Еженедельник «Стройка» - рекламно-информационный бюллетень для профессионалов строительного рынка, выпускается Издательством «Норма» с 1996 года.
Задача еженедельника «Стройка» – донести оперативную и достоверную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов, инструмента, оборудования, работ и услуг до пользователей: производителей и поставщиков, продавцов и потребителей.
Характеристики издания:
рекламно-информационный бюллетень;
объем – около 300 черно-белых полос плюс полноцветные обложка и вклейки;
содержание – более 10 000 предложений строительных товаров и услуг;
периодичность – еженедельно, по понедельникам;
тираж – 12 500 экземпляров
Структура еженедельника «Стройка»:
В еженедельнике «Стройка» выделены следующие разделы: строительные материалы; отделочные материалы, интерьер; оборудование для инженерных систем; электротехника; техника, оборудование, инструмент; спецодежда, хозтовары, тара; подрядные организации; работы и услуги.