Найдено в городе Кострома - 8 фирм, всего в рубрике 1157 компаний
1. ООО ИнформСервис Компания "ИнформСервис" основана в феврале 1996 года с целью поставки и комплексного обслуживания справочно-правовой системы КонсультантПлюс ...
т. +7(4942) 394568
2. ООО Росоценка Оценочная компания «РОСОЦЕНКА», осуществляет следующие виды оценки:
недвижимости, в т.ч. жилых домов и квартир, коммерческой ...
т. +7(4942) 419396
3. Автозащита АВТОЗАЩИТА . Защита прав автовладельцев. Юридические услуги.
Услуги:
Защита прав автовладельцев
Юридические услуги
Выезд на встречную ...
22.10.2024 07:11. Агентство "Москва". В Москве начался прием заявок от бизнесменов на городские гранты на сезонное оформление витрин, проект курирует столичный департамент предпринимательства и инновационного развития. Об этом сообщается на официальном сайте мэра. Как указано в материале, грант могут получить юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, работающие в сферах общественного питания, торговли, гостиничного бизнеса и услуг в Москве. Эта мера поддержки позволит компенсировать расходы на оформление коммерческих помещений, а также поможет украсить столицу в преддверии новогодних праздников. Город компенсирует затраты, понесенные с 1 января 2024 года, на разработку проекта оформления, приобретение элементов новогоднего или светового украшения, а также на работы по доставке, установке и монтажу композиции. «Находясь в диалоге с бизнес-сообществом, мы постоянно корректируем и расширяем систему мер поддержки на основе его запросов. Зимний сезон не станет исключением: предприниматели, которые украсят свой бизнес новогодним декором, смогут получить грант до 2 млн руб. и покрыть затраты на оформление. Это касается фасадов и витрин на первых этажах торговых, офисных и прочих зданий. Так город и бизнес сделают облик столицы еще красивее», – приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Кристины Костромы. Для получения гранта бизнесмены должны соответствовать ряду критериев. В частности, являться московскими налогоплательщиками, иметь право собственности или пользования на объект, где расположен бизнес. А период регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя должен быть не менее года. Кроме того, для участия в распределении грантов необходимо оформить не менее одного фасада, окна, витрины, входной группы либо прилегающую территорию. Коммерческий объект должен быть расположен на первом этаже здания и выходить на одну из улиц столицы. Уточняется, что заявки принимают в электронном виде на портале i.moscow до 20 декабря 2024 года.
Разбираем отзыв на Банки.ру и даем подробную инструкцию, что делать в таких случаях Мужчина из Костромы искал для себя автомобиль, а когда нашел подходящий вариант, решил оформить автокредит. За деньгами отправился в банк. Это был уже не первый его кредит, поэтому с процедурой он был знаком и не очень удивился, когда менеджер сказал, что нужно оплатить дополнительные услуги, чтобы получить низкий процент по кредиту. Будущий автовладелец подумал, что речь про страховку, и согласился. Позже он внимательно прочитал документы и обнаружил, что отказ от страхования никак не влияет на процентную ставку кредита. А в кредитном договоре вообще не было ни слова про то, что при отказе от дополнительных услуг (кроме каско) ставка станет выше. Тем не менее костромичу подключили целую кучу ненужных услуг: СМС-информирование — 2844 рубля. Телемедицина — 21 600 рублей. ДМС при ДТП — 20 000 рублей. «Помощь на дороге» — 100 000 рублей. Итоговая сумма ненужных «подарков» составила 144 444 рубля. Автовладелец был шокирован. Он обратился в банк с вопросами: почему ему навязали эти услуги, как отказаться от них и изменится ли ставка по кредиту, если это сделать? Ответ банка был таким: все сделано по закону, процент по кредиту не изменится, если отказаться от дополнительных услуг. Но вот расторгать договоры с поставщиками этих услуг клиент должен сам через сторонние компании. Мужчина уже отправил несколько писем с требованием вернуть деньги за услуги, которыми он не собирается пользоваться. " data-title="?">Факт Интерактив Список дополнительных услуг, которые настойчиво предлагают менеджеры, манипулируя информацией Сервис Описание Каско Обязательная услуга при автокредите. Без каско автокредит могут не выдать или процент будет выше Страхование жизни Опциональная услуга. Иногда может влиять на процентную ставку Страхование здоровья Опциональная услуга. Иногда может влиять на процентную ставку Страхование на случай потери работы Опциональная услуга. Иногда может влиять на процентную ставку СМС-информирование Услуга платного оповещения о состоянии счета. Не влияет на ставку Телемедицина Медицинские консультации удаленно. Не связаны напрямую с автокредитом ДМС при ДТП Дополнительное медицинское страхование на случай