Найдено в городе Нижний Новгород - 5 фирм, всего в рубрике 826 компаний
1. ООО Детский Стиль-НН Наша компания занимается продажей детской одежды (от 0 до 14 лет)оптом. На выбор клиента компания предлагает широкий ассортимент детской одежды: ...
т. +7(831) 2576008
2. ООО Озташ Компания является представительством турецких фабрик «ОЗТАШ» и «Рабеста», и благодаря прямым поставкам, предлагаем ...
т. +7(831) 4239464, 2209464
3. ИП Экспресс из Турции Турецкая одежда уже стала привычной для всех слоев нашего населения. Хорошее качество, большой ассортимент и невысокая цена сделали одежду из Турции ...
т. +7(895) 27702379, 27850098
4. ИП babexi-room Наша компания " babexi-room".
Описание деятельности компании:
Продажа детской одежды от 0 до 16 лет оптом и в розницу (производитель Турция). ...
т. +7(920) 0324656, 8(831)2692135
5. ИП Овсянников Б. С. / ТМ "Белла Стронза" Нижегородское швейное предприятие оптом и мелким оптом предлагает стильную женскую и мужскую трикотажную одежду.
Ночные сорочки из хлопкового и ...
Москва является самым востребованным российским городом для шопинга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного сервисом «Работа.ру» и кошельком «ЮMoney». В ходе опроса, в котором приняли участие около 3500 россиян из всех регионов страны, 23% опрошенных признались, что любят шопинг. 14% предпочитают ходить за покупками только вместе с семьей или друзьями, 10% — только на распродажи. Еще 18% респондентов выбирают покупки только в онлайн-формате, а 36% опрошенных вовсе не любят шопинг. Большинство опрошенных (73%) назвали Москву главным городом для шопинга. 46% респондентов выделяют Санкт-Петербург, 13% — Екатеринбург. Столько же (13%) голосуют за Казань, 11% — за Калининград, 10% — за Владивосток, 9% — за Сочи. Еще 8% респондентов назвали Новосибирск, 6% выделили Краснодар, а 5% участников опроса отправились бы за покупками в Нижний Новгород. Среди наиболее важных качеств города для шопинга 73% опрошенных выделили разнообразие ТЦ, бутиков и магазинов. 31% выбирает места, где чаще проходят межсезонные и сезонные распродажи. Для 29% важно частое обновление коллекций, для 28% — чтобы в городе было представлено большинство мировых и зарубежных брендов, а 24% любят, когда доступно много локальных брендов и российских дизайнеров. 20% участников исследования отмечают, что в таких городах цены на одежду ниже, а 9% обращают внимание на наличие ресейл-платформ и секонд-хэндов. Что касается расходов, то за один поход по магазинам 23% опрошенных обычно тратят на вещи до 3 тысяч рублей. 33% закладывают на это от 3 тысяч до 5 тысяч рублей. 15% респондентов назвали сумму от 5 тысяч до 8 тысяч рублей, 13% — от 8 тысяч до 10 тысяч рублей. Еще 8% участников исследования выделяют на шопинг от 8 тысяч до 10 тысяч рублей. МПКАрт 2.0
20.08.2024 07:24. Агентство "Москва". В ближайшие дни гостей форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» ждут три больших события: Неделя финансовой грамотности, Неделя кино и международный вокальный конкурс «Московская a cappella». Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Так, 23 августа в парке «Зарядье» на площадке «Заповедного посольства» откроется Неделя финансовой грамотности. Посетителей ждет более 150 мероприятий – лекций, квизов, мастер-классов, встреч с экспертами и тематических консультаций, цифровых выставок, кинолекториев и деловых игр. Эксперты ответят на вопросы и помогут разобраться с личными финансами. В рамках проекта с 23 по 29 августа с 10:00 до 21:00 можно будет пройти экспресс-тест «Финансовый чекап». Каждый посетитель сможет оценить свой уровень финансовых знаний. По итогам гостям предоставят персональные рекомендации по дальнейшему самообразованию и материалы для изучения. Кроме того, каждый участник мероприятия получит маршрутный лист с заданиями и подарки за их выполнение. 