каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
кредит наличными под залог птс
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
кредит наличными под залог птс
Добавить компаниюДобавить в избранное

Наружная реклама — Нижнекамск

Найдено в городе Нижнекамск - 1 фирма, всего в рубрике 494 компании
 


      1.  ООО Арт-Мастер 
Услуги: Размещение наружной рекламы в собственной сети щитов 3х6м Размещение наружной рекламы на LED экране 6х8м в центре Нижнекамска ...
т. +7(8555) 482482, 89534989721

Подрубрики:

Новости рубрики

1 апреля 2025 20:43
Т-Банк попался на распространении ненадлежащей рекламы
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы. Организация не сделала соответствующую пометку об интеграции при размещении рекламы партнера, сообщила ФАС. «В своем мобильном приложении Т-Банк предлагал купить зимние шины компании Gislaved с кэшбэком 10%. При этом на баннере отсутствовала пометка с указанием на рекламодателя или его сайт, что нарушает рекламное законодательство», — пояснили в антимонопольном ведомстве. ФАС возбудила дело, признала рекламу ненадлежащей, выдала предписание о прекращении нарушения, а также назначила банку административный штраф за ее размещение. «Пожалуй, чаще всего ФАС России штрафует банки за ненадлежащую рекламу. Например, в наружной и телевизионной рекламе кредитных карт, вкладов или иных продуктов важные для клиента условия могут указываться трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени. Либо банк может утверждать, что предоставляет самые лучшие услуги без указания критериев сравнения, на основе которых был сделан такой вывод. Такие действия кредитных организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства», — отметила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина. МПКАрт 2.0

18 марта 2025 20:29
Газпромбанк уличили в сокрытии информации о вкладе и банковской карте
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу Газпромбанка, посвященную вкладу и банковской карте. Как пояснила пресс-служба ФАС, из рекламных роликов потребители не получали полную информацию обо всех условиях финансовых услуг. Один из рекламных роликов Газпромбанка транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательные сведения о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом телеролике сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется выгодный кэшбэк в размере 35% на все операции. «При этом сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в поясняющих сносках видеорекламы демонстрировались трудным для восприятия способом в течение короткого времени, а в рекламе на радио отсутствовали», — отметили в ФАС.  Антимонопольное ведомство возбудило дела в отношении Газпромбанка, признало рекламу ненадлежащей и выдало предписания о прекращении нарушений. Банку грозят штрафы в соответствии с Кодексом об административных нарушениях. «ФАС России обеспечивает защиту конкуренции и соблюдение антимонопольного законодательства в том числе на рынках банковских, страховых и иных финансовых услуг. К сфере ее деятельности относятся и платежные системы, кредитные рейтинговые агентства, бюро кредитных историй. Пожалуй, чаще всего ФАС России штрафует банки за ненадлежащую рекламу. Например, в наружной и телевизионной рекламе кредитных карт, вкладов или иных продуктов важные для клиента условия могут указываться трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени. Либо банк может утверждать, что предоставляет самые лучшие услуги без указания критериев сравнения, на основе которых был сделан такой вывод. Такие действия кредитных организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства», — пояснила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.    Топ 3 дебетовых карт

20:29
Газпромбанк уличили в сокрытии информации о вкладе и банковской карте
Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу Газпромбанка, посвященную вкладу и банковской карте. Как пояснила пресс-служба ФАС, из рекламных роликов потребители не получали полную информацию обо всех условиях финансовых услуг. Один из рекламных роликов Газпромбанка транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательные сведения о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом телеролике сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется выгодный кэшбэк в размере 35% на все операции. «При этом сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в поясняющих сносках видеорекламы демонстрировались трудным для восприятия способом в течение короткого времени, а в рекламе на радио отсутствовали», — отметили в ФАС.  Антимонопольное ведомство возбудило дела в отношении Газпромбанка, признало рекламу ненадлежащей и выдало предписания о прекращении нарушений. Банку грозят штрафы в соответствии с Кодексом об административных нарушениях. «ФАС России обеспечивает защиту конкуренции и соблюдение антимонопольного законодательства в том числе на рынках банковских, страховых и иных финансовых услуг. К сфере ее деятельности относятся и платежные системы, кредитные рейтинговые агентства, бюро кредитных историй. Пожалуй, чаще всего ФАС России штрафует банки за ненадлежащую рекламу. Например, в наружной и телевизионной рекламе кредитных карт, вкладов или иных продуктов важные для клиента условия могут указываться трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени. Либо банк может утверждать, что предоставляет самые лучшие услуги без указания критериев сравнения, на основе которых был сделан такой вывод. Такие действия кредитных организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства», — пояснила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.    Топ 3 дебетовых карт

