуплено 550); организация двух регулярных маршрутов речного транспорта на Москве-реке: парк «Фили» - Киевский (13 причалов) и Автозаводский мост - Печатники (10 причалов); открытие после реконструкции Южного речного вокзала; запуск виртуальной карты «Тройка» по QR-коду и продолжение внедрения карты в регионах России.
Правительство повысило стоимость проезда по платным дорогам. Новые тарифы утверждены постановлением , которое опубликовано на официальном сайте правовой информации. Так, на государственных трассах, которые стали платными после реконструкции (М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-3 «Украина» и т. п.), максимальный размер оплаты для легкового автомобиля установлен в размере 5 рублей за 1 км против 3 рублей ранее. А на новых магистралях, изначально строившихся как платные (например, Центральная кольцевая автодорога или М-12 Москва — Казань), — с 3 до 8 рублей за 1 км. Кроме того, установлена плата за проезд по искусственным дорожным сооружениям (мосты, тоннели и т. п.) — 29 рублей за 1 км. Для остальных видов транспорта расценки также пересмотрены в сторону повышения. Дороже всего проезд по платным трассам обойдется водителям грузовиков. По реконструированным платным магистралям — 14,25 рубля за километр, по новым дорогам — 25 рублей за километр, по искусственным дорожным сооружениям — 91,5 рубля за километр. Инициатором повышения тарифов выступил Минтранс . Авторы проекта поясняли, что повышение тарифов требуется из-за роста себестоимости строительства дорог в среднем на 12%. Однако некоторые проекты подорожали еще больше. Например, себестоимость строительства трассы М-12 выросла на 30%, и это без учета планируемого продления ее до Владивостока. Подорожали также ремонт и капремонт дорог, пояснили в Минтрансе. Новость
Описание рубрики: Все для строительства и ремонта. Строительные рынки, магазины, выставки. Организации (подрядчики), проводящие строительные, ремонтные и отделочные работы. Товары и материалы для строительства и ремонта: окна и витрины, лаки и краски, клеи, сухие смеси, напольные покрытия, обои, плитка, кирпич, блоки, стекло. Готовые сооружения, изделия и конструкции: дома, бани и сауны, бытовки, беседки, гаражи и заборы. Продажа сантехники: душевые кабины, ванны, мойки. Климатическое оборудование: кондиционеры, котлы, радиаторы, камины. Оказание услуг по облагораживанию территорий, дизайну интерьера. Косметический и капитальный ремонт квартир, офисов, загородных домов, промышленных зданий и объектов, образовательных учреждений (школы, детские сады).