Группа Компаний «Активные Формы» - работает на российском рынке управленческого консалтинга и бизнес обучения с 1996 года. Сегодня группа компаний предоставляет комплекс консультационных и образовательных услуг для промышленных предприятий, в т.ч. ОПК, строительных и торговых компаний, банков и предприятий связи.
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ УСЛУГ КОМПАНИИ
Антикризисное управление и реформирование бизнеса
1.Антикризисное управление
Сценарный прогноз доходов компании на 2009-2010 гг. Финансово-экономическая модель бизнеса в рамках выделенных сценариев Снижение точки безубыточности, выявление точек роста продаж в кризисной ситуации Изменение системы управления, ориентированной на достижение целевых показателей эффективности бизнеса в новых условиях Детальный план мероприятий и сопровождение его реализации
2. Реструктуризация бизнеса с целью восстановления прибыльности и ликвидности
Обоснование экономической и технологической целесообразности реструктуризации Разработка новой схемы бизнеса с целевыми финансово-экономическими параметрами (изменение модели существующего бизнеса или выделение бизнес-единиц) Проектирование управляющей системы бизнеса (выделение управляющей компании, ее функций и полномочий, механизмы контроля и т.д.) Регламентация ключевых бизнес-процессов деятельности компании (на уровне взаимодействия бизнес-единиц, внутри структурных подразделений) Поддержка процесса реструктуризации
3.Разработка и реализация интенсивных программ активизации продаж и сокращения затрат
Изменение сбытовой модели бизнеса (продуктовый портфель, каналы продаж, ценовая политика, сервис) Внедрение новых технологий маркетинга и продаж (активные продажи, конкурентная «диверсия», участие в тендерах и аукционах, кооперация на рынке, мониторинг маркетинговой среды и др.) Сокращение условно-постоянных и переменных затрат Разработка и реализация комплекса мер по повышению эффективности управления экономикой и финансами (бюджетирование, управление оборачиваемостью оборотного капитала, изменение системы мотивации и др.)
4.Подготовка актива к продаже – разработка и реализация программы повышения стоимости
Оценка стоимости актива Оценка ликвидности актива (привлекательности актива для инвестора) Подготовка презентационных документов и маркетинг актива на российском и зарубежном рынках Содействие в переговорах по продаже актива
5.Управление инвестициями в условиях кризиса
Экспертиза инвестиционных проектов Рекомендации по стратегии реализации инвестиционного проекта или выходу из него Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Привлечение финансирования