16.04.2025 19:43. Агентство "Москва". Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) обратилось к авиакомпаниям с просьбой предусмотреть меры для обеспечения комфорта пассажиров при задержках рейсов в период майских выходных. Об этом сообщила пресс-служба ведомства со ссылкой на заместителя его руководителя Алексея Буевича на совещании с основными перевозчиками РФ. «Майские праздничные выходные – традиционное время для активных полетов граждан как по стране, так и за ее и пределы. Большой поток гостей, в том числе – из-за рубежа, ожидается ко Дню Победы. Прошу авиапредприятия заранее провести инструктажи с персоналом о порядке действий при задержках или отменах рейсов, предусмотреть необходимые меры для обеспечения комфорта пассажиров во время возможного длительного ожидания перелета и организовать превентивную работу по оперативному оповещению граждан в случаев корректировок расписания», – приводятся в сообщении слова Буевича. Он отметил, что рост авиаперевозок ожидается через две недели, для подготовки к пиковым нагрузкам следует использовать оставшееся время максимально продуктивно. Как уточняется, для участия в мероприятиях, посвященных 80-летию Победы, ожидаются визиты более чем 30 иностранных делегаций. Основную нагрузку примут аэропорты московского авиаузла. Помимо этого, 9 мая запланирована воздушная часть парада Победы, которая также накладывает ограничения на выполнение полетов гражданской авиации. В Росавиации добавили, что на совещании напомнили про безусловную необходимость уделять особое внимание ветеранам Великой Отечественной войны и их сопровождающим, пассажирам с детьми, маломобильным гражданам. «По спорным ситуациям, связанным с пропуском на борт воздушного судна ручной клади, оформлении багажа при регистрации, дана рекомендация решать вопросы в интересах пассажиров», – заключили в пресс-службе.
16.04.2025 16:46. Агентство "Москва". С января 2025 года воздушным транспортом со скидкой 50% перевезено более 630 тыс. детей, сообщается в Telegram-канале Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). «По поручению президента перелеты стали доступнее для пассажиров младше 12 лет – российские авиакомпании продолжают предоставлять 50% скидку по всем своим внутренним направлениям. По состоянию на 14 апреля – по новым ценам продано более 1,1 млн билетов и перевезено более 630 тыс. маленьких пассажиров», – говорится в сообщении. Уточняется, что согласно приказу министерства транспорта России, с 20 января 2025 года авиакомпании обязаны предоставлять скидки на авиабилеты для детей на внутренних рейсах, а также размещать детей рядом с их родителями. В ведомстве напомнили, что пассажирам с детьми положены следующие льготы: 50% скидка для детей-граждан РФ от двух до 12 лет на внутренних рейсах при сопровождении; 100% скидка детям до двух лет с сопровождающим на внутренних рейсах без отдельного места; не менее 90% скидка для детей до двух лет на международных рейсах без отдельного места; 50% скидка для детей-граждан РФ до двух лет, если они следуют с сопровождающим и сидят на отдельном месте. Как отмечается, исключения распространяются на билеты бизнес-класса и субсидированные маршруты – на них скидка определяется перевозчиком самостоятельно. Кроме того, скидка 50% не распространяется на специальные (плоские) тарифы «Аэрофлота». При этом авиакомпании обязаны предоставлять соседние места для ребенка до 12 лет и его сопровождающего на внутреннем рейсе без дополнительной платы.
