17.04.2025 18:10. Агентство "Москва". Компания IKEA зарегистрировала новый товарный знак в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг №3, 5, 8, 16, 21, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 39, 41 и 42, что позволяет под этим брендом производить и продавать косметику, зубную пасту, парфюмерию, детское питание, пищевые добавки, вилки, ложки, бритвы, ручные инструменты, посуду, материалы для чистки и уборки, изделия из стекла, фарфора и фаянса. По данным Роспатента, шведская компания зарегистрировала товарный знак 17 апреля 2025 года. Исключительные права на товарный знак истекут 28 июля 2033 года. Летом 2023 года IKEA Systems B.V (Нидерланды) подала четыре заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков IKEA и ИКЕА, включая два варианта изображения.
10.04.2025 12:37. Агентство "Москва". В январе – феврале 2025 года столичные производители на 82% нарастили выпуск косметики, уходовых и гигиенических средств, парфюмированных изделий и других товаров повседневного спроса. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно поддерживает косметическую индустрию, стимулирует развитие предприятий отрасли и модернизацию производственных процессов. Это позволяет создавать новые рабочие места, повышать уровень локализации продукции и обеспечивать жителей качественной продукцией. Так, при поддержке города в январе – феврале 2025 года компании на 81,8% увеличили выпуск косметических изделий по сравнению с таким же периодом 2024 года. В частности, предприятия произвели более 20,1 млн средств для ухода за кожей, а также около 37,7 млн флаконов шампуней и средств для укладки волос», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. Кроме того, за два месяца в Москве произвели в 2,5 раза больше лосьонов для волос, на 27% больше косметических продуктов для макияжа лица, а выпуск средств для ванн увеличился почти на 44%. «Столичные предприятия играют важную роль в развитии косметической отрасли России. Более 30 московских компаний активно работают в этом секторе, способствуя его росту и внедрению инноваций. Растущий спрос на их продукцию очевиден: по итогам первых двух месяцев 2025 года отгрузка косметики, парфюмерии, а также моющих и чистящих средств увеличилась более чем в два раза и превысила 22 млрд руб.» – цитирует пресс-служба руководителя департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Например, фабрика «Свобода» представила новую косметическую серию, в которую входят 13 изделий: твердое крем-мыло, шампуни и бальзамы для волос, гели для душа, кремы для рук и ног. В их состав входят полезные аминокислоты и витамины, что обеспечивает высокую эффективность, хорошую усвояемость и длительное действие активных компонентов. До конца 2025 года предприятие планирует расширить ассортимент, добавив продукты для массажа и фитнеса, тревел- и фитнес-наборы, а также линейку экологичных товаров. Производитель косметических средств для аппаратной косметологии и домашнего ухода «Гельтек» увеличил объемы производства и расширил ассортимент. Выручка компании за I квартал 2025 года составила 1 млрд руб., а в марте продажи косметической продукции выросли более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также компания запустила новую линейку, в которую вошли средства для тела с запахами огурца, карамельного поп-корна, ванили, черной смородины и колы.
19.03.2025 13:27. Агентство "Москва". Дом моды Prada подал заявку на регистрацию одноименного бренда в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №3, 9, 14, 18, 25 и 35, что позволит производить и продавать под этим брендом духи, туалетную воду, пену для ванн, очки, в том числе смарт-очки, часы, бумажники и футляры для ключей из кожи, сумки, несессеры, шарфы, спортивные костюмы, галстуки и свадебные платья. Также под этим брендом можно будет заниматься торговлей одеждой, обувью, сумками, изделиями из кожи, парфюмерией, косметикой, очками, часами, солнцезащитными очками, ювелирными изделиями и другими модными аксессуарами. По информации Роспатента, заявку на регистрацию бренда подала Prada S.A., подразделение итальянской корпорации, зарегистрированное в Люксембурге. Дом моды Prada приостановил работу в России весной 2022 года. В 2023 году СМИ сообщали, что ряд иностранных брендов одежды, включая Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull Bear, Stradivarius и другие, планируют вернуться в Россию.
