На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК состоялась уникальная операция по перемещению полублоков плавучего дока проекта 24012 "Владимир Емельянов". Четыре полублока весом от 700 до 970 тонн ... далее
На производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК начались работы по резке металла для строительства четвертого земснаряда со сменным фрезерным/роторно-ковшовым рыхлителем проекта 93.159А. Серия из шести самоходных ... далее
"true"> Патрушев оценил влияние западных санкций на работу судостроительной отрасли https://aif.ru/politics/patrushev-ocenil-vliyanie-zapadnyh-sankciy-na-rabotu-sudostroitelnoy-otrasli https://aif.ru/politics/patrushev-ocenil-vliyanie-zapadnyh-sankciy-na-rabotu-sudostroitelnoy-otrasli Политика Виталий Цепляев Tue, 18 Feb 2025 09:10:00 +0300 Строительство кораблей для Военно-морского флота продолжается, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются предприятия судостроительной отрасли из-за санкций «недружественных стран», рассказал в эксклюзивном интервью aif.ru помощник президента, председатель Морской коллегии России Николай Патрушев. Введенные Западом экономические ограничения внесли определенный диссонанс, признал Патрушев. «Среди прочего они стали причиной прекращения поставок в Россию современных станков, инструментов, запасных частей и комплектующих, приостановки деятельности организаций, осуществляющих ремонт и сервисное обслуживание. Но в то же время западники, сами того не понимая, дали нам шанс провести новую индустриализацию», - добавил помощник президента. В судостроении и в смежных отраслях промышленности начали восстанавливаться технологические цепочки, отметил Патрушев. «Создается материально-техническая база, способствующая обеспечению технологического суверенитета страны. Принимаются меры, способствующие кратному увеличению производства конкурентоспособной продукции. С увеличением заказов на верфях появились тысячи вакансий. Причем молодые люди идут в рабочие не от безысходности, а делая осознанный выбор, понимая пользу своего труда для себя, семьи и государства», - подчеркнул руководитель Морской коллегии. Полностью интервью Николая Патрушева читайте на aif.ru Патрушев рассказал о строительстве новых кораблей для ВМФ России Патрушев заявил, что ВМФ России уже оснащается безэкипажными катерами Патрушев: РФ не потерпит присутствия нечерноморских стран в Черном море Патрушев: НАТО хочет изменить режим черноморских проливов пресс-служба Кремля Патрушев оценил влияние западных санкций на работу судостроительной отрасли Строительство кораблей для Военно-морского флота продолжается, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются предприятия судостроительной отрасли из-за санкций «недружественных стран», рассказал в эксклюзивном интервью aif.ru помощник президента, председатель Морской коллегии России Николай Патрушев. Введенные Западом экономические ограничения внесли определенный диссонанс, признал Патрушев. «Среди прочего они стали причиной прекращения поставок в Россию современных станков, инструментов, запасных частей и комплектующих, приостановки деятельности организаций, осуществляющих ремонт и сервисное обслуживание. Но в то же время западники, сами того не понимая, дали нам шанс провести новую индустриализацию», - добавил помощник президента. В судостроении и в смежных отраслях промышленности начали восстанавливаться технологические цепочки, отметил Патрушев. «Создается материально-техническая база, способствующая обеспечению технологического суверенитета страны. Принимаются меры, способствующие кратному увеличению производства конкурентоспособной продукции. С увеличением заказов на верфях появились тысячи вакансий. Причем молодые люди идут в рабочие не от безысходности, а делая осознанный выбор, понимая пользу своего труда для себя, семьи и государства», - подчеркнул руководитель Морской коллегии. Полностью интервью Николая Патрушева читайте на aif.ru
Недостаточно российских школьников намерены сдавать ЕГЭ по математике и естественно-научным дисциплинам, заявил помощник российского президента Николай Патрушев на совещании по вопросам участия высших учебных заведений России в обеспечении технологического суверенитета в сфере судостроения.
ВТБ в течение первого квартала проведет оценку верфи «Звезда», после чего приступит к переговорам с «Роснефтью» о сумме и структуре сделки. На развитие судостроения банку потребуется от 500 до 750 млрд руб. до 2030 года