30.11.2024 14:05. Агентство "Москва". На фестивальных площадках «Московских сезонов» начнут работать бесплатные катки 1 декабря. По будням гостей ждут с 11:00 до 22:00, в выходные – с 10:00 до 22:00. Об этом сообщил оргкомитет цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны». «В этом году для посетителей подготовили 23 площадки с искусственным ледовым покрытием. Самые крупные откроются в районах Марьино, Коптево, Вешняки, Щукино и Теплый Стан», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной. Как отмечается, в каждой локации предусмотрены камеры хранения, пункты заточки и аренды коньков. На выбор есть детские и взрослые размеры – от 27 до 46. Родителям, сопровождающим юных гостей, предложат надеть специальную обувь. Ребята старше трех лет смогут воспользоваться поддерживающими стойками в виде пингвинов. «В дни зимних праздников на шести площадках знаменитые фигуристы представят москвичам и туристам свои ледовые шоу. В программе – «Щелкунчик», «Бременские музыканты», «Снежная королева», «Лебединое озеро» и другие знакомые сюжеты», – говорится в сообщении. Проект «Зима в Москве» – главное событие сезона, которое объединит все активности с 1 декабря до 28 февраля. Горожан и туристов приглашают вспомнить традиции, согреться чаем, покататься на коньках, лыжах и тюбингах, посмотреть ледовые шоу и проявить заботу о тех, кому она необходима.
12.02.2024 15:28. Агентство "Москва". Благоустройство в формате «от дома до дома» сделает комфортнее передвижение жителей города внутри кварталов. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказал депутат Московской городской думы Александр Козлов. «Формат «от дома до дома» – это подход, который позволит сделать районы удобнее и для пешеходов, и для автомобилистов. Нельзя жертвовать интересами одной группы в ущерб другой. Обновляя дорожное покрытие, планируя озеленение, важно и делать безопасными и удобными съезды с улицы вглубь квартала, и сохранить удобные пешеходные траектории с учетом трафика. Необходимо видеть картину в комплексе – от дома на одной стороне улицы до дома на другой. Благоустройство должно быть и единым визуально – вплоть до навигации, чтобы, охватив взглядом улицу, человек понимал, что это единое, доступное, доброжелательное к пешеходу и водителю пространство», – сказал Козлов. Он отметил, что комфорт для пешеходов – это и вклад в экономику территории. «Для удобства человеку мало, к примеру, одного ТЦ у метро. Ему важны и маленькие магазины по пути у дома, кафе и парикмахерские, химчистка и ремонт обуви. Места, где клиента, гостя знают и помнят. Но такие связи возникают, только если людям удобно ходить пешком по району, когда есть простые, незатрудненные переходы через улицу. И здесь важно все – безопасный переход, ровный тротуар и велодорожка, уличные фонари и скамейки, чтобы присесть и отдохнуть по пути», – пояснил депутат МГД. Парламентарий рассказал, что в план на текущий год вошли Комсомольский и Нахимовский проспекты, ул. Академика Королева и Авиамоторная, набережные реки Яузы и другие. «Всего таким образом будет благоустроено 785 улиц в разных районах Москвы. Это масштабные работы, но они будут вестись еще шире. Всего до 2028 года в соответствии с этим форматом будет приведено в порядок 3 тыс. 711 улиц столицы, эти планы уже подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин», – заключил Козлов.
Уралсиб совместно с Аналитическим центром НАФИ провели исследование, выяснив, какая доля россиян имеет опыт получения кэшбэка, а также какой вид кэшбэка является для них наиболее предпочтительным. Более чем две трети россиян (71%) называют кэшбэк важным фактором при выборе банковской карты, и примерно такая же доля (69%) обладает непосредственным опытом пользования программами банковского кэшбэка. Среди тех, кто при выборе карточного продукта отдаст приоритет карте с кэшбэком, высока доля женщин и семейных россиян — по 74%. Россияне в большинстве своем предпочитают получать кэшбэк деньгами (48%) и только каждый пятый — рассказал о желании получать кэшбэк бонусами (20%). Если смотреть на категории трат, за которые россияне хотели бы получать кэшбэк, то в топ-3 предпочтений вошли покупки в продуктовых магазинах (75%), приобретение одежды и обуви (44%) и траты на дом и бытовые товары (40%). Опрошенные мужчины демонстрируют высокий запрос на кэшбэк за покупки топлива и другие автомобильные расходы (34%), женщины — за покупки товаров и услуг для здоровья и красоты (34%). В отношении распоряжения получаемого кэшбэка большинство россиян демонстрируют схожее поведение и стремятся не накапливать, а тратить такие начисления от банков (46% россиян тратят с общими деньгами на повседневные покупки, 15% обменивают полученные бонусы на скидки и подарки). Каждый шестой обналичивает свой кэшбэк в банкомате (17%), каждый десятый (10%) переводит его на сберегательный или накопительный счет в банке. 