05.02.2025 22:34. Агентство "Москва". Пешеходный переход через железнодорожные пути Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) в Лобне откроют летом 2025 года, сообщила пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «В Лобне приступили к монтажу металлоконструкций башен-сходов строящегося пешеходного перехода через железнодорожные пути Савеловского направления МЖД в районе ул. Кольцевая. Общая строительная готовность перехода составляет 40%. Завершить работы планируется в июле 2025 года. В настоящее время работы выполняются со стороны ул. Полевая, также проводится покраска металлоконструкций башни-схода со стороны ул. Кольцевая, к работам по монтажу здесь приступят в середине февраля текущего года. Параллельно продолжается устройство опор пешеходного перехода», – говорится в сообщении. Уточняется, что новый пешеходный переход соединит ул. Полевая и ул. Кольцевая, обеспечит пешеходную доступность внутригородских территорий жилых кварталов в Лобне, а также комфортный и безопасный переход через железную дорогу и доступ к социальным объектам. Помимо этого, новый переход позволит обеспечить бесперебойное и безопасное движение поездов на первом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-1). В ведомстве добавили, что искусственное сооружение будет включать в себя пролетное строение, башни-сходы, оборудованные с учетом доступа маломобильных групп граждан. Еще предусмотрено антивандальное остекление, внутреннее освещение и обустройство пешеходной зоны со стороны ул. Полевая.
Продолжается производство стальных конструкций, необходимых для установки пилонов Ленского моста в русле реки. Их создают на заводе "СтальМост" в Тюмени. По информации группы компаний "ВИС", на сегодняшний день изготовлено ... далее
29.01.2025 11:25. Агентство "Москва". При строительстве автомобильного моста, который связал территорию Мневниковской поймы и район Филевский Парк, использовали более 6,6 тыс. тонн бетона. Об этом сообщила пресс-служба столичного департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры со ссылкой на руководителя Василия Десяткова. «В Москве 26 декабря открыт автомобильный мост, который связал территорию Мневниковской поймы и район Филевский Парк. При его возведении строители использовали более 6,6 тыс. тонн бетона. Мост в створе ул. Мясищева длиной 231 м имеет четыре полосы движения (по две в каждом направлении), тротуары и велодорожку. Тротуары отделены от полос движения пилонами и металлоконструкциями. Масса металлоконструкции пролетного строения более 3,5 тыс. тонн. Объем бетонных частей моста – четырех опор и подпорной стенки – более 6,6 тыс. куб. м», – приводятся в сообщении слова Десяткова. Он отметил, что строительство моста велось с двух берегов. На них были размещены строительные участки, отсыпаны полуострова в русле реки, построены опоры (береговая и русловая с каждой стороны), после чего на двух стапелях начата сборка пролетных строений. Пролетные строения были надвинуты до середины реки сперва со стороны Мневниковского берега, затем со стороны Филевского берега Москвы-реки. Надвижки были проведены без остановки навигации, а замыкание пролетного строения было завершено весной 2024 года. После завершения надвижки строители возвели подпорную стену со стороны Мневников и подземный пешеходный переход на ул. Мясищева. Затем пролетное строение было очищено, окрашено, и летом этого года на проезжей части были уложены гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие. В состав проекта входит подземный пешеходный переход на ул. Мясищева, построено и реконструировано 660 м дорожного покрытия, 400 м улично-дорожной сети и 8 км инженерных коммуникаций. Также благоустроено более 3,5 га территории, высажены деревья и кустарники. В пресс-службе подчеркнули, что по поручению мэра Москвы Сергея Собянина качеству и безопасности сложных инженерных сооружений в столице уделяется особое внимание. Как рассказал председатель столичного комитета государственного строительного надзора Антон Слободчиков, которого цитирует пресс-служба, за весь период строительства моста инспекторы комитета провели девять контрольно-надзорных мероприятий. «К выездным проверкам привлекались специалисты подведомственного Центра экспертиз, которые выполнили 19 видов лабораторно-инструментальных исследований возводимых конструкций и применяемых материалов на соответствие требованиям проектной документации», – пояснил Слободчиков. Мост обеспечит пешеходную доступность станции «Мневники» Большой кольцевой линии метро для жителей микрорайона Филевская Пойма и сотрудников Национального космического центра, уточнили в пресс-службе. Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил об открытии моста через Москву-реку в створе ул. Мясищева.
