16.04.2025 12:11. Агентство "Москва". Американская компания Mary Kay, занимающаяся производством косметики, подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) четыре заявки на регистрацию одноименного товарного знака по разным классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, четыре товарных знака Mary Kay регистрируются по классам МКТУ №5, 29, 30 и 32, что позволяет под этим брендом производить и продавать таблетки-антиоксиданты, препараты для похудения, слабительные средства, лекарственные чаи, кофе, мюсли, прополис и батончики, безалкогольные напитки и свежевыжатые соки, а также заменители молока и порошковые смеси для напитков. По информации Роспатента, заявки на регистрацию четырех товарных знаков подала Mary Kay Inc., зарегистрированная в США.
02.04.2025 07:30. Агентство "Москва". При покупке березового сока в магазине следует отдавать предпочтение замороженному напитку без добавок – в таком соке содержится больше всего витаминов. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила специалист МосГИК Елена Павлова. «Как правило, под видом березового сока продаются безалкогольные напитки, в составе которых на первом месте указана вода питьевая, затем березовый сок, сахар, лимонная кислота, а также могут быть добавлены консерванты. Польза от такого напитка будет минимальной, так как фактически перед вами подслащенная питьевая вода с добавлением березового сока и пищевыми добавками. Выбирайте 100% березовый сок без добавления консервантов. Чтобы предотвратить порчу березового сока, продукт подвергают стерилизации. При таком способе обработки происходит частичное разрушение витаминов. Самым полезным является замороженный натуральный березовый сок без добавок», – сказала Павлова. Собеседница агентства подчеркнула, что также необходимо обращать внимание на дату изготовления напитка. Обычно, отмечает эксперт, сбор березового сока начинается в марте, а заканчивается в мае в зависимости от местности и погоды. «После вскрытия упаковки обратите внимание на внешний вид напитка. Цвет должен быть – от бесцветного до светло-желтого и без посторонних примесей. Вкус должен быть приятный, сладковатый без признаков порчи, брожения, прокисания, плесневения. Не приобретайте березовый сок с рук и в местах несанкционированной торговли. Кроме того, не покупайте напиток произведенный в домашних условиях, без маркировки, с неполной информацией в маркировке», – пояснила специалист. Она добавила, что березовый сок содержит витамины, эфирные масла, органические кислоты, микроэлементы и другие полезные вещества. Его можно употреблять в чистом виде, а также добавлять во фруктовые смузи, коктейли, мюсли и даже приготовить березовый квас. «Попробуйте сварить любимый кофе не на воде, а на березовом соке – бодрящий напиток приобретет необычный привкус и станет гораздо полезнее, это то что нужно организму весной», – заключила Павлова.
04.03.2025 14:58. Агентство "Москва". Американская корпорация The Coca-Cola Company зарегистрировала новый логотип бренда Fanta в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32, что позволяет под этим брендом производить и продавать пиво, безалкогольные и травяные напитки, газированную воду, фруктовые соки и эссенции для приготовления напитков. По информации Роспатента, исключительные права на бренд до 2034 года получила The Coca-Cola Company, зарегистрированная в столице американского штата Джорджия – городе Атланта. Ранее СМИ сообщали, что американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company, который в 2022 году вывел с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле 2024 года подал в Роспатент три заявки на регистрацию одноименных товарных знаков.
20.02.2025 14:43. Агентство "Москва". Российское подразделение корпорации PepsiCo зарегистрировало товарный знак «Банановый клубничини» в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». Согласно имеющимся материалам, товарный знак зарегистрирован по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №32, что позволяет под этим брендом производить и продавать безалкогольные коктейли, лимонады, смузи, нектары с мякотью и фруктовые соки. По информации Роспатента, исключительные права на бренд до 2034 года получила дочерняя структура корпорации PepsiCo – «Пепсико Холдингс», занимающаяся производством безалкогольных напитков в России. Заявка была подана в июле 2024 года. Ранее СМИ сообщали, что в 2022 году корпорация PepsiCo заявила о приостановке продажи в России прохладительных напитков, а также инвестиций и рекламной деятельности. Также корпорация прекратила выпуск в России напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew.
13.09.2024 16:44. Агентство "Москва". Московский государственный университет технологий и управления имени Разумовского (Первый казачий университет) запатентовал новый способ производства безалкогольного сидра. Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва». По данным Роспатента, этот способ позволяет получить напиток, который по органолептическим показателям максимально приближен к традиционному яблочному сидру и содержит не более 0,5% этилового спирта. «Описан способ производства безалкогольного сидра, предусматривающий получение яблочного сока прямого отжима из яблок сорта «Антоновка», сбраживание пивными дрожжами Saflager S-23 до содержания этилового спирта 4-4,5%, сульфитацию и осветление, при этом полученный при сбраживании напиток купажируется с яблочным соком прямого отжима до получения концентрации этилового спирта не более 0,5%, обрабатывается оклеивающими веществами, фильтруется на керамических микрофильтрационных мембранах с размером пор не более 0,45 мкм, карбонизируется до содержания диоксида углерода не более 250 кПа и фасуется», – говорится в описании к патенту. Патент оформлен на Московский государственный университет технологий и управления имени Разумовского (Первый казачий университет). Заявка на регистрацию изобретения была подана в Роспатент в апреле 2023 года, а 11 сентября 2024 года патент был зарегистрирован. Как отмечается в описании патента изобретения, приготовленный по этой технологии напиток получается слабогазированным с выраженным вкусом и ароматом яблок, а также легким ароматом дрожжей.
Описание рубрики: Вкусные соки и напитки любят и взрослые, и дети. Производство и продажа различных видов соков и безалкогольных напитков (газированная и минеральная вода, лимонад, энергетические напитки, коктейли, квас, морсы и компоты). Соки и нектары из натуральных фруктов и овощей таких, как морковь, томаты, тыква, бананы, яблоки, груши, виноград, апельсины и персики, а также их купаж. Производство соков для детского питания (для самых маленьких, для питания в школах и детских садах). Розница, мелкая и крупная оптовая торговля.