каталог фирм
 
Телефоны, почтовые адреса, информация о деятельности, сайты. Справочник предприятий.
  Что вы ищете?   Где вы хотите это найти?    
 
часы longines ремонт
Добавить компанию, статью, прайс-лист, вакансию.  
           
 
часы longines ремонт
Добавить компаниюДобавить в избранное

Спортивные товары — Балаково

Найдено в городе Балаково - 1 фирма, всего в рубрике 459 компаний
 


      1.  Адидас Performance   (2 отделения в Балаково)
Adidas является одной из самых крупнейших спортивных компаний, а если говорить точнее занимает второе место в мире по производству спортивной одежды ...

Подрубрики:

Новости рубрики

14 ноября 2024 09:20
Оборот розничной торговли Москвы в январе – сентябре вырос на 6,5%
14.11.2024 09:20. Агентство "Москва". Оборот розничной торговли в столице за январь – сентябрь 2024 года превысил 5,3 трлн руб., увеличившись на 6,5% в сопоставимых ценах по сравнению с тем же периодом 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента экономической политики и развития города Москвы. «Рост обеспечил главным образом непродовольственный сектор. Его обороты увеличились на 11,1% и составили 2,7 трлн руб. Наибольший рост показали магазины, торгующие косметикой и парфюмерией, одеждой, ювелирными изделиями и спортивными товарами. Потребительская активность в Москве остается высокой, а торговые сети и производители сумели полностью адаптироваться к новым реалиям: наладить поставки по альтернативным маршрутам или заместить иностранные позиции аналогами отечественного производства или продукцией из дружественных стран», – приводятся в сообщении слова заместителя мэра, руководителя департамента экономической политики и развития города Москвы Марии Багреевой. Отмечается, что оборот продовольственных товаров вырос отчетный период на 2,2% – до 2,6 трлн руб. Доля Москвы в общем обороте розничной торговли страны в январе – сентябре составляла 13,2%, добавила заместитель мэра. В пресс-службе пояснили, что активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров Москвы. За девять месяцев 2024 года их посещаемость увеличилась на 2,4% к показателю годичной давности. В частности, плотность потока посетителей в сентябре 2024 года в среднем составила 272 человека в сутки на 1 тыс. кв. м, что на 1,2% выше, чем было в сентябре 2023 года, и на 2,8% – по сравнению с тем же месяцем 2022 года. Увеличение трафика в 2024 году обеспечивают преимущественно торговые центры малых форматов – районные (площадью до 20 тыс. кв. м) и окружные (площадью от 20 тыс. до 40 тыс. кв. м), которые посещают в среднем 630 и 495 человек в сутки на 1 тыс. кв. м соответственно.

13 ноября 2024 07:14
Горожане получили свыше 30 млн карт москвича за время существования проекта
13.11.2024 07:14. Агентство "Москва". Более 30 млн карт москвича выпустили в городе за 23 года существования проекта. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. «Карта москвича – один из важнейших социальных проектов столицы. Ее могут получить учащиеся школ и колледжей, студенты, пенсионеры, люди с инвалидностью, родители и дети из многодетных семей и граждане других льготных категорий. Только с начала 2024 года мы выпустили более 1,3 млн карт, а в среднем в месяц обрабатываем свыше 120 тыс. заявлений на получение карты. Ежедневно мы изучаем отзывы наших держателей и отвечаем на вопросы в социальных сетях. Благодаря этому мы понимаем, как сделать карту еще удобнее и в каком направлении следует совершенствовать цифровые сервисы», – приводятся в сообщении слова генерального директора ГУП «Московский социальный регистр» Ивана Бутурлина. С помощью карты москвича можно пользоваться бесплатным, льготным (со скидкой) или платным проездом на городском транспорте. Как отмечается, в среднем за год держатели карты совершают более 1 млрд поездок по Москве и области. Также карта москвича позволяет получать скидки на товары и услуги в более чем 8,5 тыс. партнерских точек. Среди них супермаркеты, аптеки, магазины детских товаров и книжные, кафе, автозаправки, культурные, спортивные и развлекательные учреждения.