25 февраля 2025 10:30
ФАС оштрафовала нарушителей закона о рекламе более чем на 161 млн руб. в 2024 году
25.02.2025 10:30. Агентство "Москва". В 2024 году Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала нарушителей закона о рекламе на 161,3 млн руб., сообщили в пресс-службе ведомства. «В прошлом году центральный аппарат и территориальные органы ФАС России рассмотрели 19 тыс. 789 заявлений о признаках нарушений рекламного законодательства. Ведомство возбудило 4 тыс. 209 дел и выдало 1 тыс. 921 предписание об устранении нарушений. По итогам рассмотрения административных дел ФАС России вынесла 2 тыс. 202 постановления о наложении штрафов в сфере рекламы на общую сумму 161 млн 286,5 тыс. руб., еще в 1 тыс. 388 случаях служба выдала организациям предупреждения. Для сравнения, в 2023 году ведомство вынесло 2 тыс. 597 постановлений на общую сумму 134 млн 429,1 тыс. руб.», – говорится в сообщении. Уточняется, что наибольшее количество нарушений связано с распространением рекламы по сетям электросвязи – 40% от всех выявленных нарушений. Также сохраняется высоким число нарушений при рекламе финансовых услуг – 14,23%. Еще рост нарушений в 2,8 раза зафиксирован в сфере наружной рекламы и установки рекламных конструкций – 5,69%. Кроме того, 4% нарушений связаны с размещением рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины, 2,49% – недобросовестной рекламы, 1,44% – рекламы ценных бумаг. При этом количество неэтичной рекламы в 2024 году сохранилось на низком уровне, но повысилось по сравнению с 2023 годом и составило 1,16%. В ведомстве добавили, что снизилось число нарушений, связанных с распространением недостоверной, ненадлежащей, вводящей в заблуждение рекламы, а также рекламы алкогольной продукции и товаров, реклама которых не допускается.

24 февраля 2025 13:19
ФАС оштрафовала Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-Банк, Газпромбанк, ВТБ и Т-Банк более чем на 2,2 млн рублей за распространение ненадлежащей рекламы. Об этом  сообщает пресс-служба ФАС. Организации, как уточняется в сообщении, размещали признанную ненадлежащей рекламу в телеэфире, на рекламных конструкциях, а также в своем мобильном приложении. В частности, телереклама Альфа-Банка, как обнаружила служба, содержала привлекательную для потребителей информацию о бесплатном счете для инвестиций. Иные сведения были представлены в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени. «В другом ролике, который также распространялся в телеэфире, сообщалось: “Альфа-Банк — лучший банк для бизнеса. Отправляйте все платежи и переводы без комиссии. Откройте счет для бизнеса в Альфа-Банке”. Организация не представила объективные критерии сравнения. Текст сносок был также выполнен трудным для восприятия способом и демонстрировался в течение короткого времени», — следует из сообщения. Гражданин также пожаловался в ФАС на рекламу Газпромбанка, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве. «В ней была указана привлекательная для потребителей информация о ставке по вкладу 22%. При этом отсутствовали сведения об иных условиях вклада, влияющих на сумму доходов», — отмечает ФАС.  Похожую наружную рекламу о ставке по вкладу 20% распространял ВТБ. В ней, как зафиксировала служба, аналогичные дополнительные сведения о финансовой услуге были представлены в течение короткого времени трудным для восприятия способом. «Т-Банк разместил в своем мобильном приложении рекламный баннер Kaspersky Safe Kids без указания на рекламодателя или его сайт. Реклама, распространяемая в Интернете, должна содержать соответствующую пометку. Т-Банк нарушил это требование», — говорится в сообщении. Служба возбудила дела в отношении кредитных организаций, признала их рекламу ненадлежащей, выдала предписания о прекращении нарушений, а также назначила банкам административные штрафы за ее размещение. Общая сумма штрафов составила более 2,2 млн рублей.

Описание рубрики: Изготовление и размещение наружной рекламы. Различные рекламные форматы: световые и несветовые вывески, объемные светящиеся буквы, изготовленные из пластика, нестандартные конструкции, стелы. Реклама на стенах, остановках, афиши, брандмауэры, рекламные щиты, широкоформатная полноцветная печать. Создание, дизайн, подбор, монтаж щитов и перетяжек. Привлечение внимания людей с помощью смелых идей дизайнеров и новейших материалов и технологий. Разработка и изготовление нестандартных конструкций: лайт боксы, витрины, указатели, постеры, трассовые модули и билборды.
© 2025 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня понедельник 7-е апреля 2025
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу