Найдено в городе Саратов - 8 фирм, всего в рубрике 826 компаний
1. Niza-moda / ИП Рябова О.В. Мы рады, что теперь можем предложить Вам наслаждаться неповторимым стилем и прекрасным качеством одежды марки NIZA! Если Вы заинтересованы в покупке ...
т. +7(8452) 939548
2. ИП Трифонова Е.А. / Стильная дама Трикотаж оптом в г. Саратов предлагает:
Ивановский трикотаж (сорочки, пижамы, спортивные и домашние костюмы, велюровые костюмы, трикотажные ...
т. +7(8452) 252481
3. ИП RuF-style Производство женской одежды приглашает к сотрудничеству оптовые и розничные организации. Современный дизайн и отличное качество выделяет нас из ...
25.12.2024 11:38. Агентство "Москва". С января 2024 года витрина проекта «Сделано в Москве» стала наиболее востребованной на Ozon, сообщили в пресс-службе маркетплейса. «В этом году маркетплейс продолжил масштабировать проект «Сделано в России» и запустил 14 новых региональных витрин. Всего на маркетплейсе представлена продукция из 21 региона. Самые популярные витрины – Москва, Иваново и Карелия. С января по ноябрь 2024 года количество заказов с витрин выросло в 2,7 раза до 4,5 млн единиц в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Чаще всего россияне покупали продукцию с витрины «Сделано в Москве». Второй по популярности стала витрина с товарами из Иваново, на третьем месте – товары из Новосибирска и Карелии. В топ витрин по заказам также вошли Чувашия и Тула», – говорится в сообщении. Отмечается, что самыми популярными товарами стали комплект подушек из Иваново и моторное масло из Санкт-Петербурга. Также высоким спросом пользуется московская продукция из категорий товары для дома, красота и здоровье, товары для детей. Поясняется, что за 11 месяцев текущего года оборот региональных производителей, представленных в разделе «Сделано в России» на маркетплейсе, вырос в среднем на 60% в сравнении с этим же периодом в 2023 году. Так, наиболее высокие темпы роста у предпринимателей из Югры, Липецка и Новосибирска. При этом ассортимент витрин расширился почти на треть до 2,1 млн товарных позиций, а количество брендов выросло вдвое относительно аналогичного периода 2023 года. Также число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза до более чем 3,6 тыс. человек. Кроме того, второй год подряд самой распространенной категорией на витринах остаются товары для дома. Второй по популярности стала одежда – локальное предложение по ней выросло на 60%. Еще активно продают товары для авто (рост в 2,5 раза) и школьную канцелярию (рост в восемь раз). Маркетплейс запустил проект «Сделано в России» в 2022 году для поддержки отечественных производителей. Сейчас здесь представлены витрины товаров из 21 региона. Разделы открываются в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». Разместить товар для дополнительного бесплатного продвижения на маркетплейсе может любой региональный бренд-производитель. За 2024 год было запущено 14 новых региональных витрин с товарами из Подмосковья, Саратова, Башкирии, Ростова-на-Дону, Курска, Карелии, Ульяновска, Республики Марий Эл, Санкт-Петербурга, Чувашии, Хабаровска, Самары, Сахалина и Удмуртии.
Белгородских «цветочниц», раздававших колеусы, изолепсисы и алоэ в сине-жёлтой одежде, оправдал первый кассационный суд Саратова. Сёстры Елена Егорова и Надежда Россинская были приговорены к штрафам в размере 15 тыс. рублей. К штрафу девушек приговорил Октябрьский райсуд.
Предприятие специализируется на пошиве обмундирования, профессиональной форменной, специальной и повседневной одежды. Фабрика заработала в феврале этого года. Сейчас они планируют увеличить производственные мощности и готовы принять на работу 420 швей.
Описание рубрики: В этом разделе находятся компании, которые занимаются исключительно оптовыми поставками одежды (детской, мужской, женской)