11 ноября 2024 15:07
Выяснено, где россияне тратили деньги в ноябрьские праздники
Россияне провели ноябрьские праздники в кинотеатрах и музеях, выяснили эксперты банка НОВИКОМ, проанализировав траты розничных клиентов. Аналитики сравнили данные за ноябрьские праздники с октябрем этого года и выяснили, что в праздничные дни выросла покупательская активность в целом, а особой популярностью пользовалась культурная программа. Так, во время праздников клиенты более чем в два раза чаще ходили в кино (+146%), а расходы на посещение музеев и галерей увеличились на 51,1%. На фоне наступившей холодной погоды шопинг также стал одним из способов провести праздничные выходные: более чем в полтора раза выросли доли покупок в магазинах одежды (+95,7%) и обуви (+72,1%), а также покупки детских (+65%) и спортивных (+69,9%) товаров. «Отрадно, что в 2024 году наши клиенты на ноябрьские праздники предпочли музеи и галереи ресторанам, расходы на которые на ноябрьские праздники выросли на 8%», — прокомментировала пресс-служба банка. Кэшбэк за покупки делает осенний шопинг еще приятней. Подобрать подходящую карту с высоким кэшбэком можно на Банки.ру. Карты с высоким кэшбэком Дебетовая карта   Premium Mir Supreme от Банка Уралсиб  Дебетовая карта  «СберКарта» от Сбербанка  Дебетовая карта  «Tinkoff Black МИР»  от Т-Банка  Дебетовая карта  «Умная карта UnionPay»  от Газпромбанка  Дебетовая карта  «Кешбэк по-сибирски»  от Банка «Левобережный»

5 ноября 2024 13:42
Аум Пуруша подал заявки на регистрацию товарных знаков Boeing, Hermes Paris, Toyota и еще девяти брендов
05.11.2024 13:42. Агентство "Москва". В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) поданы заявки на регистрацию 12 брендов. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно материалам Роспатента, запрашивается регистрация для товарных знаков Boeing, Hermes Paris, Toyota, Mitsubishi, BMW, Nissan, Sony, Deutsche Bank, Federal Reserve System United States, Mercedes-Benz, Apple и Airbus. Так, товарный знак Boeing регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №6, 7, 9, 12, 37, 39 и 42, что позволяет производить и продавать под этим брендом самолеты, вертолеты и другие летательные аппараты, а также двигатели и другие различные запчасти для них. Hermes Paris регистрируется по МКТУ №18, 20, 21 и 25, что позволяет производить и продавать под этим брендом шкуры животных, бирки, одежду, в том числе одежду из латекса, обувь, сумки, в том числе хозяйственные на колесах, головные уборы, а также одежду для домашних животных. Товарный знак Toyota регистрируется по МКТУ №4, 7, 9, 12, 36 и 37, которые дают разрешение на производство и продажу дирижаблей, погрузчиков, легковых, спортивных, грузовых и пожарных автомобилей, бамперов, колес и других запчастей для них. Также под этим брендом можно заниматься ремонтом техники. По данным Роспатента, заявителем является Аум Пуруша. Как сообщали СМИ, под этим именем несколько лет скрывался Илья Бударин – бывший председатель правления банка «Замоскворецкий». Он был арестован в 2018 году по делу о хищении средств у вкладчиков банка, среди которых известные футболисты Дмитрий Кириченко, Андрей Каряка, Дмитрий Хохлов, Дмитрий Сычев, Юрий Никифоров, Евгений Алдонин и Ролан Гусев. В 2019 году Бударин был осужден на три с половиной года колонии за хищение из средств своего банка 201,8 млн руб.

