каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
кредит в залог авто в москве
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
кредит в залог авто в москве
Добавить компаниюДобавить в избранное

Перевозки пассажирские — Нижний Новгород

Найдено в городе Нижний Новгород - 1 фирма, всего в рубрике 73 компании
 


      1.  Компания АвтоТрансфер-НН 
Компания АвтоТрансфер-НН занимается организацией пассажирских перевозок различными видами автотранспорта. У нас можно заказать туристические автобусы ...
т. +7(831) 4133788

Подрубрики:
  • показать все

Новости рубрики

7 декабря 2024 09:41
Собянин утвердил планы по обновлению подвижного состава городского транспорта
07.12.2024 09:41. Агентство "Москва". Утвержден план по обновлению подвижного состава городского транспорта в Москве до 2030 года. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем Telegram-канале.   «Метро – порядка 2 тыс. новых вагонов до конца 2030 года (так, доля современных составов превысит 90%). В текущем и в 2025 году ждем суммарно поставку 560 вагонов «Москва-2024». МЦД – планируем закончить обновление подвижного состава на МЦД-3 и МЦД-4 до конца следующего года», – рассказал мэр.   Собянин отметил, что до 2030 года включительно в Москве появится почти 3,9 тыс. новых электробусов. Также в ближайшие годы закупят порядка 100 современных низкопольных трамваев, чтобы полностью закончить обновление парка. На официальном сайте мэра Москвы уточняется, что обновление подвижного состава городского транспорта – долгосрочная программа правительства Москвы. Она действует с 2010 года. Так, город размещает заказы на разработку новых моделей подвижного состава, которые в дальнейшем закупаются по контрактам жизненного цикла. Это значит, что производители берут на себя обязательства по ремонту и обслуживанию техники на период от 15 (для электробусов) до 30 лет (для вагонов метро и трамваев). Новые электропоезда для Московских центральных диаметров (МЦД) закупают компании-перевозчики по согласованию с правительствами Москвы и Московской области среди прочего за счет инфраструктурных бюджетных кредитов. Москва занимает первое место среди крупнейших метрополитенов мира по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов. С 2010 года закупили более 4,7 тыс. вагонов, а доля современного подвижного состава выросла с 13% и сейчас составляет уже 76%. Ежегодно в метро поступает около 300 новых вагонов. Согласно контракту, в 2024–2025 годах планируют поставить 560 вагонов «Москва-2024». Большинство из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии метро. До 2030 года (включительно) хотят получить еще около 2 тыс. вагонов, а доля новых поездов может превысить 90% парка. Вагоны для Московского метрополитена делают в России. Доля правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90%. За счет формирования долгосрочных заказов столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах России. На них трудятся свыше 30 тыс. человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026». Они будут еще более современными, технологичными и комфортными. При формировании технического задания учитываются пожелания пассажиров и машинистов, чье мнение является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Парк поездов на МЦД один из самых молодых в Европе. На данный момент подвижной состав на первых двух диаметрах полностью обновлен. На МЦД-3 и МЦД-4 процесс завершится до конца 2025 года. Пассажиров перевозят современные поезда серии ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы ЭШ2 и 75 российских поездов ЭГ2Тв и ЭГЭ2Тв «Иволга» первого (1.0), второго (2.0), третьего (3.0) и четвертого (4.0) поколений, разработанных специально для МЦД. «Иволга» – городской электропоезд, который выпускает ведущий российский разработчик и производитель подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта АО «Трансмашхолдинг». 