17.03.2025 09:20. Агентство "Москва". Оборот московских производителей химической продукции в 2024 году составил 289 млрд руб., на 14,7% превысив показатель 2023 года в сопоставимых ценах. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента экономической политики и развития. «Продукция московских химических предприятий задействована в самых разных сферах экономики: от производства упаковки и бытовой техники до фармацевтики и автопрома и востребована в Москве и других регионах страны. По итогам 2024 года эти предприятия заработали 289 млрд руб., почти на 15% превысив показатели 2023 года. На столичный химпром приходится почти 4% от оборота обрабатывающей промышленности Москвы без учета нефтегазового сектора и почти 4% от общего оборота отрасли в России», – сказала заместитель мэра Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Мария Багреева, чьи слова приводятся в тексте. Уточняется, что более 43% отраслевого оборота, или почти 124,5 млрд руб., обеспечили производители химических веществ для промышленных и медицинских изделий, красителей, пластмасс и синтетического каучука. Около 112,9 млрд руб., или 39%, составила выручка компаний, выпускающих бытовую химию, а также парфюмерию и косметику. Более 12,6 млрд руб. – 4,4% – заработали производители лакокрасочных материалов. Так, лидерами роста сектора стали производители средств защиты растений. За год их выручка увеличилась в 3,2 раза – до 8,8 млрд руб. Почти в 2,2 раза – до 1,7 млрд руб. – увеличился оборот производителей химических волокон, используемых для изготовления, например, тканей, шин, искусственной кожи. На 19% возросла выручка предприятий, которые выпускают химические вещества для промышленных и медицинских изделий, а также красители, пластмассу и синтетический каучук. Отмечается, что импульс развитию химической отрасли дают малые предприятия: на них приходится почти 38% оборота отрасли в Москве. За год он вырос на 24,8% и достиг 108,4 млрд руб. Крупные и средние предприятия обеспечивают около 62% отраслевого оборота. За 2024 год эти компании заработали 180,6 млрд руб., что на 9,4% больше, чем годом ранее.
12.03.2025 10:17. Агентство "Москва". В январе 2025 года в Москве более чем на треть увеличился объем производства косметики, моющих средств, парфюмерии, лакокрасочных покрытий и других химических изделий по сравнению с первым месяцем 2024 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова. «Московские предприятия химической промышленности выпускают важнейшую для города продукцию и снабжают множество различных производств. Сегодня в этой отрасли задействовано около 260 предприятий, на которых работают свыше 25 тыс. сотрудников. При поддержке, которую город оказывает по поручению Сергея Собянина, компании создают инновационные решения и наращивают выпуск конкурентоспособных изделий, укрепляя технологический суверенитет страны. Так, в январе 2025 года выпуск химической продукции в столице вырос на 34,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – приводятся в материале слова Ликсутова. В частности, за первый месяц года было выпущено около 3,8 тыс. тонн материалов для нанесения покрытий, свыше 7,2 тыс. тонн моющих средств, более 1 тыс. тонн жидкого мыла, а также порядка 17,6 млн средств для волос, примерно 3,3 млн средств для макияжа губ и глаз, около 8,6 млн средств для ухода за кожей и более 3,3 млн – для ухода за кожей тела. «При поддержке города компании приобретают новое оборудование, расширяют экспортную деятельность, повышают качество продукции, которая востребована не только в столице, но и в других регионах страны, а также за рубежом. Это подтверждает растущий объем отгрузки, который в январе 2025 года превысил 20,3 млрд руб. – в 1,5 раза больше год к году», – цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Анатолия Гарбузова. Отмечается, что для развития производственного потенциала в Москве создан комфортный инвестиционный климат. Предприятиям доступно свыше 20 всесторонних мер поддержки. Это льготное инвесткредитование, возможность арендовать землю у города по льготной ставке при строительстве предприятия в рамках масштабных инвестиционных проектов, присвоение специальных статусов и другие инструменты.
Описание рубрики: Отечественные компании-производители и официальные представители зарубежных производителей косметики, парфюмерии, бытовой химии и средств гигиены. Широкий ассортимент косметических средств: крема и сыворотки, лосьоны, тоники, скрабы, шампуни и гели для душа. Декоративная косметика: тушь и подводки, карандаши и тени, помада и блеск для губ, пудра и тональные крема, лаки для ногтей. Серии лечебной косметики, средства для волос. Женская и мужская парфюмерия, большой выбор ароматов: духи, туалетная и парфюмированная вода. Сотрудничество с дилерами и оптовыми компаниями (мелкий и крупный опт), розница. Контрактное производство косметики (изготовление на заказ, услуги по фасовке и упаковке парфюмов и косметической продукции, разработка и дизайн этикеток).