23 августа в 13:00 посетителей ждет «Финансовый квиз». Его участники разделятся на группы и в формате деловой игры узнают о денежных средствах, страховании, инвестировании и финансовом мошенничестве. Набравшая наибольшее количество баллов команда получит призы. «В этот же день на площади Революции с 12:00 до 20:00 пройдет международный музыкальный фестиваль-конкурс «Московская a cappella». В нем примут участие сотни российских и зарубежных артистов. Множество заявок пришло из разных городов России, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Абакана, Севастополя, Белгорода, Тюмени, Перми, Таганрога, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Омска, Владикавказа и других. На конкурсе также выступят участники из Китая, Филиппин, ЮАР, Кубы, Аргентины, Индонезии, Намибии, Замбии, Анголы, Белоруссии и других стран. Музыканты исполнят вокальные композиции без аккомпанемента. Увидеть выступления можно будет на фестивальных площадках практически во всех округах столицы», – говорится в сообщении. Кроме того, 23 августа начнется Московская международная неделя кино. Она продлится до 28 августа и станет одним из самых масштабных киномероприятий года. На 100 городских площадках организуют более 300 концертов и шоу, экскурсий, мастер-классов и показов российских и зарубежных фильмов. В мобильных съемочных павильонах пройдут интенсивы по актерскому и сценарному мастерству, операторскому искусству и технике нанесения грима. Гиды проведут театрализованные и аудиоэкскурсии по местам, где снимались различные киноленты. Кроме того, состоится 10 тематических фестивалей, на которых зрители увидят картины в разных жанрах. В деловой программе на площадке «Цифровое деловое пространство» примут участие представители киноиндустрии более чем из 40 стран, в том числе Египта, Ирана, Китая, Таиланда и Турции. Отмечается, что в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» работают и другие площадки, всего их более 30. Так, каждый день, кроме понедельника, с 12:00 в парке искусств «Музеон» проходит экскурсия «Времена и эпохи». Гостям предлагают окунуться в атмосферу XVII века, побывать в избе и поучаствовать в детских настольных и подвижных играх. На Тверском бульваре гостей приглашают на выставку-продажу одежды и аксессуаров российских дизайнеров. Более 200 локальных брендов со всей страны представляют свои товары в центре столицы. В торговых шале можно найти одежду на любой вкус, необычные аксессуары, уникальные подарки, товары для дома и другие интересные изделия. Выставка-ярмарка работает с 12:00 до 20:00. 20 августа в 17:00 в большом амфитеатре парка «Зарядье» пройдет интерактивный литературно-поэтический концерт «Наш Маяковский». Погрузиться в мир произведений поэта гостям помогут актеры Московского драматического театра имени Гоголя.
В Приокском районе Нижнего Новгорода мужчина напал на ребенка, якобы участвовавшего в групповом избиении его сына. На видеозаписи видно, как россиянин хватает мальчика за одежду и валит на землю. Затем он хватает подростка за шею и, поставив на колени, заставляет просить прощения.
Группа «Детский мир» запускает сеть магазинов-дискаунтеров «Ещё». Более половины товаров в них продается по цене до 99 рублей. Как пишет Retail.ru , первый магазин сети был открыт в Дзержинске Нижегородской области, теперь торговая точка площадью 600 кв. метров появилась в московском районе Алтуфьево. В ассортименте – товары повседневного спроса: наиболее востребованные продукты и напитки, косметика, средства для ухода за домом, аксессуары, бытовые мелочи, товары для детей, одежда и обувь – всего около 4 тыс. позиций. В группе «Детский мир» заявили, что в ближайшее время планируют открыть еще три магазина в Москве. Также дискаунтеры «Ещё» появятся в Мытищах, городском округе Солнечногорск, Ярославле, Ржеве, Нижнем Новгороде, Муроме и Павлово. Рекламный блок
18.04.2023 07:38. Агентство "Москва". В маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды» смогут принять участие все дизайнеры, подавшие заявки и допущенные к рассмотрению экспертным советом. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства столицы. «Отечественные дизайнеры проявили большой интерес к участию в маркетах под эгидой Московской недели моды. В оргкомитет поступило почти 700 заявок из 96 городов России. Из них более половины составляют московские марки. Учитывая высокий интерес со стороны профессионального сообщества, решено увеличить количество дизайнеров и торговых площадок, участвующих в проекте», - приводятся в сообщении слова руководителя столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексея Фурсина. Отмечается, что больше всего заявок поступило от дизайнеров из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. Одежду, обувь и аксессуары российских брендов можно будет приобрести на отдельных площадках в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». На этой онлайн-площадке собрано около 1,8 тыс. столичных брендов, указывается в материале.
Описание рубрики: В этом разделе находятся компании, которые занимаются исключительно оптовыми поставками одежды (детской, мужской, женской)