«М.Видео» - крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года.
По результатам 2011 г. в 115 городах Российской Федерации работает 261 гипермаркет «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет 650 тыс. кв. метров. Компания также активно развивает онлайн-продажи потребительской электроники через собственный сайт www.mvideo.ru
Товарный ассортимент магазинов «М.Видео» превышает 20 тыс. наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой электроники, товаров для развлечения, а также аксессуаров. В сентябре 2011 года компания запустила инновационный концепт своих магазинов, разработанный английским дизайнерским бюро – в новом оформлении особый упор делается на сервис и высококачественное обслуживание клиентов. Кроме того, сеть одной из первых представляет своим клиентам самые современные новинки техники, и новый концепт магазинов подчёркивает все преимущества новых технологий.
В ноябре 2007 года сеть стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время ценные бумаги торгуются на объединенной бирже «ММВБ-РТС».