2 ноября 2024 11:10
Сергунина: Более 7,5 тыс. предложений москвичей реализовано благодаря проекту «Город идей»
02.11.2024 11:10. Агентство "Москва". Платформа «Город идей» с 2014 года объединила свыше 540 тыс. москвичей, в рамках проекта было реализовано более 7,5 тыс. предложений. Об этом сообщила пресс-служба ГКУ «Новые технологии управления» со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину. «За 10 лет работы платформы реализовано больше 7,5 тыс. инициатив, а с начала этого года – уже 1,5 тыс. По просьбам жителей в Москве появляются детские и спортивные площадки, зоны для прогулок с собаками, высаживаются деревья, создаются места для отдыха», – приводятся в материале слова Сергуниной. Как уточняется, среди самых востребованных предложений жителей столицы – благоустройство, культура, электронные сервисы, предпринимательство, транспорт, социальные и молодежные программы. Например, у д. 16 на ул. Печорская установили тренажеры, а у д. 40 на Новоясеневском проспекте оборудовали хоккейную площадку. У нескольких домов на Кутузовском проспекте, ул. Студенческая и в сквере на ул. Поклонная теперь есть современные теннисные столы. Помимо этого, москвичи активно делятся идеями по развитию парков. Так, по просьбам жителей в арт-студии «Филька» парка культуры и отдыха «Фили» появилась круглогодичная читальная зона, в Бабушкинском парке стали проводить уроки танцев, а в парке «Северное Тушино» организовали занятия по скандинавской ходьбе. По данным пресс-службы, Вячеслав Плещенко – активный пользователь платформы «Город идей». На его счету – сотни инициатив, десятки которых уже воплотили в жизнь. Однажды он заметил, что между первыми корпусами д. 7 и д. 9 на ул. Каховка вытоптана трава. Соседи сокращали путь к автобусной остановке, отчего газон приходилось регулярно восстанавливать. Мужчина нашел решение – попросил сделать на этом месте асфальтовую дорожку. «Впервые я узнал о подобных городских проектах 10 лет назад – это был «Наш город». Поначалу отнесся скептически, потом ради эксперимента сообщил о проблеме во дворе – и ее исправили. Это меня подстегнуло, и я стал участвовать. В «Городе идей» подать заявку просто, а главное – твое мнение небезразлично», – цитируют в сообщении Плещенко. Отмечается, что на платформе реализуются и тематические проекты, в рамках которых можно подать свои идеи. Так, этим летом москвичи поделились мнением о развитии культурной жизни в мегаполисе на масштабной медиаплатформе «Город обсуждает стандарты культурного досуга». Один из ее участников, Владимир Балмасов, сообщил, что в музее-заповеднике «Царицыно» не хватает зон отдыха с навесами от осадков и яркого солнца. Эксперты поддержали его инициативу. «Город идей» позволяет неравнодушным гражданам самим вносить предложения. Приятно наблюдать, как они реализуются и столица становится красивее, удобнее, уютнее. Рядом с музеем-заповедником «Царицыно» я живу с рождения. Часто отдыхаю у светомузыкального фонтана, посещаю фестивали и выставки. Это популярное место, но для отдыха в нем есть лишь лавочки – и те под открытым небом. А хотелось бы вне зависимости от погоды посидеть с близкими, поиграть в шашки и шахматы, почитать книгу. Зоны с навесами обещают обустроить в IV квартале 2025 года. Платформой пользуемся всей семьей: я, мои жена и дочь», – отметил Балмасов, чьи слова приводит пресс-служба. Как добавили в учреждении, Павел Черенков – автор идей о проведении в парках благотворительных ярмарок, в ходе которых можно отдать ненужные вещи, и об организации выставок, посвященных хобби. «На благотворительных ярмарках каждый может поделиться своим творчеством, найти слушателей и зрителей, единомышленников. Поделки, марки, картины, фотографии, открытки, стихи – ограничений по типу хобби нет. Самим организовать выставку сложно, а так – площадку предоставляют парки. Сам я коллекционирую старинные монеты. Есть среди них монеты XVIII, XIX, XX веков. Рад, что мои инициативы воплотились в жизнь», – цитирует пресс-служба Черенкова. В то же время Любовь Гайворонская – заядлый театрал. Она совмещает приятное с полезным: зарабатывает городские баллы в ходе голосований в проекте «Активный гражданин» и обменивает их на билеты на сайте «Миллион призов». С городской программой лояльности сотрудничают ведущие культурные площадки, такие как театр «Современник» и «Ленком», Театр на Таганке, Московский международный дом музыки. На платформу «Город идей» женщина обратилась с просьбой добавить новые предложения в программе «Миллион призов», например, билеты Московского театра оперетты или Московского драматического театра имени Пушкина. «Баллы позволяют мне регулярно посещать любимые театры и концертные залы. Благодаря моей идее появились новые предложения от партнеров. Мне нравится быть причастной к изменениям в столице, а «Город идей» упрощает взаимодействие с властью», – подчеркнула Гайворонская, слова которой приводятся в материале. В пресс-службе также подчеркнули, что в честь юбилея проекта появилась тематическая страница с интерактивной картой мегаполиса. Пользователям предлагают принять участие в играх. Например, попробовать себя в роли эксперта, а именно отгадать, какие инициативы можно внедрить в Москве. В другой игре предстоит изучить предложения и найти среди них ненастоящие. За успешное прохождение начисляют баллы городской программы лояльности «Миллион призов», которые можно обменять на полезные товары и услуги на сайте. Платформу «Город идеи» развивают ГКУ «Новые технологии управления» и департамент информационных технологий Москвы. Поделиться инициативой несложно: в разделе «Предложить идею» надо изложить свою задумку и при желании добавить изображения: фото, схемы, эскизы.

Описание рубрики: Время отдыха с близкими и друзьями, путешествия, спорт - самые приятные отрезки жизни человека. Спорттовары - это высококачественные, сделанные из высокотехнологичных материалов одежда и обувь, спортивная продукция, разработанная для использования в экстремальных условиях, которые испытывают люди, занимающиеся спортом, туризмом, охотой и рыбалкой, инвентарь для занятий любимым видом спорта.
© 2024 Телефонный справочник России - адреса, телефоны, сайты. - вся информация взята из открытых источников либо получена от посетителей портала. Сегодня четверг 14-е ноября 2024
Вы хотите: сообщить об ошибке,
разместить рекламу