97% комплектующих «Иволги» делают в России. В производственной цепочке – более 600 предприятий в Москве, Санкт-Петербурге, Твери, Нижнем Новгороде, Пензе и других городах. Там трудятся около 50 тыс. человек. Правительство Москвы формирует 75% заказов всего российского транспортного машиностроения. У «Иволги» нет тамбура, входные двери почти на 15% (1,4 м) шире, чем у обычных пригородных поездов, что обеспечивает более быструю и удобную посадку пассажиров. Вагоны оснащены современными системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Там есть USВ-разъемы, крепления для велосипедов и системы оповещения. Применяются современные системы безопасности и автоматического онлайн-контроля технического состояния. В таком поезде удобно родителям с детьми и колясками, а также маломобильным гражданам: есть пеленальные столики и специальные места для инвалидов. Для эффективной работы с частыми остановками поезд должен уметь как можно быстрее разгоняться и максимально плавно останавливаться. «Иволга» полностью соответствует этим требованиям. Пассажиры не чувствуют дискомфорта, при этом время в пути сокращается. Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Сквозной проход между вагонами позволяет перемещаться по всему поезду, а трехуровневые поручни с теплым покрытием повышают комфорт при поездке стоя. В этом году на линии МЦД вышла новая модификация поезда – «Иволга 4.0». В 11 вагонов вмещаются более 2,5 тыс. пассажиров одновременно. От «Иволги 3.0» поезд отличается по нескольким параметрам. Например, в «Иволге 4.0» есть третья дверь в вагонах (кроме головных). Это позволяет пассажирам быстрее заходить в поезд и высаживаться из него – сокращение времени посадки/высадки составляет до 30%. Такой показатель можно сравнить разве что с поездами метро. Кнопки открытия дверей очень удобно расположены по бокам каждой двери вагона (как и в поздних версиях «Иволги 3.0»). Внешний вид тоже изменился: фронтальная часть маски поезда стала темнее и лаконичнее. Стал другим и цвет подголовников и поручней: для них выбрали ежевичный оттенок. Вместить поезд может одновременно почти на 100 пассажиров больше, чем предшественник. По сравнению с «Иволгой 1.0» и «Иволгой 2.0» в новой «Иволге 4.0» среднее ускорение поезда увеличилось на 10% – до одного метра на секунду в квадрате. Скорость выросла на 30% – до 160 км в час. Сейчас на четырех МЦД курсируют 75 «Иволг» разных поколений. 15 «Иволг 4.0» перевозят пассажиров МЦД-3 и МЦД-4. До конца 2024 года в парк должно поступить еще 10 составов четвертого поколения. В Москве самый молодой парк наземного городского транспорта в Европе. Этого удалось добиться благодаря комплексному обновлению подвижного состава, решение о котором принял Сергей Собянин. Обновление началось в 2010 году и выполнено на 100%. Возраст подвижного состава – менее пяти лет. Пассажиров обслуживают более 8,3 тыс. современных автобусов и электробусов. Они курсируют почти по 850 маршрутам. В будний день пассажиры совершают в среднем около 4 млн поездок. Более 700 маршрутов – 80% перевозок – обслуживает ГУП «Мосгортранс», свыше 130 – 20% – коммерческие перевозчики. Благодаря переходу на работу по госконтрактам, который состоялся в 2016 году, условия поездок по маршрутам коммерческих перевозчиков соответствуют высоким стандартам московского транспорта. При этом везде действуют только городские тарифы на проезд, сохраняются и все льготы. Москва занимает также первое место в Европе по количеству