Подавляющее большинство россиян во время празднования Нового года отдают предпочтение игристым винам. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Центром отраслевой экспертизы Россельхозбанка в партнерстве с Ассоциацией производителей игристых вин. Согласно полученным результатам, игристое вино остается абсолютным лидером среди праздничных напитков: его выбирают 88% опрошенных. Тихие вина предпочитают 62% участников, тогда как крепкие алкогольные напитки, такие как коньяк, водка и ром, пользуются меньшей популярностью — их выбирают лишь 27%. «Игристое вино стало неотъемлемым атрибутом новогоднего застолья для большинства россиян. Это отражает не только культурные традиции, но и интерес к доступным и качественным продуктам российского производства. Для производителей это сигнал о важности развития ассортимента игристых вин, особенно в условиях растущего спроса», — пояснила главный эксперт по напиткам Центра отраслевой экспертизы РСХБ Екатерина Винокурова. Эксперты Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка за период с начала 2024 года по 1 сентября зафиксировали высокий рост продаж игристых вин в крупных российских городах. Так, в Волгограде продажи увеличились на 68%, в Воронеже – на 50%, в Казани – на 49%, в Краснодаре – на 44%. Эти показатели указывают на значительные изменения в потребительских предпочтениях и рост сезонного спроса, пояснили аналитики. С учетом новогоднего периода ожидается дополнительный прирост в пределах 10–15%. Новогодние праздники дают хорошую возможность для активного и содержательного времяпрепровождения, однако и траты на него могут оказаться значительными. Чтобы траты не отвлекали от отдыха и общения с близкими, аналитик Банки.ру Эряния Бочкина выбрала карты, которые предлагают категории повышенного кэшбэка в популярных на новогодних каникулах видах досуга. Вот несколько из них: Карта для жизни от ВТБ Умная карта Мир от Газпромбанка Альфа-Карта от Альфа-Банка МТС Деньги от одноименного банка Black от Т-Банка МПКАрт 2.0
Об опасной водке из Удмуртии сообщили в пресс-службе ведомства во вторник, 12 июля. Санврачи взяли пробу алкогольной продукции с названием водка «Старинная фамилия». Крепость напитка – 40°. В напитке превышено содержание уксусного альдегида в 1,3 раза.
Сотрудники надзорного органа устанавливают все обстоятельства инцидента в образовательном учреждении. Ранее с СМИ появилась информации, что после употребления алкогольных напитков обучающимися гимназии №2 города Воронежа (Московский проспект, дом №121), один из учеников отравился.
Описание рубрики: Производство и продажа алкогольных напитков. Большой выбор наименований: ликер, виски, шампанское, водка, текила, ром, портвейн, сакэ. Редкие сорта вина, коллекционный коньяк, подарочные наборы в эксклюзивной упаковке. Производители алкоголя со всего мира: Франции, Италии, Испании, Великобритании, США и Латинской Америки. Продажа алкоголя известных марок: Курвуазье (Courvoisier), Джонни Уокер (Johnnie Walker), Хеннеси (Hennesy), Мартини (Martini). Доставка спиртного к различным торжественным мероприятиям: свадьба, корпоративный вечер, Новый год. Работа с физическими и юридическими лицами.