Британская компания Unilever (в России выпускает товары под брендами Dove, Timotei, Domestos, Axe, Rexona и другими) заявила, что могла бы «бросить» свой российский бизнес или продать его. Но «наименее плохой» вариант — продолжать работу в ограниченном объеме. Кнопка со ссылкой «Первый вариант — бросить наш бизнес. Мы считаем, что фактически это может привести к его национализации, учитывая все последние события», — сообщил новый гендиректор Unilever Хайн Шумахер во время созвона с журналистами, пишет Reuters. Речь идет о недавней передаче во временное управление Росимуществу российского бизнеса Danone и Carlsberg — соответствующий указ президент РФ Владимир Путин подписал 16 июня. После этого события Unilever не связывалась с российским правительством, отметил Шумахер. «Второй вариант — продать бизнес, но реальность такова, что мы не нашли жизнеспособного решения, отвечающего заявленным нами целям», — продолжил объяснять гендиректор компании. По его словам, ни один из этих вариантов «на самом деле не является хорошим». В этих условиях «наименее плохой вариант» — продолжать вести бизнес в России, но в «крайне ограниченном объеме», подытожил Шумахер. Unilever пришлось разъяснить ситуацию со своим российским бизнесом, поскольку на Западе компанию уже больше года критикуют за продолжение работы в России, отмечает Reuters. В марте 2022 года производитель приостановил импорт и экспорт своей продукции в Россию и из нее, а также заявил о прекращении инвестиций в страну. Но компания продолжила поставлять повседневные продукты питания и средства гигиены, произведенные в России, жителям страны, заявляя, что не получит никакой прибыли от этих продаж, а все доходы, полученные в РФ, останутся там. В России Unilever ведет бизнес с 1991 года. На компанию в стране работают около 3 тыс. человек. У производителя есть площадка по выпуску мороженого в Тульской области, производство косметики и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметическая фабрика в Екатеринбурге и предприятие по выпуску мороженого в Омске. Unilever — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, бытовой химии и средств личной гигиены. Портфель брендов компании включает Knorr, «Золотой стандарт», «Инмарко», Dove, «Бархатные ручки», «Чистую линию», Timotei, Axe, Rexona и другие. Кнопка со ссылкой
Британская компания по производству продуктов питания и бытовой химии (бренды Dove, Rexona, Knorr, Timotei, Denim и другие) может окончательно покинуть российский рынок, говорится в отчетности компании за 2022 год. «Хотя потенциальные негативные последствия остаются неопределенными, есть риск того, что деятельность в России будет невозможно продолжать, что приведет к потере объема продаж и прибыли, списанию стоимости активов», — отмечается в документе. Кнопка со ссылкой В РФ в компании работают 3 тыс. человек, уточнили в компании. В 2022 году доля российского бизнеса в обороте группы составила 1,4%, а в чистой прибыли группы — 2%. «По состоянию на 31 декабря 2022 года размер наших активов в России составлял около 900 млн евро, включая четыре предприятия», — добавляется в отчете. В марте 2022 года компания приостановила импорт и экспорт в РФ. Тогда же она решила прекратить инвестиции в рекламу и дальнейшие проекты в стране, однако продолжила поставлять «жизненно важные продукты питания и гигиены, произведенные в России, для жителей России». Тем не менее российская «дочка» — ООО «Юнилевер русь» — продолжает работать. Unilever в России принадлежат, в частности, производства косметики и бытовой химии в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также заводы мороженого «Инмарко» и других продуктов питания в Тульской области и Омске. Продуктовый калькулятор
Андрей Лодкин собирается организовать на участке производство упаковочных материалов для пищевой продукции, в том числе для фаст-фуда, кондитерских изделий, мороженого, готовой еды.
Плановый рейд закончился 11 протоколами, сообщает городское УМВД. В рамках мероприятий полицейские обошли 24 точки и выявили несанкционированные пункты реализации различного рода товаров: мороженого, игрушек и кальянов.
Правоохранители выявили несанкционированные пункты продажи мороженого, игрушек, кальянов, а также аттракционы "Лопни шарик". По данному факту было составлено 11 административных протоколов.
Описание рубрики: Производители, дистрибьютеры и поставщики мороженого. Изготовление на заказ для ресторанов, кафе, кофеен, гостиниц. Производство мороженого различных видов и сортов: пломбир, крем-брюле, щербет, эскимо, брикеты, фруктовый лед, торт-мороженое. Изготовление вафельных стаканчиков, рожков, трубочек и другой вафельной продукции. Поставщики сухого молока, сливок, сыворотки, пахты, сливочного масла. Пищевые красители, концентраты, загустители. Наполнители для изготовления холодного лакомства: ягоды, фрукты, шоколад, орехи, изюм. Сухие смеси для приготовления мягкого мороженого и молочных коктейлей. Изготовление упаковки для мороженого.