электробусов. Свыше 2,2 тыс. машин обслуживают более чем 170 маршрутов. По соотношению цены и качества московский электробус один из лучших в мире. Электробусы уменьшают негативное влияние транспорта на экологию города. Замена одного автобуса на электробус снижает выбросы углекислого газа на 60 тонн в год. С 2018 по 2023 год благодаря переходу на этот вид транспорта удалось снизить выбросы углекислого газа в городе на 130 тыс. тонн. Москва закупает электробусы по контрактам жизненного цикла. В течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за техническую исправность каждой машины и гарантирует безопасность эксплуатации. В 2024 году производители начали поставлять инновационные электробусы с обновленным дизайном. Новый ЛиАЗ отличается черными боковыми бортами, у последних моделей КамАЗа изменилась форма переднего капота и бампера, также установлены другие вертикальные габаритные огни, противотуманные фары, корпус внешней основной светотехники. На задней маске кузова изменили вертикальные габаритные огни с указателями поворота, места установки внешней основной светотехники. Появился красный элемент, визуально соединяющий задние фары. С 2025 года к серийному производству готовится новейшая модель электробуса, разработанная по заказу правительства Москвы. Она будет отличаться увеличенным запасом хода после подзарядки, машинным зрением и системами активной безопасности. Тяговые электрические батареи будут делать на заводе в Красной Пахре (ТиНАО). По поручению Сергея Собянина правительство Москвы планирует обеспечить максимально полный переход на наземный городской электротранспорт. Ожидается, что до конца 2030 года в столицу поставят около 3,9 тыс. электробусов. В 2030 году их общее количество достигнет почти 6 тыс. единиц. В 2035 году электробусы практически полностью заменят автобусы в парке Мосгортранса. Сейчас в парке ГУП «Московский метрополитен» около 550 трамвайных вагонов, включая более 500 современных низкопольных трамваев российского производства, закупленных в последние годы. Среди них 464 трехсекционных вагона нового поколения «Витязь-Москва». Их преимущества – долговечность, скорость, тихий ход и комфорт пассажиров. По сравнению с моделями предыдущих поколений и модификаций вместимость трамвая «Витязь-Москва» в полтора-два раза больше – одновременно там могут ехать до 260 пассажиров (включая до 70 мест для сидения). Вагоны полностью низкопольные, адаптированные для проезда маломобильных пассажиров. В салоне есть места для установки колясок и велосипедов. Конструкционная скорость движения – 75 км в час. В каждом вагоне шесть дверей (две одностворчатые и четыре двустворчатые). Это позволяет сократить время посадки и высадки пассажиров на 30%. Стандартное оборудование трамваев включает современные системы управления, датчики местоположения ГЛОНАСС/GPS, видеонаблюдение, разъемы для зарядки мобильных устройств, вайфай, мультимедийные экраны, климат-контроль. Система кондиционирования установлена как в пассажирском салоне, так и в кабине водителя. Новые трамваи тише передвигаются по городу. Снижение уровня шума составляет 25–30% (с 82 до 60 дБ). Особая конструкция трамвайной тележки позволила добиться максимально плавного хода, на поворотах практически не слышен стук колес. Теперь движение вагонов стало незаметным для жителей домов, расположенных рядом. Срок эксплуатации трамваев «Витязь-Москва» по контракту жизненного цикла составляет 30 лет – это почти в два раза больше, чем у традиционных моделей (16 лет). В планах на ближайшие годы – закупить еще около 100 современных низкопольных трамваев российского производства. Это позволит полностью завершить обновление парка.

