Психотехнологии для Вашей рекламы. Экспертный анализ. Идеи. Метафоры. Продающие тексты в стихах и прозе.
По мнению многих исследований, на человека ежедневно обрушивается ливень различных посланий и информации, в том числе и рекламной, в среднем 30 тысяч сообщений. И психика человека, защищаясь от перегруза, в основном их блокирует. Уже многие грамотные руководители поняли, что главный девиз вчерашнего дня: «Мы не продаем товар, мы продаем ценности» - который многими используется по сей день, просто игнорируется. Только подумайте ЕМУ УЖЕ 20 ЛЕТ. Люди просто адаптировались и перестали доверять такой рекламе, когда всякая ерунда привязывается к счастью семьи, например. Поэтому пришло время ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ. Они воздействуют на подсознание, в обход сознательного разума. Главное, найти такие струны в Вашем товаре, чтобы они вызвали позитивную вибрацию у клиентов - для положительного принятия решения.