SQI Management – компания, специализирующаяся на построении систем управления качеством обслуживания.
Компания выросла из инициативного направления КЦ "Шаг", получив развитие в 1999 году в ответ на запросы отечественных и западных крупных развивающихся сетей и компаний.
Наш опыт и конкурентные преимущества
Самый большой в России опыт оценки качества сервиса: первый проект реализован в 1999 году.
Региональный охват: 858 городов России и стран СНГ.
Членство в MSPA с 2005 года, работа по международным стандартам.
На счету Компании «SQI Management» более 600 российских и международных проектов.
В рамках инициативных исследований более 200 брендов.
Опыт участия в международных проектах.
Рекомендации наших клиентов, среди которых лидеры российского розничного рынка: Спортмастер, Л’Этуаль, ВТБ 24, Абсолютбанк, Tarkett Мегафон и других.
Опыт работы с известными международными компаниями сегмента luxury.
Предоставление on-line доступа к результатам оценок. Зайдя под личным паролем на специально созданный сайт, Заказчик может видеть первичные данные – анкеты по результатам посещений и аналитический отчет.
Качество анкет: специальная программа контроля качества при приемке и обработке анкет.
Система обеспечения единых стандартов качества при реализации проектов в Москве и регионах.
Регулярное проведение с 2003 года инициативных некоммерческих исследований качества обслуживания ведущих розничных сетей и отраслей сервисной сферы.
Публикация результатов в ведущих деловых и потребительских изданиях. Ведомости, Коммерсант, Секрет Фирмы, Retail, Газета Метро, Московский Комсомолец, Известя и др..