аварии. Не влияет на процентную ставку Сервисы и карты для помощи автовладельцам на дороге Пакет услуг для автовладельцев (эвакуация, ремонт, консультации и т. д.). Не влияет на процентную ставку Юридические услуги Консультации по автокредиту или другим вопросам Дополнительное оборудование Иногда деньги за такие услуги идут в несуществующие компании, а оборудование не устанавливается Отказ от дополнительных услуг. Согласно п. 2 ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей», навязывание услуг, которые не связаны напрямую с кредитом (за исключением каско), ущемляет права потребителя. Страхование жизни, телемедицина, ДМС при ДТП и помощь на дороге — опциональные услуги, банк не вправе требовать их оплаты в обязательном порядке. Как выйти из ситуации, если навязали лишние услуги Если с момента заключения договора прошло меньше 14 дней Использовать период охлаждения. Можно отказаться от услуг и потребовать возврата денег в течение 14 дней после оформления договора. Этот срок называется периодом охлаждения. Нужно написать заявление на отказ и отправить в компанию заказным письмом либо принести лично в офис. Компания не имеет права отказать, согласно указанию Банка России от 21 августа 2017 г. № 4500-У. Если прошло больше 14 дней Расторгнуть договоры. Если клиент уже пропустил период охлаждения, то придется расторгнуть договоры напрямую с поставщиками услуг. Важно запросить у банка или прочитать в документах, какие именно компании предоставляют эти услуги, и отправить им письменные претензии с требованием расторжения договоров и возврата средств. В претензиях нужно ссылаться на: пункт 2 статьи 16 закона «О защите прав потребителей» , который запрещает навязывание услуг, если они не связаны с основным договором. Например, СМС-информирование или помощь на дороге никак не связаны с автокредитом; статью 32 закона «О защите прав потребителей» , которая дает право потребителю отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии компенсации исполнителю фактических расходов. Направить претензию в банк . В документе нужно требовать аннулирования навязанных услуг. Подать иск в суд . Если поставщики откажутся расторгать договоры и возвращать деньги, надо обратиться в суд с иском. Это может помочь вернуть деньги за навязанные услуги, а также взыскать убытки, связанные с их оформлением, согласно п. 1 ст. 12 и п. 2 ст. 13 закона «О защите прав потребителей». Как избежать навязанных услуг при оформлении автокредита Внимательно читайте договор перед подписанием. Обратите внимание на разделы, связанные с дополнительными услугами, есть ли там связь между услугами и процентом по кредиту. Запросите полный перечень обязательных и опциональных услуг . Прежде чем подписывать что-либо, попросите менеджера предоставить точный список услуг, которые требуются для получения автокредита. К обязательным услугам относится только каско (страхование автомобиля). Все остальные виды страхования и услуги являются опциональными, от них можно отказаться. Не поддавайтесь на убеждения, что ставка изменится . Некоторые банки могут утверждать, что отказ от дополнительных услуг приведет к увеличению процентной ставки. Убедитесь в том, что эта информация отражена в вашем договоре. Используйте 14-дневный период охлаждения . Если вам все же навязали ненужные услуги, вы можете отказаться от них в течение 14 дней после оформления. Напишите заявление об отказе от услуг и потребуйте вернуть уплаченную премию. Остерегайтесь пакетных предложений . В автосалонах могут предлагать скидки на автомобиль при оформлении дополнительных страховок или сервисов. Но если вы потом отказываетесь от услуг, автосалон вправе потребовать возврата суммы предоставленной скидки. Сохраните все документы и переписку. Собирайте все доказательства того, что вам навязывали дополнительные услуги. Это могут быть записи разговоров, электронные письма или документы с условиями кредита. Эти материалы пригодятся в случае судебных разбирательств или спора с банком. У каждого есть свой кредитный рейтинг. Чем больше баллов, тем больше вероятность одобрения в банке нужной суммы. Проверить свой кредитный рейтинг можно бесплатно. " data-size="medium">Факт Стори
Описание рубрики: Компании, оказывающие юридическую помощь организациям, предпринимателям и отдельным гражданам. Широкий спектр юридических услуг в актуальных областях гражданского, налогового, корпоративного, семейного, трудового, жилищного и земельного права. Осуществление деятельности по следующим направлениям: судебные процессы, взыскание долгов, консультирование, риэлторские услуги, регистрация/ликвидация фирм, защита прав потребителей. Агентства, консалтинговые фирмы, адвокаты, нотариусы помогут Вам в следующих вопросах: аудиторские услуги, приватизация, составление деклараций по налоговым вычетам и многое другое.