28.01.2025 19:03. Агентство "Москва". В январе – ноябре 2024 году столичные производители отгрузили заказчикам строительных металлических конструкций и изделий на 65 млрд руб., это на 19% больше показателя аналогичного периода 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба департамента промышленной и инвестиционной политики Москвы. «Москва – город, где выпускают большую номенклатуру строительных материалов. Продукция столичного производства применяется на строительных объектах по всей стране. По итогам января – ноября 2024 года московские промышленники отгрузили заказчикам строительных металлических конструкций и изделий на 65 млрд руб., что на 19% превышает показатели предшествующего года. Увеличивать объемы производства, поставок и расширять ассортимент продукции помогают меры поддержки, которыми могут воспользоваться промпредприятия города», – приводятся в сообщении слова руководителя департамента промышленной и инвестиционной политики Анатолия Гарбузова. Как уточняется, один из ведущих производителей полимерных трубопроводных систем группа «Полипластик» в 2024 году выпустил свыше 8 млн м труб малого диаметра из термостойкого полиэтилена, что в 2,5 раза превышает показатели 2023 года. Такой объем выпуска стал рекордом для предприятия и позволил компании закрепиться в пятерке крупнейших поставщиков данного вида продукции в стране. «Большинство применяемых в России полимерных труб разработаны на научной базе нашего предприятия. Учитывая тот факт, что наша компания основана учеными, мы уделяем особое внимание исследовательской работе при создании продукции – тщательно подбираем материалы, тестируем их качество и совершенствуем технологии производства. В номенклатуре товаров компании представлены полимерные трубы диаметром от 10 до 3 тыс. 500 мм. За 30 лет существования наша компания выпустила более 2,5 млн тонн высококачественных пластиковых труб общей протяженностью 1 млн км», – цитируют в сообщении руководителя направления Михаила Бондаренко. В пресс-службе отметили, что более шести лет в соответствии с российским законодательством система противоаварийной защиты каждого промышленного автоматизированного предприятия должна быть укомплектована огнестойкими кабелями. Такую продукцию выпускает столичный завод «Спецкабель». «Сегодня огнестойкие кабели используются повсеместно – от строительства жилых зданий до атомных станций. Кабель марки КПС, разработанный на нашем предприятии, уже стал классикой противопожарных систем. На нашем заводе огнестойкие кабели полностью изготавливаются из российских материалов, которые не только соответствуют, но и в некоторых аспектах превосходят зарубежные аналоги. Линейка нашей продукции регулярно расширяется, 2024 год не стал исключением», – отметил вице-президент компании Сергей Лобанов, чьи слова приводит пресс-служба. В ведомстве добавили, что по итогам 2024 года предприятие запустило в серийное производство шесть новых групп изделий и выполнило около 15 уникальных спецзаказов, в том числе для вновь осваиваемых направлений различных отраслей промышленности.
25.01.2025 15:14. Агентство "Москва". В прошлом году специалисты комплекса городского хозяйства отремонтировали и модернизировали восемь коммуникационных коллекторов в Москве. Об этом сообщается на официальном сайте мэра. «В столице проводится планомерная работа по поддержанию в надлежащем состоянии подземных коллекторов, в которых проходят трубопроводы и кабели связи. Своевременное обновление этих объектов позволяет продлить срок их безопасной эксплуатации и обеспечить сохранность коммуникаций. В прошлом году проводили работы по модернизации и капитальному ремонту в 18 сооружениях, в восьми из них завершили», – приводятся в материале слова заместителя мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петра Бирюкова. Как указано, специалисты обновили коллекторы «Зарядье», «Ленинский-131», «Пресненский» и «Ярцевский», а также ряд объектов в Восточном, Северо-Восточном и Зеленоградском административных округах. В рамках проектов восстановили разрушенные слои бетона и ходовые дорожки, отремонтировали дренажные системы и гидроизоляцию строительных конструкций, заменили кабельные и технологические металлоконструкции. В коллекторах модернизировали охранно-пожарную сигнализацию и голосовую связь, обновили системы оповещения и управления эвакуацией, контроля температуры и уровня воды. «Коллекторное хозяйство столицы – уникальный подземный город, не имеющий аналогов по протяженности, разветвленности сети и компактности проложенных внутри коммуникаций. Общая протяженность коллекторов превышает 815 км», – отметили в пресс-службе.