20.03.2025 10:19. Агентство "Москва". Больше 100 поездов «Ласточка» подготовят к летнему сезону, сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД). «В депо «Подмосковная» проходят подготовку к летнему пассажирскому сезону скоростные поезда «Ласточка». Они курсируют на Московском центральном кольце (51 состав) и на радиальных направлениях на маршрутах между Москвой и Белгородом, Нижним Новгородом, Минском, Костромой, Смоленском, Иваново (58 составов)», – говорится в сообщении. Как уточняется, во всех поездах оценивается состояние технического оборудования, осуществляются необходимые диагностические и сезонные работы для обеспечения надежности эксплуатации составов. Особое внимание уделяется силовому электрооборудованию, колесным парам, автосцепным устройствам, тормозной системе. Проверяется работа пожарной автоматики, состояние салонного оборудования и санитарных комнат, систем освещения, звукового оповещения, связи пассажиров с локомотивной бригадой и других установок. Кроме того, проводится мойка кузова и уборка салонов поездов, перевод кондиционеров на летний режим, проверка работоспособности системы обеззараживания воздуха.
26.06.2023 16:13. Агентство "Москва". Федеральная пассажирская компания (ФПК) задействует 3,4 тыс. дополнительных поездов для перевозок по России летом 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика. «Всего этим летом для перевозок пассажиров мы задействуем 3,4 тыс. дополнительных назначений поездов, что на 25% больше, чем годом ранее. 1,5 тыс. из них будут курсировать в сообщении с югом, в том числе в Адлер, Анапу, Новороссийск и Кисловодск. В эти курортные города чаще всего пассажиры отправляются из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода», - говорится в сообщении. Как уточняется, на данный момент пассажиры приобрели на юг уже более 6,5 млн билетов для поездок летом (на 20% больше чем в прошлому году). Отмечается, что 2,5 млн из них уже совершили путешествия. В пресс-службе напомнили, что в летний сезон (с мая по сентябрь) поездами дальнего следования планируется перевезти больше 50 млн пассажиров, из которых более 11 млн планируется доставить на юг страны и обратно. Всего до конца сентября на южных направлениях будет предоставлено 13,4 млн мест. В компании добавили, что в перевозках на юг будет задействовано около 6 тыс. вагонов, из которых больше 90% оснащены биотуалетами и кондиционерами.
Ровно 200 автобусов "Нижегородпассажиравтотранса" оборудованы кондиционерами на данный момент, а оставшиеся 576 оборудовать ими не предоставляется возможным. Об этом сообщили представители ГП НО "НПАТ" в социальных сетях.
Наличие кондиционеров планируется включить в перечень обязательных требований к автобусам, которые будут ходить в Нижнем Новгороде. Об этом заявил директор Центра развития транспортных систем региона Артем Бафанов на пресс-конференции 25 марта.
Удобства и для пассажиров - троллейбус приспособлен для маломобильных граждан, а в салоне - работает два кондиционера. Сейчас его запустили в тестовом режиме. Если троллейбус на автономном ходу себя оправдает, некоторые маршруты могут продлить.