Найдено в городе Новочеркасск - 2 фирмы, всего в рубрике 494 компании
1. ООО Атлант-М Наружная реклама, рекламные щиты размером 6х3м., в г. Новочеркасске, г.Шахты, г.Б.Калитва, г.Азов, на автомагистрали М4 Дон. Москва-Ростов ...
25.02.2025 10:30. Агентство "Москва". В 2024 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала нарушителей закона о рекламе на 161,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ведомства. «В прошлом году центральный аппарат и территориальные органы ФАС России рассмотрели 19 тыс. 789 заявлений о признаках нарушений рекламного законодательства. Ведомство возбудило 4 тыс. 209 дел и выдало 1 тыс. 921 предписание об устранении нарушений. По итогам рассмотрения административных дел ФАС России вынесла 2 тыс. 202 постановления о наложении штрафов в сфере рекламы на общую сумму 161 млн 286,5 тыс. руб., еще в 1 тыс. 388 случаях служба выдала организациям предупреждения. Для сравнения, в 2023 году ведомство вынесло 2 тыс. 597 постановлений на общую сумму 134 млн 429,1 тыс. руб.», – говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшее количество нарушений связано с распространением рекламы по сетям электросвязи – 40% от всех выявленных нарушений. Также сохраняется высоким число нарушений при рекламе финансовых услуг – 14,23%. Еще рост нарушений в 2,8 раза зафиксирован в сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций – 5,69%. Кроме того, 4% нарушений связаны с размещением рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины, 2,49% – недобросовестной рекламы, 1,44% – рекламы ценных бумаг. При этом количество неэтичной рекламы в 2024 году сохранилось на низком уровне, но повысилось по сравнению с 2023 годом и составило 1,16%. В ведомстве добавили, что снизилось число нарушений, связанных с распространением недостоверной, ненадлежащей, вводящей в заблуждение рекламы, а также рекламы алкогольной продукции и товаров, реклама которых не допускается.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк более чем на 2,2 млн рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. Организации, как уточняется в сообщении, размещали признанную ненадлежащей рекламу в телеэфире, на рекламных конструкциях, а также в своем мобильном приложении. В частности, телереклама Альфа-Банка, как обнаружила служба, содержала привлекательную для потребителей информацию о бесплатном счете для инвестиций. Иные сведения были представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. «В другом ролике, который также распространялся в телеэфире, сообщалось: “Альфа-Банк — лучший банк для бизнеса. Отправляйте все платежи и переводы без комиссии. Откройте счет для бизнеса в Альфа-Банке”. Организация не представила объективные критерии сравнения. Текст сносок был также выполнен трудным для восприятия способом и демонстрировался в течение короткого времени», — следует из сообщения. Гражданин также пожаловался в ФАС на рекламу Газпромбанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. «В ней была указана привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 22%. При этом отсутствовали сведения об иных условиях вклада, влияющих на сумму доходов», — отмечает ФАС. Похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20% распространял ВТБ. В ней, как зафиксировала служба, аналогичные дополнительные сведения о финансовой услуге были представлены в течение короткого времени трудным для восприятия способом. «Т-Банк разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids без указания на рекламодателя или его сайт. Реклама, распространяемая в Интернете, должна содержать соответствующую пометку. Т-Банк нарушил это требование», — говорится в сообщении. Служба возбудила дела в отношении кредитных организаций, признала их рекламу ненадлежащей, выдала предписания о прекращении нарушений, а также назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма штрафов составила более 2,2 млн рублей.
23.01.2025 18:36. Агентство "Москва". В почтовые ящики россиян стала попадать подозрительная рекламная продукция «ПроЗдоровье», призывающая к покупке неких «чудодейственных» препаратов, сообщила пресс-служба управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Москве. «Эта «газета» рекламирует «чудодейственные» препараты, которые на самом деле могут оказаться не только бесполезными, но и могут усугубить состояние здоровья человека. Люди могут потерять не только деньги, но и драгоценное время на ложное лечение. Для усиления эффекта использованы изображения различных профильных врачей, которые отмечают высокую эффективность рекламируемых препаратов и тем самым призывают к их покупке. По информации международной ассоциации «Антиконтрафакт», упомянутые в рекламном издании «ПроЗдоровье» врачи-эксперты и исцелившиеся пациенты являются вымышленными лицами», – сказали в пресс-службе. Там также пояснили, какие именно препараты рекламируются. «Это Toxifree (сухая чистка) – патчи для ног. Предлагается для активации обменных процессов, улучшения памяти, дыхания и сердцебиения, улучшения состояния суставов, избавления от одышки, «Лорика» (для улучшения слуха, от шума в ушах при отите), наружный гель «Железный молот» (описывается как средство для мужского здоровья), «Ревионорум с зеленым грецким орехом» (представлено как средство от папиллом), «Сосудолитин» (позиционируется как препарат для сердца и сосудов, от давления), «Силафлекс» (для суставов и связок), «Зоримикс» (представлен как витамины для глаз, для улучшения зрения), «Дефакон» (позиционируется как препарат от запоров)», – отметили в пресс-службе. Там добавили, что при необходимости все вопросы можно задать по круглосуточным телефонам 8 (495) 539-36-96 и 8 (800) 555-49-43.
"true"> В Ярославле запретили иностранные слова на городских вывесках https://aif.ru/society/v-yaroslavle-zapretili-inostrannye-slova-na-gorodskih-vyveskah https://aif.ru/society/v-yaroslavle-zapretili-inostrannye-slova-na-gorodskih-vyveskah Общество Tue, 19 Nov 2024 17:44:57 +0300 В Ярославле вступило в силу постановление, которое запрещает использовать иностранные слова и выражения на городских вывесках. Соответствующая информация опубликована на сайте МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля». Исключения могут быть сделаны для зарегистрированных товарных знаков, а также случаев, предусмотренных международными договорами. В Ярославле запретили иностранные слова на городских вывесках В Ярославле вступило в силу постановление, которое запрещает использовать иностранные слова и выражения на городских вывесках. Соответствующая информация опубликована на сайте МКУ «Агентство по рекламе, наружной информации и оформлению города Ярославля». Исключения могут быть сделаны для зарегистрированных товарных знаков, а также случаев, предусмотренных международными договорами.
Объединение Wildberries с крупнейшим оператором наружной рекламы Russ вывело маркетплейс в июле—сентябре на второе место среди рекламодателей в этом канале. Затраты компаний на «наружку» растут, а лидером по бюджетам стал «Сбер»
Описание рубрики: Изготовление и размещение наружной рекламы. Различные рекламные форматы: световые и несветовые вывески, объемные светящиеся буквы, изготовленные из пластика, нестандартные конструкции, стелы. Реклама на стенах, остановках, афиши, брандмауэры, рекламные щиты, широкоформатная полноцветная печать. Создание, дизайн, подбор, монтаж щитов и перетяжек. Привлечение внимания людей с помощью смелых идей дизайнеров и новейших материалов и технологий. Разработка и изготовление нестандартных конструкций: лайт боксы, витрины, указатели, постеры, трассовые модули и билборды.