Работая в Сергиевом Посаде с 2004 года, «Зеленоглазое такси» является сегодня ведущим в городе. Мало того, это единственная служба такси, соответствующая всем существующим нормам требованиям. Руководство организации делает все для того, чтобы быть самой профессиональной и безопасной службой такси, не ленится и не скупится на создание хороших условий для своих пассажиров и работников. При этом таксу за проезд старается не повышать и на сегодня она значительно ниже, чем у большинства перевозчиков. Каждое утро в «Зеленоглазом такси» начинается одинаково: осмотр водителей квалифицированным наркологом, осмотр автомобиля опытным механиком. Во избежание нештатных ситуаций машины службы «Зеленоглазого такси» проходят осмотр два раза в сутки - в 8 утра и в 7 вечера. Обслуживание и проверка транспорта происходят в автосервисе при государственном автотранспортном предприятии. По результатам проверки водителю выдается путевой лист, без которого выезжать на маршрут работник не имеет права. Кроме этого у каждого водителя, работающего в «Зеленоглазом такси», кроме обычных водительских прав, есть специальное удостоверение на право перевозок пассажиров и работе службе такси. Это что-то вроде диплома, подтверждающего что водитель прошел специальный курс и сдал дополнительный внутренний экзамен. Для работы с новыми водителями и помощи опытным работникам в службе есть инструктор, который и курс по знанию города прочтет, и правила дорожного движения напомнит, и накатает несколько десятков часов по городу с новым сотрудником, чтобы тот даже в темноте без запинки мог найти любой адрес. Дипломированными специалиста¬ми являются и диспетчеры. На работу «Зеленоглазое такси» просто так не возьмут. Сначала отправят учиться на специализированные курсы, потом два месяца практики. И только после этого диспетчер может считаться диспетчером и полностью приступить к своей работе. Гарантированно хорошее состояние машины, надежность водителя, четкое знание города водителями и диспетчерами, и быстрая подача машины, буквально в течении 5-7 минут являются для нас главными приоритетами. В службе огромное количество предварительных заказов. Кто-то из клиентов заказывает машину за час кто-то за неделю, зная, что к определенному времени надо быть на вокзале, на встрече, в театре в аэропорту. Есть машины бизнес и VIP-класса.