Авиакомпания Red Wings предупредила об активизации мошенников, которые от лица перевозчика предлагают купить билеты по скидке. Злоумышленники действуют через социальную сеть «ВКонтакте», сообщила компания в своем Telegram -канале. «Команда Red Wings предупреждает клиентов и партнеров о выявленных случаях мошеннических действий злоумышленников, которые пишут в социальной сети «ВКонтакте» от имени авиакомпании. Клиенту предлагают приобрести билеты со скидками и просят предоставить данные бронирования, другую конфиденциальную информацию. Авиакомпания напоминает, что сотрудники авиакомпании никогда по собственной инициативе не звонят/не пишут пассажирам, чтобы предложить оформить перевозку в рамках каких-либо акций. Официальная коммуникация с пассажирами осуществляется только по вопросам корректировок расписания рейса», - говорится в сообщении. В Red Wings предупредили, что письма от сотрудников компании поступают только с адресов с доменным именем @flyredwings.com или через sms-сообщения. «Если вы получили сомнительный телефонный звонок или сообщение, не передавайте свои персональные данные, не переходите по ссылкам и не называйте мошенникам никаких кодов», - напомнил авиаперевозчик. Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, скидки на соответствующие покупки, предлагаются проход в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты: Дебетовые карты, по которым начисляются мили : «СберКарта Тревел» от Сбербанка Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка Карта Alfa Travel от Альфа-Банка Карта All Airlines от Т-Банка Топ 3 дебетовых карт
Авиакомпания «Победа» обновила правила поведения пассажиров на борту самолета и ввела требование по обязательному использованию наушников при просмотре видеоконтента или прослушивании аудиозаписей. «Клиенту запрещается использовать мобильные устройства для воспроизведения аудио- и видеоконтента без применения наушников», — говорится в обновленных требованиях авиакомпании. Нововведение поможет сделать времяпрепровождение в самолете более комфортным, уверены в «Победе». «Мы знаем, что многие из вас предпочитают проводить время полета в тишине — отдыхать или заниматься делами, до которых не доходили руки. Именно поэтому "Победа" ввела новое правило и настоятельно просит каждого клиента использовать наушники для просмотра аудио- и видеоконтента», — объяснили представители компании. Накануне сообщалось, что в мае 2025 года спустя 30 лет возобновится прямое авиасообщение с Абхазией . Если вы часто путешествуете, для вас может оказаться полезной наша подборка тревел-карт. Дебетовые карты, по которым начисляются мили Среди предложений банков существует отдельная группа так называемых тревел-карт, которые предназначены для часто путешествующих клиентов, поясняет аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. По ним начисляется повышенный кэшбэк за оплату отелей, билетов или туров, а также скидки на соответствующие покупки, предлагается проход в бизнес-залы аэропортов. Также очень часто начисляются мили, которые затем можно потратить на билеты и сопутствующие услуги. Например, это следующие карты: «СберКарта Тревел» от Сбербанка Умная карта «Мир» с опцией «Газпромбанк – Travel» от Газпромбанка Карта Alfa Travel от Альфа-Банка Карта All Airlines от Т-Банка
16.04.2025 12:16. Агентство "Москва". Авиакомпания Red Wings предупредила клиентов и партнеров о выявленных случаях мошенничества в одной из соцсетей от лица компании, сообщила пресс-служба перевозчика. «Команда Red Wings предупреждает клиентов и партнеров о выявленных случаях мошеннических действий злоумышленников, которые пишут в социальной сети от имени авиакомпании», – говорится в материале. Уточняется, что клиенту предлагают приобрести билеты со скидкой и просят предоставить данные бронирования, другую конфиденциальную информацию. В пресс-службе напомнили, что сотрудники авиакомпании никогда по собственной инициативе не звонят и не пишут пассажирам, чтобы предложить оформить перевозку в рамках каких-либо акций. Официальная коммуникация с пассажирами осуществляется только по вопросам корректировок расписания рейса. Письма от сотрудников компании поступают только с адресов с доменным именем @flyredwings.com или через SMS-сообщения. «Если вы получили сомнительный телефонный звонок или сообщение, не передавайте свои персональные данные, не переходите по ссылкам и не называйте мошенникам никаких кодов», – добавили в компании.
Описание рубрики: Авиакомпании всего мира – Европы, Азии, Америки, Африки, Австралии. Полеты внутри страны и международные рейсы. Чартерные и регулярные рейсы. Бронирование, продажа и возврат билетов на самолет, расписание рейсов, информация о ценах на авиабилеты, акции и спецпредложения. Заказ билетов онлайн (электронные билеты). Регистрация на рейс: мобильная, через Интернет или киоски саморегистрации. Современные воздушные суда: Боинг, аэробус, ТУ и другие самолеты. Информация о странах, новые направления, различные классы обслуживания (империал, бизнес, эконом – премиальный и туристический). Перевозка грузов и почты по всей сети маршрутов авиакомпании.