5% россиян направляют кэшбэк на погашение задолженности по кредитной карте, 4% — направляют на инвестиционный счет. Россияне, не пользующиеся программами кэшбэка, чаще всего аргументируют это отсутствием интересных предложений (31% среди тех, у кого не было опыта), незнанием о существовании таких программ в банке (24%) или маленьким размером предлагаемого кэшбэка (20%). Запросы и ожидания клиентов сегодня активно используются при создании банковских программ лояльности. «Наличие кэшбэка в последнее время стало практически обязательным требованием к карточным продуктам. Поэтому сейчас вопросы кэшбэка и программ лояльности лежат не в плоскости вопроса "нужны они или нет", главный вопрос для каждого банка сегодня — каким должен быть кэшбэк, чтобы привлечь лучших клиентов, — отмечает руководитель Дирекции развития программы лояльности и кобрендинговых проектов Банка Уралсиб Мария Королева. — Изучив мнения и потребности клиентов, мы поняли, что уровень клиентской грамотности сегодня значительно вырос, они все меньше верят рекламным лозунгам о кэшбэке в 50%, и все больше выбирают варианты с реальными выплатами. Поэтому, разрабатывая свою программу лояльности "Уралсиб Бонус", мы пошли по пути честного кэшбэка до 3% на все покупки. Фактический уровень начисления кэшбэка в программе зависит от того, какие продукты банка есть у клиента, и насколько активно он ими пользуется. Правильность выбранной нами стратегии доказывает то, что число подключенных к программе лояльности "Уралсиб Бонус" клиентов ежегодно растет более чем на 30%. Мы также ищем и находим партнеров, которые в дополнение к базовому кэшбэку в рамках программы "Уралсиб Бонус" позволяют нашим клиентам получить кэшбэк за отдельные покупки до 30%». Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в октябре 2023 года. Опрошены 1 600 человек в возрасте от 18 лет из всех регионов Российской Федерации. Выборка построена на данных официальной статистики Росстата и репрезентирует население РФ по полу, возрасту, уровню образования и типу населенного пункта. Статистическая погрешность данных не превышает 2,45%.
31.10.2023 21:11. Агентство "Москва". С начала 2023 года пассажиры совершили больше 4 млн поездок на самом востребованном автобусном маршруте АО «Мострансавто» – №344 «Химки (платформа «Левобережная») – Москва (метро «Ховрино»)». Об этом сообщила пресс-служба перевозчика. «Мострансавто назвало самые популярные маршруты, на которых пассажиры совершили больше всего поездок с начала 2023 года. Напомним, подведомственный Минтрансу Подмосковья перевозчик обслуживает около 1,4 тыс. городских, пригородных и междугородних маршрутов, ежедневно на линиях работает порядка 6 тыс. автобусов. По данным мониторинга пассажиропотока, самым востребованным стал маршрут №344 «Химки (платформа «Левобережная») – Москва (метро «Ховрино»)» (обслуживает МАП №9 Долгопрудного) – свыше 4 млн поездок», – говорится в сообщении. Отмечается, что на втором месте оказался маршрут №22 «станция «Пушкино» – Ивантеевка (микрорайон Детская)» (МАП №10 Королева) – порядка 3,7 млн поездок. Также в число самых популярных вошел маршрут №348 «Лыткарино (Автостанция) – Метро «Котельники», который обслуживает МАП №1 Люберец: с начала 2023 года им воспользовались более 3 млн раз. Все указанные маршруты работают по регулируемым тарифам с предоставлением льгот для отдельных категорий граждан. В пресс-службе добавили, что график движения автобусов размещен на остановочных пунктах, расположенных на пути следования маршрутов. Еще его можно посмотреть и скачать в соответствующем разделе на официальном сайте Мострансавто или уточнить по телефону Единой линии связи +7 (800) 700-31-13. Ранее «Радио 1» сообщало, что с января 2023 года в Московской области пассажиры забыли в автобусах Мострансавто более 1,1 тыс. вещей. Чаще всего пассажиры оставляют транспортные, социальные и банковские карты, зонты и пакеты со сменной обувью. Также забывают кошельки и документы, но возвращаются за ними сразу же. При этом самыми запоминающимися «потеряшками» в октябре стали трехлитровая банка варенья, металлоискатель и игрушечный робот.
Король Великобритании Карл III появился на публике в неопрятном виде и привлек внимание фотографов. В среду, 8 февраля, Карл III и королева-консорт Камилла побывали в мечети в Лондоне. При посещении монаршим особам предложили снять обувь. На размещенных кадрах видно, что носки короля оказались дырявыми.
Описание рубрики: Все виды обуви: мужская и женская, детская, рабочая и специальная, домашняя, спортивная, ортопедическая обувь. Различные организации-продавцы и производители обуви. Обувь российского и зарубежного производства (из Италии, США, Финляндии). Всевозможные обувные изделия оптом и в розницу. Обувь на все сезоны: зима, лето, весна-осень. Яркие, красивые модели различных расцветок и форм. Различные материалы исполнения: кожа натуральная и искусственная, замша, текстиль, резина. Женская обувь на все случаи жизни: балетки и туфли, шлепанцы и босоножки, сабо, ботильоны, сапоги, угги (UGG) и валенки. Большой выбор мужской обуви: ботинки, кеды, мокасины, сандалии. Широкий ассортимент обуви для мальчиков и девочек. Средства для ухода за обувью: щетки, спреи, крема для обуви.