11 ноября 2024 17:58
ФПК продлила до конца 2025 года действие спецтарифов для групповых поездок
11.11.2024 17:58. Агентство "Москва". Федеральная пассажирская компания (АО «ФПК» – дочернее общество ОАО «РЖД») продлила до конца 2025 года действие специальных цен для поездок организованных групп пассажиров, сообщается в Telegram-канале перевозчика. «Продлеваем действие спецтарифов до конца 2025 года. Организаторы поездок (юридические лица или индивидуальные предприниматели) смогут воспользоваться спецтарифами для перевозок организованных групп в купе или в вагонах с местами для сидения», – говорится в сообщении. Уточняется, что специальный тариф формируется для каждого поезда с учетом даты отправления и распространяется на 31 маршрут, в том числе: Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Санкт-Петербург – Смоленск, Владивосток – Хабаровск и обратно. В компании добавили, что предложение актуально для большинства туристических поездов. При этом скидки при покупке билетов действуют на остальных направлениях, не вошедших в список маршрутов по спецтарифам. Как отмечается, размер скидки может составить до 20% – в зависимости от количества дней до отправления поезда и даты поездки.

11 января 2024 10:05
Пассажиропоток поездов ФПК в новогодние праздники вырос на 7%
11.01.2024 10:05. Агентство "Москва". Около 4,3 млн пассажиров перевезено поездами Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК») в новогодние праздники, сообщили в пресс-службе перевозчика. «ФПК в период с 29 декабря 2023 года по 8 января 2024 года перевезла почти 4,3 млн пассажиров. Это на 7% превышает показатель прошлого года. Пиковой датой выезда стало 29 декабря, тогда поездки совершили свыше 490 тыс. пассажиров. В воскресенье, 31 декабря, в путешествие отправились порядка 220 тыс. человек», – говорится в сообщении. Как уточняется, обеспечивали перевозки пассажиров более 6,1 тыс. регулярных и дополнительных поездов формирования АО «ФПК», это на 7% больше, чем в 2023 году. Наибольшей популярностью пользовались маршруты, связывающие Москву с Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом, Ярославлем, Брянском, Казанью и другими городами. «Существенный рост количества пассажиров зафиксирован в Московском транспортном узле, где было отправлено порядка миллиона пассажиров (плюс 8%), и в Санкт-Петербургском транспортном узле, где количество отправленных пассажиров составило более 300 тыс. (плюс 12%)», – заключили в пресс-службе.

4 декабря 2023 14:48
Пассажиры поездов ФПК осенью чаще всего путешествовали между Москвой и Санкт-Петербургом
04.12.2023 14:48. Агентство "Москва". В сентябре – ноябре 2023 года пассажиры поездов АО «ФПК» чаще всего путешествовали между Москвой и Санкт-Петербургом, сообщается в Telegram-канале перевозчика. «Популярность пассажирских перевозок растет: в ноябре 2023 года более 8 млн пассажиров выбрали поезда АО «ФПК» (плюс 12% к 2022 году). А за три осенних месяца в поездку отправились 25 млн человек (плюс 14% к 2022 году). Самыми востребованными маршрутами стали: Москва – Санкт-Петербург, Краснодар – Сочи, Москва – Нижний Новгород, Москва – Ярославль», – говорится в сообщении. Уточняется, что на первом месте по популярности остаются плацкартные вагоны, их выбрали 46% пассажиров, на втором месте – вагоны купе (30%). В компании отметили, что этой осенью почти 17 тыс. человек (плюс 11% к 2022 году) путешествовали туристическими поездами, а самыми популярными стали: «Сочи», «В Карелию», «Жемчужина Кавказа», «По Золотому кольцу».

1 декабря 2023 00:43
Число перевозок на РЖД домашних животных без сопровождения хозяев в поездах выросло на 25% осенью
01.12.2023 00:43. Агентство "Москва". В сентябре – ноябре 2023 года на сети Российских железных дорог перевезено более 15 тыс. питомцев без сопровождения хозяев в поездах, что на 25% больше показателя за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщается в Telegram-канале АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»). «Сегодня, 30 ноября, отмечается Всемирный день домашних животных. Мы любим животных и стараемся, чтобы им было комфортно в наших поездах. С 2018 года действует услуга по перевозке питомцев без сопровождения владельцев. Ее популярность постоянно растет. С начала 2023 года было перевезено более 59 тыс. питомцев (плюс 10% к 2022 году). А за три осенних месяца поездки совершили свыше 15 тыс. животных (плюс 25% к 2022 году)», – говорится в сообщении. Уточняется, что осенью самыми экзотическими пассажирами стали: ящерица, которая отправилась в путешествие по маршруту Ростов-на-Дону – Москва; рак-отшельник переехал из Москвы в Санкт-Петербург; воробей совершил поездку по маршруту Сочи – Владимир. В 2023 году попугаи путешествовали в Адлер, Волгоград и Лиски. При этом канарейка быстро добралась из Тимашевска в столицу, а две совы – из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород. «Животные размещаются в опломбированных клетках или переносках. У них есть доступ к еде, воде и лотку. В пути за ними присматривают проводники», – заключили в компании.

© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня суббота 8-е февраля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу